Dennis48, это на пальцах, очень сложно объяснить.
Но поверьте мне, что с учетом уже очень большого количества накопившихся ответов на вопросы, - это обычно левая верхняя опора силового агрегата.
Как уже говорилось, в этой стандартной резино-металлической опоре, слабым местом является сам резиновый отбойник, который проседает со временем и дубеет.
Самая примитвная проверка это опоры попытаться залезть мизинцемв верхний промежуток опоры между резиновым отбойником и верхней половинкой корпуса.
Если мизинец пролезает, то уже все......
Правая опора ДВС и так гидравлическая и она практически вечная.
Но это при одном важном условии, что у Вас проверенны и в хорошем состоянии задние и передние сайлетблоки передних рычагов подвески, ну и с стойками стабилизатора тоже все нормально.
Не лишним будет обратить внимание и снизу на нижнюю опору силового агрегата (гитару) с сайлентблоками находящимися в подрамнике.