греется...

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
И умирает чаще всего именно контроллер, установленный в большом вентиляторе, к самому электродвигателю, к механике вентилятора обычно претензий нет.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Доброго дня всем.
Я чего то не догоняю, зачем смотреть температуру масла по БК, когда температура ОЖ по стрелке в норме. Ради интереса год назад спросил у ОФ дилера: температура ОЖ в норме, температура масла временами достигает 100 - 105, это норма? Ответ: норма, лейте рекомендованное масло и не смотрите температуру масла по БК.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Доброго дня всем.
Я чего то не догоняю, зачем смотреть температуру масла по БК, когда температура ОЖ по стрелке в норме. Ради интереса год назад спросил у ОФ дилера: температура ОЖ в норме, температура масла временами достигает 100 - 105, это норма? Ответ: норма, лейте рекомендованное масло и не смотрите температуру масла по БК.


Смешно читать. Вам бы еще вместо температуры ОЖ лампочку поставить красную, как на французах. Загорелась. Вызвали эвакуатор и на сервис движок вскрывать. )))
Лично я по датчику масла мониторю как себя чувствует двиг : нагрелся достаточно ли , чтобы валить. Не сильно ли перегревается на трассе, не пора ли почистить радиаторы и тп и тд.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
когда температура ОЖ по стрелке в норме
Стрелка показывает 90(норма) при температурах от 75 до 105(107). Так что точный замер очень даже важен для своевременного предотвращения "перегрелся и стою, что делать не знаю"
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
2 Solodov: мануал не предусматривает контроль прогрева двигателя по температуре масла.
Интересно знать, какие у вас критерии "перегрева на трассе, не пора ли почистить радиаторы и тп и тд".
Пожалуйста огласите в конкретных цифрах:
температура масла .... - перегрев на трассе;
температура масла .... - пора чистить радиаторы.
Только причем радиаторы? Масло в них не охлаждается.
Хотя у вас двигатель 2.0, а у меня 1.4.
2 Troll: а у вас какие критерии температуры "перегрелся и стою, что делать не знаю" (в цифрах плиз)
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
После 80 можно при необходимости валить, но лучше при 100. Идеальная температура 100-105. Если по трассе выше 110, не есть очень хорошо. Как забивается сендвич из наших 4-х радиаторов хорошо видно по температуре и темпу движения при прежних условиях и уже с забитыми, начинается с + 3 С и выше
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А мануал многое чего не предусматривает. Например , прогревы в мороз. Я грею ( время зависит от температуры). В совсем сильные морозы и акпп грею. Да, что я вам рассказываю почитайте про это в " За рулем" например, тестовые замеры
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Я тоже движок грею при ТНВ от +5 гр и ниже. При выходе из дома запускаю Вебасто по телефону. Пока дошел до машины, а это 10-15 мин, движок уже прогрет. В морозы тоже DSG грею по 1-2мин на D и R, в зависимости от ТНВ.
Из мануала 2011г на Тигуан:
"До тех пор, пока стрелка указателя температуры ОЖ находится в «холодном» секторе, двигатель ещё не прогрелся до рабочей температуры и высоких оборотов и больших нагрузок на него следует избегать.
При нормальной эксплуатации стрелка указателя находится на середине шкалы. При большой нагрузке на двигатель - прежде всего, при высокой температуре наружного воздуха - стрелка может кратковременно уходить вправо."
"Холодный" сектор это от 0 до второй "жирной палки" указателя температуры ОЖ.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я тоже движок грею при ТНВ от +5 гр и ниже. При выходе из дома запускаю Вебасто по телефону. Пока дошел до машины, а это 10-15 мин, движок уже прогрет. В морозы тоже DSG грею по 1-2мин на D и R, в зависимости от ТНВ.
Из мануала 2011г на Тигуан:
"До тех пор, пока стрелка указателя температуры ОЖ находится в «холодном» секторе, двигатель ещё не прогрелся до рабочей температуры и высоких оборотов и больших нагрузок на него следует избегать.
При нормальной эксплуатации стрелка указателя находится на середине шкалы. При большой нагрузке на двигатель - прежде всего, при высокой температуре наружного воздуха - стрелка может кратковременно уходить вправо."
"Холодный" сектор это от 0 до второй "жирной палки" указателя температуры ОЖ.


