греется...

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
После ночи не может быть такой температуры, если конечно у Вас не жара за +30 и приехали поездней ночью так что машина неу спела застыть!. На цифры по температуре масла сразу после старта внимания можно не обращать это остаточная инфа

вот в том и проблема. остаточная температура через два часа обнуляется. на улице не так уж и жарко, и машина стояла сутки. и раньше темп масла начинала показывать только после того, как ож прогревалась где-то до 70 и только потом масло. а сейчас заводишь машину, а там уже масло 57 градусов. а ож исправно минут через 5-10 начинает расти.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
и раньше темп масла начинала показывать только после того, как ож прогревалась где-то до 70 и только потом масло. а сейчас заводишь машину, а там уже масло 57 градусов. а ож исправно минут через 5-10 начинает расти.
Странно у меня первая температура масла в 50С начинаестя только после того как температура охлаждайки выходит на 90С по прибору...А так если смотреть показания сразу после заводки то там могут быть любые цифры от выше 100 и до обнуления )
 

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
Странно у меня первая температура масла в 50С начинаестя только после того как температура охлаждайки выходит на 90С по прибору...А так если смотреть показания сразу после заводки то там могут быть любые цифры от выше 100 и до обнуления )

вот пока эта пляска не началась, у меня тоже было также. при первом запуске. после поездки, если машина заводилась и выключалась в течении 2-х часов, тоже цифры были разные, сначала чуть больше, последнее значение после остановки двигателя, а потом фактическая температура. а сейчас только завел и сразу 57 градусов, хотя машина сутки стояла без движения. и что с этим делать, где искать проблему не знаю. шнурок ошибок не выдает.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
и что с этим делать, где искать проблему не знаю. шнурок ошибок не выдает.
А радитор пробовали пощупать? Все-таки если масло уже 57С то он никак не может быть одной температуры с окружающим воздухом. Короче если радиаторы холодные и движок тоже то глюки датчика температуры масла
 

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
если масло уже 57С то он никак не может быть одной температуры с окружающим воздухом.

по любому не может. на улице на солнце +23 было. завтра пощупаю перед запуском, а то может кто-то всю ночь отжигал на моей машине, а я сижу и думаю, чего у меня масло 57 градусов:D
а не в курсе, датчик температуры и датчик уровня масла совмещены или это два разных датчика? на схеме в екзисте нашел только датчик уровня масла
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а не в курсе, датчик температуры и датчик уровня масла совмещены или это два разных датчика? на схеме в екзисте нашел только датчик уровня масла
Похоже это он и есть и уровень и температура. Кстати с уровнем проблем нет, масленка желтая не моргает?
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
56
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
Кто менял большой вентилятор на НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ, отпишитесь, какой был выбран и сколько уже времени работает или через сколько помер?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я ставил Beru LE047 летом прошлого года. Пока работает
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
56
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
он китайский и 150вт в отличие от стокового 300вт это как-нибудь проявляется? там еще разъем нужно от старого брать?

Я ставил Beru LE047 летом прошлого года. Пока работает
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не помню точно, но вроде бы разъем нужно было менять на малом вентиляторе.
З.ы. чето я сам уже запутался какой вентилятор и куда я ставил. Что странно, архив заказов экзист пишет что я забрал оба вентилятора на правую сторону :)))
Короче, один у меня от Беру, второй от Мейли :)))))
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Original
360mm 1K0 959 455 FR (ex. FJ)
295 mm 1K0 959 455 ET

VDO
A2C59511339
A2C59511340

HELLA
8EW 351 040-401
8EW 351 040-411
 

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
Похоже это он и есть и уровень и температура. Кстати с уровнем проблем нет, масленка желтая не моргает?

нет, масленка не горит и не моргает. уровень в норме. сегодня датчик вообще жил своей жизнью. то 80, то 90, то 100 и это все в очень короткий срок, буквально на глазах. хотя он вроде должен обновляться раз в 5 минут.
когда приехал, припарковался, выключил кондей, посмотрел под капот, вентиляторы не крутились, температура масла была 108. подождал, ничего. заглушил машину, опять открыл капот, оба вентилятора крутятся. температура была 108. вообще ерунда какая-та. может действительно надо радиаторы мыть? но ож не растет и кондей дует холодным.
я вот еще подумал, не может ли это как-нибудь быть связанным с заменой магнитолы на rcd 510? так-то они никак не связаны, но пляска с температурой началась как-то в этот период. может просто совпадение, но все же.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
но ож не растет и кондей дует холодным.
То что кондей дует холодным это совсем в другую степь. Кондей исправен-фреон есть, фильтр салона не забит чего не дуть то :). А вот насчет чистки сплит-системы радиаторов это уже ближе к месту, сам об этом думаю этим летом после 3х с лишнем лет эксплуатации

