греется...

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
всем привет! неделю назад 2.0tsi начался греться. снимали/промывали радиаторы, меняли ОЖ, ошибок на вентиляторе не нашли. уехал из сервиса и на след день проблема повторилась. начинает греться толко пока стою в пробке. при перегреве вентиляторы не включаются. глушу и завожу заново, сразу оба начинают крутить и охлаждают до 90. куда подскажете смотреть?



Во первых подключить диагностику и в режиме реального времени посмотреть, какой датчик температуры что показывает.
А во вторых может на помпе крыльчатку сорвало с вала, и она то крутится, то нет.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Кто в теме подскажите куда копать: 2.0 TSI, сток, начал греться (слежу по температуре масла на приборке), началось 9 тык назад, заметил после очередной смены масла ( совпало?), через 7,5 тык после того, как обратил внимание,поменял VST 5-40 на castrol 0-30 ( думал, может проблема в масле) изменений не произошло, греется масло на трассе при 130-140 км/ч до 112 град, в городе до 105 , раньше до 102 и в городе и на трассе . Помыл радиаторы ( с разборкой и разведением - мыли керхером официалы) улучшений не произошло, хотя шубу смыли порядочную между радиаторами ( проектанту руки бы оторвать за такую конструкцию), вентиляторы работают оба. Сегодня плюс 13, до дачи 26 км , езда без пробок))) и практически в законных режимах, масло 105, оба вентилятора работают, охлаждается до 100 минут за 15. Раньше такого не было, пока едешь парковаться ( пара минут) масло уже 99. Что смотреть? Или это уже старость? Пробег около 85 тык. Спасибо.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Кто в теме подскажите куда копать: 2.0 TSI, сток, начал греться (слежу по температуре масла на приборке), началось 9 тык назад, заметил после очередной смены масла ( совпало?), через 7,5 тык после того, как обратил внимание,поменял VST 5-40 на castrol 0-30 ( думал, может проблема в масле) изменений не произошло, греется масло на трассе при 130-140 км/ч до 112 град, в городе до 105 , раньше до 102 и в городе и на трассе . Помыл радиаторы ( с разборкой и разведением - мыли керхером официалы) улучшений не произошло, хотя шубу смыли порядочную между радиаторами ( проектанту руки бы оторвать за такую конструкцию), вентиляторы работают оба. Сегодня плюс 13, до дачи 26 км , езда без пробок))) и практически в законных режимах, масло 105, оба вентилятора работают, охлаждается до 100 минут за 15. Раньше такого не было, пока едешь парковаться ( пара минут) масло уже 99. Что смотреть? Или это уже старость? Пробег около 85 тык. Спасибо.



В первую очередь снять ошибки. Вентиляторы могут и крутиться , но по факту большой может не всегда включаться , например , или когда ты не видишь , или работать не на полную мощность. При такой температуре наружного воздуха не должно быть 105 в спокойном режиме. У меня заменены оба вентилятор , помыты с разбором полным радиаторы , и 104-105 при температуре наружной 40-41 С, что является аномально жаркой даже для Юга.
112 было , когда блок умирал в большом
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Solodov, Шнурок есть, ошибок - нет)
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Кто в теме подскажите куда копать: 2.0 TSI, сток, начал греться (слежу по температуре масла на приборке), началось 9 тык назад, заметил после очередной смены масла ( совпало?), через 7,5 тык после того, как обратил внимание,поменял VST 5-40 на castrol 0-30 ( думал, может проблема в масле) изменений не произошло, греется масло на трассе при 130-140 км/ч до 112 град, в городе до 105 , раньше до 102 и в городе и на трассе . Помыл радиаторы ( с разборкой и разведением - мыли керхером официалы) улучшений не произошло, хотя шубу смыли порядочную между радиаторами ( проектанту руки бы оторвать за такую конструкцию), вентиляторы работают оба. Сегодня плюс 13, до дачи 26 км , езда без пробок))) и практически в законных режимах, масло 105, оба вентилятора работают, охлаждается до 100 минут за 15. Раньше такого не было, пока едешь парковаться ( пара минут) масло уже 99. Что смотреть? Или это уже старость? Пробег около 85 тык. Спасибо.
С отключенным кондеем такие же температуры?
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Feel, Пробовал, абсолютные на 2-3 градуса меньше, но вот только что, без кондиционера в городе - 105, охлаждал до 100, включив печку на максимум несколько минут, вчера ( с кондиционером) смотрел охлаждался со 105 до 101 на хх минут 10, потом ( и это на хх! )опять увеличилась до 102 ! До 100 охладил только, опять включив печку, ошибок нет!!!
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
масло на трассе при 130-140 км/ч до 112 град, в городе до 105 , раньше до 102 и в городе и на трассе
Не грей голову, это вполне нормальная температура масла. У меня при температуре масла (при таки же примерно режимах скорость 120-140 при забортной +20+30) около 112, температура ОЖ 92-94, впрочем как и при температуре масла до 100 градусов. Смотрю через ELM.
 
