ips, если у ГУ внешний CAN-бокс, нужно посмотреть, откуда идет сигнал АСС. Если он пропадает на момент пуска двигателя (родное ГУ часто отключает колонки на этот момент), то либо магнитола должна иметь задержку отключения (если сама не читает CAN-шину), чтобы компенсировать пропадание сигнала, либо колхозить и объединять сигналы ACC и IGNITION с CAN-бокса черед два диода. Тогда сигнал на включение будет во всех положениях ключа.
Где можно про это по подробнее узнать? Фото подключения стандартная.
Вот что мне ответили на 4пда
При снижении напряжения на линии B+ ГУ ниже 9.5 В, а именно это и может произойти при включении стартёра, у ГУ с текущей прошивкой MCU отправит Android в перезагрузку, наплевав на режим сна. Да, это на железе, исходно обсуждаемом в этой теме, на новом может быть по-другому. Что с этим можно сделать:
1) Не доводить напряжение на проводе B+ на входе в ГУ до снижения ниже 9.5 В, для чего:
Проложить отдельный провод от плюса аккумулятора через, обязательно, предохранитель (15А, не ставьте китайские предохранители!!!) в точке подключения к аккумулятору, потом под капотом и через переход под торпеду к ГУ. Это, реально, может помочь и помогает - падение напряжения на штатной проводке автомобиля в момент включения стартёра может оказаться решающим. Да и на звук способно повлиять положительным образом;
Добавить в разрыв провода B+ диод Шоттки, на ток, желательно, не менее 15-20 А (чтобы выдерживал стартовый ток заряда конденсатора при подключении), и конденсатор большой ёмкости плюсом к проводу после диода на ГУ и минусом к массе. Поскольку конденсатору надо будет питать всю силовую часть ГУ, ёмкость нужна достаточна большая. Похоже, ставить ёмкость меньше, чем 200 000 мкФ - 1 Фарада бесполезно, и лучше даже чуть больше, 2-3 Ф, на зиму. Хорошие результаты должны показать и суперконденсаторы (ионисторы) на 5..50 Ф, они есть на Алиэкспрессе. Недостаток - относительная сложность и дороговизна конструкции, падение напряжения на диоде и потери на нагрев на нём. Сюда же можно отнести конструкции с дополнительным внешним аккумулятором и т.п., подробнее - см. комментарий про входные цепи ГУ, ссылки там в конце;
Заменить аккумулятор на новый / с более низким внутренним сопротивлением, заменить масло на менее вязкое, заменить машину на более другую, отключать мощные потребители (обогрев стёкол и седалища, фары, печку, дворники и т.п.) на время запуска двигателя.