Прошу совета. Такая в общем проблема: тиг 2.0tsi 2011 года. покупал в феврале. чиповал в моренди до 225лс в начале мая кажется. через недели 3 после чиповки "еду" со средней скоростью 5-7 км/ч по садовому в час пик. и вдруг загорается лампочка "перегрев охлаждающей жидкости" и стрелка в красной зоне. свернул к обочине, выключил машину. открыл капот- оба передних вентелятора не крутятся. звоню в горячую линию vw, записали меня через неделю в сервис, а так сказали ждать пока остынет и потихоньку домой с включенной печкой. доехал до дома кое-как. оставил машину часа на 3. вечером тогоже дня поехал прокатится , посмотреть что как. покатался- все в порядке. открыл капот- оба вентилятора отлично работают. всю неделю ездил на машине, в том числе и по пробкам, - все в порядке, решил что какой-то разовый глюк. отказался от сервиса. еще дня 4 ездил- и бац, все один в один как было. на этот раз записался на сервис и больше уже до сервиса на машине не ездил. привожу машину к дилеру где покупал оставляю менеджеру, сажусь ждать. через 4 часа звонят мне- говорят мол все в порядке, ошибок нет, машина отлично работает. говорю им мол давайте разбирайтесь дальше, я не придумываю. уезжаю, оставляю им машину. на следующий день звонят, говорят мол долго грели машину, косяк проявился- меняем 2 передних вентилятора- все из-за них. еще 3 дня ждали пока доставят вентиляторы. забираю машину- все отлично. полотра месяца ездил- все в порядке. и вот пару дней назад опять тоже самое, как ни странно даже в том же месте(на садовом возле смоленки). привожу к ним машину(сегодня)- опять все работает, весь день грели, температура не менялась, вентеляторы работают. оставил им машину- будут разбираться. сказали что написали письмо в vw в германию, мож там знают. осложняется все тем, что 30го июля еду на машине путешествовать в европпу на 3 недели- надо чтоб все работало как часы. может кто-нить с таким сталкивался?