nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,177
- Благодарности
- 2,479
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
А почему у вас на многих графиках 50/50 95/100, у вас какая-то тактика или это случайно? )Часовая поездка (город/трасса) в +29°C — редкие откаты до -3, что норма.
Не во многих, а всего в двух)) Просто давно для себя решил что если жара, то 95-й бензин буду немного разбавлять 100-м, типа двигателю так будет чуть-чуть "приятнее", не обеднею. Считайте это таким бзиком, люди вон моторное масло получше и подороже выбирают, да меняют почаще - тоже чтобы двигателю приятнее было Фактически по этой теме видно, что 2.0TSI прекрасно переваривает кондиционный 95-й бензин (откаты в пределах нормы), но в редкие жаркие дни за разбавление 100-м бензином двигатель только спасибо скажет (на этом коктейле откатов в жару практически нет). Иными словами когда ваш автомобиль в +35 °C вытягивает в затяжной подъем на высшей передаче у вас и в мыслях нет что блин, ну как там мотор, не начинается ли уже детонация?)) Вы полностью уверены что у вас всё хорошо, и потому полностью спокойны за двигатель. И нервы целее А за это можно и доплатить))А почему у вас на многих графиках 50/50 95/100, у вас какая-то тактика или это случайно?
Согласен, я и сам на 98-100 езжу пока жара )))А за это можно и доплатить))
Что-то я попробовал осенью и отказался от этой идеи, всеравно затуп ощущается, на сотом приятнее ездить )Решил в зиму залить 95ЭКТО
Вот и у меня такие же ощущенияМожет и самовнушение, но на АИ100 меньше вибраций и действительно лучше едет даже в 0 градусов.
Спасибо!
По моему первый показывает, а второй нет. Нужно пробоватьСпасибо!
А вариант 1 и 2 в чем разница?
Срач про топливо есть в разделе ГСМ ) Имхо, если не чувствуете разницы то и не заморачивайтесь, комрад GREENPEACE не даст соврать )))Кто, что думает по этому поводу?
сотый бензин реально вставляет только на зло прошитых движках, где углы зажигания на грани детонации. сотый бензин более детонационно устойчив. На стоковых прошивках зажигание выставлено настолько "в серединке", что движку пофиг какой бензин, хоть 92 й, хоть сотый. Сделано это специально от дураков.В 1,4 czda такой темы нет, напишу сюда. Зимой ездил на 95-ом, сейчас искатал четыре бака 100-го Лукойл. Каких либо изменений в расходе топлива не заметил, изменения в динамике авто на грани самовнушения. Темы про откаты почитал, но так и не понял реально ли они вредят двигателю. При моих годовых пробегах, за 100-й бензин я переплачу около 35000 рублей в год, сижу думаю, стоит ли оно того, тем более, что непонятно, реально ли 100-й бенз на наших заправках лучше 95-го. В Москве, Питере он вероятно востребован, а у себя в городе, я особо и не вижу, что бы им кто то заправлялся, поэтому сколько он маринуется на заправке и что там от него осталось тоже не понятно. Кто, что думает по этому поводу?
Сейчас еще со знакомым пообщался, он по работе связан с АЗС, сказал, что 100-го завозят мало и редко, так как он не востребован, хранится соответсвенно подолгу.Срач про топливо есть в разделе ГСМ ) Имхо, если не чувствуете разницы то и не заморачивайтесь, комрад GREENPEACE не даст соврать )))