Головные устройства на Андроиде

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
как правильно ее подключить, в бардачке или под полом багажника, наверно, к отдельному динамику или акустике водительской двери
Ну это полный креатив 3+1!!!
Даже если связать проводами , то как в списке оборудования прописать два ГУ???
Без этого работать не будет!!!
 

arstronic

Партнёр клуба
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
159
Благодарности
143
Адрес
Aprelevka MO
Автомобиль
Sportline tdi
Eugen Hot;2053614 написал(а):
Вам придется ее подключать "в разрыв" т.е резать проводку и скорее всего машины, а не андроид магнитолы. Допустим питание асс и колонки Вы подключите. Но кнопки на руле - это по кану. Тут гораздо сложнее.

У Вас кмк огромный риск заиметь огромный геморрой с созданием дополнительных электроцепей.

Ps
Не проще ли купить хорошую громкую связь с отдельным управлением ( parrot и т.д)?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Это чем то пот похоже на - Подскажите магнитолу для держателя телефона!
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Вам придется ее подключать "в разрыв" т.е резать проводку и скорее всего машины, а не андроид магнитолы. Допустим питание асс и колонки Вы подключите. Но кнопки на руле - это по кану. Тут гораздо сложнее.

У Вас кмк огромный риск заиметь огромный геморрой с созданием дополнительных электроцепей.

Ps
Не проще ли купить хорошую громкую связь с отдельным управлением ( parrot и т.д)?

Мы легких путей не ищем. Машина по кан андроид магнитолу не увидит, в крайнем случае траекториями пожертвую. Кнопки на руле готов полностью отдать под штатную громкую связь. Паралельно еще четыре задачи решатся малой кровью. По сравнению с тем, что уже наворочено нештатного - это семечки. Все доработки продуманные, не дешевые, себя оправдывают и отлично дополняют.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Я писал две страницы назад, что весь функционал, который работает по кан на андроид магнитолах бесполезен, кроме траекторий. Вся эта информация есть на приборке и панели климата, один вред от выскакивающих картинок. К счастью у Ти айс отображение климата и дверей можно по желанию включать/выключать через меню. Вот если бы с магнитолы можно было климатом управлять и голосовые команды на это поставить - был бы другой коленкор.
 

Alex_St

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
83
Благодарности
22
Адрес
Одесса
Автомобиль
Tiguan 2013 2.0 TDI
Функционал то работает, магнитола видит все, что ей надо. Но на запросы от Gateway ничего не отвечает, поэтому в нем всегда есть ошибка - "магнитола не отвечает".
Мои эксперименты в свое время показали, что БТ модуль работает полностью автономно, и без штатной магнитолы работает все кроме звука. Приборка показывает меню БТ. Причем, если подключить выход БТ модуля к магнитоле через тюльпаны, а не через 10пиновый разъем в quadlock - то думаю, и звук будет. Но ручками переключать на AUX магнитолу каждый раз при звонке - это ужас. Поэтому у себя я просто отключил БТ модуль от CAN шины, и сказал гейтвею, что у меня нет модуля БТ, чтобы он не показывал ошибку.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Ошибка по радио ни на что не влияет, вот при подключении 310 и ошибка уйдет и звук штатной громкой связи появится. Благо не дорого. Чтобы ручками не переключать, думаю, кнопки микрофона (активации вызова голосом) и трубки на руле напрямую подключить к андроид голове и запрограммировать на отключение звука андроида, чтобы не вмешивался в звонки через bt, впрочем сказать андроиду "пауза" или ткнуть ближайший угол экрана, что дает такой же эффект, не сложно.
 
Последнее редактирование:

Alex_St

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
83
Благодарности
22
Адрес
Одесса
Автомобиль
Tiguan 2013 2.0 TDI
Это слишком сложно. Как вижу вопрос я:
1. И магнитола, и БТ модуль, и кнопки на руле должны быть штатно подключены без каких либо изменений к CAN шине.
2. В магнитоле поставить прошивку, которая позволяет переназначать действие CAN кнопок (android 8 от Hal9k или android 9).
3. В настройках переназначения кнопок назначить кнопку поднятия трубки телефона на запуск приложения AUX.
4. Пины выхода БТ модуля извлечь из 10пинового разъема в quadlock разъеме магнитолы и подключить к AUX входу магнитолы. Возможно, нужно будет еще добавить терминирующие резисторы на землю для того, чтобы БТ модуль успешно проходил диангностику этих проводов.

Итого при нажатии кнопки "Позвонить" (она же "Ответить") на руле БТ модуль будет звонить (или отвечать), а магнитола будет автоматически запускать приложение AUX, параллельно останавливая музыку. Правда, при завершении звонка обратная операция потребует действия ручками. Ну или переназначить кнопку "Положить трубку" в настройках магнитолы на запуск нужного приложения (музыка?). Тогда при отмене звонка будет всегда запускаться это приложение.

Вариант с RDC-310 в бардачке считаю тупиковым...

Стоит добавить, что отключать шину CAN от магнитолы нельзя, т.к. из этой шины магнитола берет статусы зажигания (по нему она включается/выключается), задней передачи (включает окошко камеры заднего вида), габаритов (включает подсветку кнопок, приглушает дисплей). Иначе все эти провода придется тащить в нее отдельно.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Ауксов нет свободных. Думаю более качественную громкую связь получу от подключения 310. Если бы не необходимость подключения 3-х телефонов по бт одновременно и желание задействовать сим карты в андроид голове, которая умеет с этих сим карт голос звуковых вызовов только через мессенджеры выводить, все было бы проще. Надеюсь таким образом побороть. Свой бт в андроид магнитоле никуда не денется, но устал с синхронизацией контактов разных сим карт бороться и качество у него пока не идеальное - надо встроенный микрофон отключать, много шумов из торпедо собирает, + вентилятор на него дует и патрубок охлаждения бардачка.
Наиболее реально монтировать RNS310 в подлокотник, вместо выдвижного ящика под передним сиденьем или бардачок. Какие соображения?
 
Последнее редактирование:

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Чем грозит подключение обеих магнитол к штатным динамикам для использования голов поочередно? Вдали от ретрансляторов штатное радио с двумя тюнерами имеет преимущество перед одним таким же тюнером в китайце.
 

Alex_St

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
83
Благодарности
22
Адрес
Одесса
Автомобиль
Tiguan 2013 2.0 TDI
Нельзя параллелить выходы. Грозит тем, что дым из микросхем усилителей выйдет, и они без него не смогут работать. Только через переключающее реле.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Посоветуйте пожалуйста варианты переключающего реле на один динамик и на весь комплект штатной акустики.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Кто нибудь ставил на исудар альтернативное приложение "звонилки"? А то штатная что то подглючивать стала, берешь трубку при входящем звонке -а там тишина.. Хотя собеседник меня слышит хорошо. Когда сам звоню -проблем нет.
 

Alex_St

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
83
Благодарности
22
Адрес
Одесса
Автомобиль
Tiguan 2013 2.0 TDI
А платформа то какая?
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Насколько ориентируюсь, для PX5, PX6, Intel 9853 решения нет. Квалькомовцам повезло. Если будет - в первую очередь на XDA и 4pda
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Прихожу к тому, что с реле заморачиваться не имеет смысла - возни больше и лишние источники помех. Проще отдельные один-два динамика для 310 поставить в ноги.
 
Сверху Снизу