греется...

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
доброго времени суток. появилась такая проблема, температура ож все время 90, температура масла на холостых показывает от 100 до 128, после кратковременного нажатия на газ температура со 128 падает до 116, кондей дует холодным, вентилятор периодически гудит, но не всегда. и температура масла скачет все время. раньше на холостых масло держалось в районе 90 +-.
кто что посоветует? куда смотреть?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
xxxxm2, Радиаторы мыли? Нет? Мыть с разборкой, и ставить сетки в бампер, и забыть об этой проблеме.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
нее, радиаторы не мыл еще ни разу. но ведь скачет температура масла, ож все врем показывает 90 и в большую сторону вообще за 5 лет ни разу не выползала.
а кто где мыл радиаторы? хотелось бы узнать о технологии и месте кто где делал. а то здесь на форуме человек поехал на данную процедуру к "партнерам" клуба и в результате мойки попал на замену вентиляторов, а сервис ответил "так бывает". вот хотелось бы узнать место где так не бывает. потратить дополнительно 15 тыс не очень хочется.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Была проблема плохова охлаждения кондиционера.
Мыл у Оф. дилера 4900р. со снятием бампера, со сливом тосола, со снятием радиаторов. С дозаправкой кондиционера и прочими диагностиками относящиеся к этой проблеме.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Мне предварительно насчитали 6000 руб.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
После мойки , двигателя/моторного отсека, примерно месяца через 3 начало калбасить авто!!!! , открываю капот !!:confused: большой вентилятор скачет так что весь , радиатор ходуном ходит. , Мандец подшипнику!!! замена 12тыр. будьте осторожнее
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
ASV, вот потому и не мою.
 

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
Мне предварительно насчитали 6000 руб.

мне дилер в москве предварительно насчитал 8000 руб. это если полностью разбирать радиаторы, сливать антифриз и опустошать кондей.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
мне дилер в москве предварительно насчитал 8000 руб. это если полностью разбирать радиаторы, сливать антифриз и опустошать кондей.


Так это ж нерезиновая, вы с регионами не сравнивайте.
 

praporshik

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Саратов (Энгельс)
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI (150) BWK S&S 2008
мне дилер в москве предварительно насчитал 8000 руб. это если полностью разбирать радиаторы, сливать антифриз и опустошать кондей.
Мне предварительно насчитали 6000 руб.
Позапрошлым летом в выходной в деревне на лужайке под пиво за несколько часов снял радиатор со сливом ож (фрион не трогал) и промыл все. За этот «гемор» больше 2к рублей не отдал бы.
 

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
при выключенной печке и кондее вентилятор должен крутиться или нет? выключаю кондей и оба вентилятора останавливаются. шнурок ошибок не показывает.

Добавлено через 1 минуту
без разбора просят 4000 руб. но есть вариант, что спалят вентиляторы
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
при выключенной печке и кондее вентилятор должен крутиться или нет? выключаю кондей и оба вентилятора останавливаются. шнурок ошибок не показывает.

Добавлено через 1 минуту
без разбора просят 4000 руб. но есть вариант, что спалят вентиляторы


Температура масла то какая ? Крутятся по датчику темп масла, кондей всего лишь дает доп нагрузку.
 

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
вот температура масла и напрягает. она на холостых все время скачет от 100 до 128. причем в течении минуты то уменьшается, то снова растет. стрелка ож стоит на 90. вентилятор на полную мощность не включается. ошибок при диагностике шнурком не выдает. может датчик температуры масла подыхает?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Мистика. А шнурок температуру какую показывает ? Сразу ж ясно станет.
 

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
Мистика. А шнурок температуру какую показывает ? Сразу ж ясно станет.

шнурок показывает такую же как и на приборке. ож-90, масло-до 128 и точно также скачет все время.
можно конечно и радиатор помыть, но процедура не дешевая. и такого раньше никогда не было.
а датчик температуры масла где находится?
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,086
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
xxxxm2, а какая температура масла во время прогрева?
Датчик температуры по моему в поддоне, в одном корпусе с датчиком уровня.
 

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
xxxxm2, а какая температура масла во время прогрева?
Датчик температуры по моему в поддоне, в одном корпусе с датчиком уровня.

сегодня второй раз заметил, что при запуске двигателя на холодную, после ночи, температура масла была 57 градусов. в процессе прогрева она росла, и спустя какое-то время начинала скакать между 100 и 128. пока эти пляски не начались, масло начинало показывать только когда ож была уже в районе 70, тогда масло показывало 50.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
сегодня второй раз заметил, что при запуске двигателя на холодную, после ночи, температура масла была 57 градусов.
После ночи не может быть такой температуры, если конечно у Вас не жара за +30 и приехали поездней ночью так что машина неу спела застыть!. На цифры по температуре масла сразу после старта внимания можно не обращать это остаточная инфа
 
Сверху Снизу