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
potap, так то все так, но раньше было по другому, сейчас такие параметры ( а мб симптомы?))) наблюдаются и при забортной температуре плюс 12. Особенно заметно следующее: привык глушить движок при показаниях температуры масла 100 и ниже, раньше в городе вообще проблем не было, пока заезжаешь на стоянку ( пара минут) уже ниже 100, сейчас приехал - на приборке 105, вентиляторы работают ( во всяком случае оба крутятся хз так- не так - ошибок нет), а охлаждается до 100 несколько минут.
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
potap, так то все так, но раньше было по другому, сейчас такие параметры ( а мб симптомы?))) наблюдаются и при забортной температуре плюс 12
У меня тоже греться стала :( При движении по трассе со скоростями более 80 км/ч (скорость на которой отключаются вентиляторы) при включенном кондее, если выключаешь - масло +102-105, ОЖ на выходе из двигателя +89-91, ОЖ на выходе из радиатора +77-81. По городу и на маленьких скоростях, масло +103-105, ОЖ-90-93. Радиаторы мыл с разбором конце апреля, карлсоны крутятся оба, ошибок нет.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
702
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
У меня тоже греться стала :( При движении по трассе со скоростями более 80 км/ч (скорость на которой отключаются вентиляторы) при включенном кондее, если выключаешь - масло +102-105, ОЖ на выходе из двигателя +89-91, ОЖ на выходе из радиатора +77-81. По городу и на маленьких скоростях, масло +103-105, ОЖ-90-93. Радиаторы мыл с разбором конце апреля, карлсоны крутятся оба, ошибок нет.

А что не устраивает? За бортом под +30. Нормальное состояние.:az:
Белый СВВВ на ручке.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
А что не устраивает? За бортом под +30. Нормальное состояние.:az:
Белый СВВВ на ручке.

Т.е. при забортной +24 и движении на круизе со скоростью 110 км/ч температура масла 112-115, а ОЖ 95-98 град. это нормально?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
702
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Т.е. при забортной +24 и движении на круизе со скоростью 110 км/ч температура масла 112-115, а ОЖ 95-98 град. это нормально?

Личное мнение; настораживать должна постоянная температура масла свыше 115. и стрелка ОЖ за 100. ( что бы там не говорили, дизель тоже "чувствует" груженая машина или нет, как и другие факторы.... При снижении скорости до 90, показатели ОЖ и масла должны "упасть") Удачи.

Белый СВВВ на ручке.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Личное мнение; настораживать должна постоянная температура масла свыше 115. и стрелка ОЖ за 100. ( что бы там не говорили, дизель тоже "чувствует" груженая машина или нет, как и другие факторы.... При снижении скорости до 90, показатели ОЖ и масла должны "упасть") Удачи.

Белый СВВВ на ручке.
У штатного показометра стрелка переваливает за 100 при превышении 105 град.С.
 

i-sasha

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
45
Благодарности
13
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TDI
греется на скорости дизель

Собственно сабж
Друзья такая проблема, на скорости 130 кмч стрелка температуры ползет вверх.
Ни в пробках, ни на какой другой жаре все нормально.. Как только притопишь начинается проблемсс. У кого было как лечить?
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Общий пробег? Радиаторы когда промывал с разбором?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
+1 когда чистили радиаторы? смотреть ошибки по вентиляторам...
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
+1 когда чистили радиаторы? смотреть ошибки по вентиляторам...
Вентиляторы на скорости выше 80 км /ч не работают.
Та же проблема, греется на скорости при включенном кондее, на малых скоростях охлаждается вентиляторами и все ОК, если выключить кондей - все хорошо. Радиаторы мылись с разбором в апреле. Стрелка штатного показометра стоит на 90, температуру вижу с помощью Polar.
 
Сверху Снизу