Добавлено через 4 минуты
когда приехал, припарковался, выключил кондей, посмотрел под капот, вентиляторы не крутились, температура масла была 108. подождал, ничего. заглушил машину, опять открыл капот, оба вентилятора крутятся. температура была 108. вообще ерунда какая-та.
Это нормально, когда работает кондей вентиляторы крутся по умолчанию, после того как кондей вырубили вентиляторы останавливаются, но та как машину заглушили и пошел сигнал о повышенной температруе электроника сам их включает на время пока не остудит двигатель до безопасной температуры. Косвенно по времени работы вентиляторов после остановки двигла(если конечно не было отжигов и температура в пределах 20С) можно судить о забитости сплит-системы радиаторов. Если вентиляторы молотят постоянно и подолгу то однозначно чистить
 
Последнее редактирование:

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
А вот насчет чистки сплит-системы радиаторов это уже ближе к месту, сам об этом думаю этим летом после 3х с лишнем лет эксплуатации

Добавлено через 4 минуты

но та как машину заглушили и пошел сигнал о повышенной температруе электроника сам их включает на время пока не остудит двигатель до безопасной температуры. Косвенно по времени работы вентиляторов после остановки двигла(если конечно не было отжигов и температура в пределах 20С) можно судить о забитости сплит-системы радиаторов. Если вентиляторы молотят постоянно и подолгу то однозначно чистить

так-то оно так, но по идее при температуре масла 108 градусов, вентиляторы должны были бы включиться и при работающем двигателе. и по идее если бы радиаторы, то и ож росла бы да и масло так не скакало бы. хотя кто его знает. я за 5 лет не мыл ни разу. просто боязно криворуких мастеров допускать к авто. у них блин отношение к чужим машинам как в союзе, где-то не докрутили, где-то забыли, а где-то болт молотком забили.
 

avgor1

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
16
Благодарности
9
Адрес
Омск
Автомобиль
Тигуан 2.0 (170 л.с.)
Расскажу свою историю как у меня начал греться двигатель. Машине 4 год, пробег около 100 тыс. км. На очередном ТО при диагностике электронной системы выявили ошибку блока управления вентилятором, не придал этому значения. Не греется, оба вентилятора работают. И тут началось, температура на улице под 30 градусов и начала подниматься температура двигателя, открыл капот, оба вентилятора работают на полную мощность. Думаю, раз показало ошибку надо менять блок вентилятора. Заказал, поставил HELLA. Температура, пока на улице была около 20 градусов и температура была в штатном режиме. Думаю с новым блоком все будет в норме, ..... На улице 27 температура опять полезла вверх. Выезжаю на трассу, 90-110 км/ч температура двигателя в норме. 140-150 температура двигателя поднимается. По городу при включенном кондиционере температура поднимается, выключаешь климат, температура двигателя в норме. Что делать? Я к дилеру. Диагностика.... Ошибок ноль. Термостат? Говорят открывается около 105 градусов, в принципе это в норме. Остается очистка сплит системы. Цена вопроса у нас 7 тыс. руб. Соглашаюсь. Точно. Конкретная "шуба" за полные три года эксплуатации. Сегодня у нас 33. Температура в норме. Вентиляторы даже не напрягаются, работают на первой скорости, кондиционер лучше начал работать. SORRY за много букв, но хотел Вам подробно все описать, может кому пригодится мой опыт. Совет обязательно чистите сплит систему. В моем случае, я думаю, что и блок мне можно было не менять. Спасибо за внимание.
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
avgor1, видимо, имелось ввиду - мойте радиаторы )
 

avgor1

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
16
Благодарности
9
Адрес
Омск
Автомобиль
Тигуан 2.0 (170 л.с.)
Да. Разбирать и очищать от грязи.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Нано технологии блин:( Не на одном из бывших 8 авто такую процедуру проводить не было необходимости..

Тут 4-ре радиатора друг за другом... Естественно будут забиваться
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не на одном из бывших 8 авто такую процедуру проводить не было необходимости..
Сейчас на всех новых так, ну или брать машину без кондея и АКПП ))). У себя на предыдущем фокусе тоже на 3м году такую процедуру делал правда не специально, по гарантии радиатор меняли заодно и почистили оба :)
 
Сверху Снизу