греется...

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Может быть кто-нибудь пробовал менять ТОЛЬКО блок управления на большом вентиляторе. Это вообще выполнимая задача? В интернет-магазинах запчастей пробивается как HDE 2801002. Просто если проблема из-за блока управления, зачем менять ВЕСЬ вентилятор?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А наш форумчанин вроде как-то снял этот блок управления
Напиши walerka, он вроде капал родные вентиляторы долго, но в итоге вердикт был проще заменить в сборе )
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
MasterSAO, написано уже десяток раз, но ктож читать то будет, да, при желании можно, но опять таки кто будет, выпустить два вывода от щёток не сложно, нафиг не трогать старую плату, поставить внешний контроллер, он не высокий или вообще от ауди можно.
 

Solo79

Участник
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
165
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Перегревается двигатель

Друзья, помогите советами.
Tiguan 2.0 TSI. Примерно раз в неделю появляется такой баг: во время неспешного движения перегревается движок. На панели появляется предупреждение по поводу охлаждающей жидкости, раздается звуковой сигнал. Стрелка температуры близко к красной зоне.
Включаю печку на максимум - температура возвращается в норму очень быстро, примерно за минуту. Причем, потом все может повториться сразу снова, а может и не повториться - стрелка будет на 90.
Вентиляторы периодически включаются, то есть работают вроде нормально.
Уровень жидкости в норме.

Все это происходит не каждый раз, когда я стою в пробке или движок на холостых. Происходит редко. Примерно раз в неделю.

В чем может быть проблема и что делать?

Добавлено через 1 час 2 минуты
В чем может быть проблема и что делать?
Упс. Прошу прощения, не видел эту тему. Спасибо, что перенесли сюда. читаю.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Друзья, помогите советами.

Tiguan 2.0 TSI. Примерно раз в неделю появляется такой баг: во время неспешного движения перегревается движок. На панели появляется предупреждение по поводу охлаждающей жидкости, раздается звуковой сигнал. Стрелка температуры близко к красной зоне.

Включаю печку на максимум - температура возвращается в норму очень быстро, примерно за минуту. Причем, потом все может повториться сразу снова, а может и не повториться - стрелка будет на 90.

Вентиляторы периодически включаются, то есть работают вроде нормально.

Уровень жидкости в норме.



Все это происходит не каждый раз, когда я стою в пробке или движок на холостых. Происходит редко. Примерно раз в неделю.



В чем может быть проблема и что делать?

Добавлено через 1 час 2 минуты


Упс. Прошу прощения, не видел эту тему. Спасибо, что перенесли сюда. читаю.



Менять блок управления вентиляторами. Находится в большом. Его и менять. Не ремонтируется никак. Тянуть не стоит , наш движок не любит перегрева ппц как
 

Solo79

Участник
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
165
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Менять блок управления вентиляторами. Находится в большом. Его и менять. Не ремонтируется никак. Тянуть не стоит , наш движок не любит перегрева ппц как
Так вентиляторы работают. Их слышно - включаются периодически. Даже если двигатель заглушить.
Результаты диагностики ошибок можно будет же интерпретировать?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Так вентиляторы работают. Их слышно - включаются периодически. Даже если двигатель заглушить.

Результаты диагностики ошибок можно будет же интерпретировать?



Конечно. Васю воткните. Могут крутится , но не регулярно.
 

Solo79

Участник
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
165
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Конечно. Васю воткните. Могут крутится , но не регулярно.
В общем, диагностика показала ошибку в блоке управления, заклинивание вентилятора и где-то там ещё короткое замыкание. Буду записываться к электрику ((((
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В общем, диагностика показала ошибку в блоке управления, заклинивание вентилятора и где-то там ещё короткое замыкание. Буду записываться к электрику ((((
Вентилятор если родной неремонтопригоден, точнее блок наглухо залит компаундом..проще сразу поменять, ну и частоту радиаторов тоже проверить
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
В общем, диагностика показала ошибку в блоке управления, заклинивание вентилятора и где-то там ещё короткое замыкание. Буду записываться к электрику ((((



Не тратьте время. Покупайте блок и меняйте. Электрик не обязателен. С этим справится любой. На и да, подмойте радиаторы с разбором
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Почему перегревается двигатель

Всем привет!
В этом году с началом летнего сезона стал перегреваться двигатель. Т.е. допустим после поездки останавливаешь машину, и включается вентилятор, аж страшный гул из под капота. Покрутит, выключится, потом опять. Или на холостых стоишь, тоже периодически включается. Возможно когда едешь, особенно медленно, тоже бывает, просто слышно плохо.
Я понимаю, что это норма, когда сильная жара, такое бывало и раньше, и то не часто. А сейчас ещё холодное лето, и каждый день такое. Вот сегодня всего 18 градусов, срабатывает и при более низкой температуре.
Грешил на антифриз, который с покупки машины не менялся (6 лет), к тому же он периодически испарялся, и приходилось доливать то воду дистиллированную, то раствор 50х50. Т.е. и срок уже большой и концентрация нужная под вопросом.
Сменил на днях антифриз полностью (через установку). Ничего не изменилось.
Если дело не в антифризе, значит засорился радиатор? