Всех предостерегаю от покупки некачественного товара Isudar, 2 Din, для Volkswagen/VW/Passat/POLO/GOLF/Tiguan Skoda/Octavia Seat/Leon.
Оформил заказ на АЛИ и получил его. После установки магнитола проработала чуть больше 6 дней и сломалась.
Продавец деньги не вернул, не возвращает и не планирует возвращать.
Было предложено отправить магнитолу(плату от магнитолы) Продавцу в Китай. Таможня заблокировала пересылку Почты России и посылка потерялась.
При прочих равных, Продавец не адекватный, не готов компенсировать ничего за товар ненадлежащего качества, не держит ответ перед Покупателем.
В защиту продавца пару слов: мне интересно, если бы вы купили похожий товар в ДНС, сами его установили, а через неделю он вышел из строя, то вы бы тоже в ДНС пошли разбираться и требовать возврата без самого товара? Требование продавца вполне логично об обратной отправке товара. То, что товар потерялся на таможне, от него тоже никак не зависит. Вы посмотрите на ситуацию со стороны продавца. Если бы он просто вернул вам деньги, а вы бы ГУ отнесли в СЦ и, возможно, починили его там за 1000 рублей. Итог: у вас рабочее устройство за 1000 рублей, а у продавца ни товара, ни денег? Справедливо, с точки зрения продавца?
PS: на днях заказал себе на юбилей (от имени жены) Teyes spro. Немаловажную роль сыграл факт наличия СЦ в России. Правда, как и у многих, судя по отзывам, обещанная отправка из РФ не состоялась - типа нет на складе, отправим из Китая. Согласился, тем более, что подарок предложили в виде ОБД. Но сейчас думаю, как к этому таможня отнесется - ведь, товар стоит больше 200 евро, да и я часто там заказываю разные мелочи, а, вроде, же есть ограничение в 200 еврорублей.