Сейчас специально для вас засек: завел и постоял минуты 2 пока закрывал ворота в гараж, неспешно поехал , температура ОЖ по приборам минут через 5 уже 90С, а масло по приборам только до 60С прогрелось !!! Валить крайне не рекомендуется. Температура воздуха сегодня +30С.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Не знаю, как двигатели 2.0, а 1.4 на ХХ не греются, поэтому и рекомендуют прогревать двигатель в движении, но без фанатизма. Из-за этой особенности вроде как и фены поставили.
На моем Тиге после прогрева Вебасто температура ОЖ в рабочем диапазоне (более 60 град), а температура масла в ---. Что, трогаться нельзя и ждать прогрева масла? Так я по жизни не дождусь прогрева масла. Я запускаю движок и он работает совместно с Вебасто, тем самым ускоряется прогрев двигателя.
Самый вредный режим работы для двигателя, это длительная работа на ХХ.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Не знаю, как двигатели 2.0, а 1.4 на ХХ не греются, поэтому и рекомендуют прогревать двигатель в движении, но без фанатизма. Из-за этой особенности вроде как и фены поставили.
На моем Тиге после прогрева Вебасто температура ОЖ в рабочем диапазоне (более 60 град), а температура масла в ---. Что, трогаться нельзя и ждать прогрева масла? Так я по жизни не дождусь прогрева масла. Я запускаю движок и он работает совместно с Вебасто, тем самым ускоряется прогрев двигателя.
Самый вредный режим работы для двигателя, это длительная работа на ХХ.


Конечно можно не спеша ехать. Я грею до 50С само масло только в лютые морозы -18 и ниже. Но там я и акпп отогреваю в разных режимах.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
лютые морозы -18
Что ж тогда мне делать в -40. Греть АКПП зачем? Мотор завелся масло в АКПП уже гоняется соответственно греется.

И в теме уже начался флуд про прогрев авто но не про перегрев.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
noizze,щяс 5 сек видос для тя делаю
ПРИВЕТ всем...... тут ктото из модеров решыл што я олбаню. и забанил меня на несколько дней... ну ладно надеюсь они свои деньги отработали оргасм получили. :) а я вернусь к тому ролику который обещял через 5 сек выложыть. вот он смотрите

https://www.youtube.com/watch?v=wvnR9y6CGJ0

Добавлено через 3 минуты
ACIDCAT, Спасибо за видеоролики про тигуан!
нз4т дружище :) стараюсь по мере возможности :)

Добавлено через 9 минут
я покупал вот эти пропелеры
в емехе

большой бехрхела 8EW 351 040-401 щяс он 9 тыш я брал за 11 ( фтанг)
малый вдосименс A2C59511340 щяс он 8 тыш я брал за 8 ( тожэ фтанг)

оба мадэ ин дойчланд..... еще неставил руки недоходят...... фотки пожжэ вывалю :)
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
ВОТ мои венты

photo4-vi.jpg


photo2-vi.jpg


photo6-vi.jpg


photo5-vi.jpg


photo6-vi.jpg


photo2-vi.jpg


photo6-vi.jpg


photo6-vi.jpg
 

vovka

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
москва
Автомобиль
фольксваген тигуан 2.0 акпп
Вчера на даче разобрал морду и помыл все радиаторы. Поставил новый большой вентилятор . Решил так сказать проблему с перегревом своими руками. Вентилятор взял аналог BERU LE047 за 5700 р. Только фишку которая соединяется с разьёмом маленького вентилятора пришлось слегка подломать с одного боку и всё встало. Смотрите сколько .овна на радиаторах . Тиг 2010 г.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    53.8 KB · Просмотры: 89
Последнее редактирование:

vovka

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
москва
Автомобиль
фольксваген тигуан 2.0 акпп
Откисают
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    44.7 KB · Просмотры: 82

Black13

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
263
Благодарности
12
Адрес
Климовск
Автомобиль
Тигуан
Solodov, не совсем понял. TPI на что был? И распространяется ли он на послегарантийные машины или уже нет?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Solodov, не совсем понял. TPI на что был? И распространяется ли он на послегарантийные машины или уже нет?


Замена блока управления , те большой вентель. Некачественная пайка. Поэтому они и летят и всех. После гарантийная -это только за свой счет или куланц, но тут зависит сильно от дилера. Я только со второго захода смог его получить у другого дилера. На электрооборудование его редко согласовывают. В основном это двиг и коробка.
 
Сверху Снизу