Друзья, ранее писал о проблеме: глохнет на ходу.
После проведенных многочисленных замен (фильтр и насос в баке, блок управления насосом, реле электропитания, катушки, ТНВД), проблема не ушла.
Сейчас висит такая ошибка:
1 Ошибка найдена:
001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 278547 km
Индикация времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 22:16:38
Момент неисправности:
Об/мин: 1994 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 86.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 26.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Также бывает, что двигатель остывший работает нестабильно (но откровенного троения нет), но после прогрева этот эффект уходит.
Куда копать дальше? Замены лямбды?
Может кто-то подскажет грамотного диагноста в Москве? Ехать к дилеру не хочу - проблему они так и не выяснили.
После проведенных многочисленных замен (фильтр и насос в баке, блок управления насосом, реле электропитания, катушки, ТНВД), проблема не ушла.
Сейчас висит такая ошибка:
1 Ошибка найдена:
001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 278547 km
Индикация времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 22:16:38
Момент неисправности:
Об/мин: 1994 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 86.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 26.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Также бывает, что двигатель остывший работает нестабильно (но откровенного троения нет), но после прогрева этот эффект уходит.
Куда копать дальше? Замены лямбды?
Может кто-то подскажет грамотного диагноста в Москве? Ехать к дилеру не хочу - проблему они так и не выяснили.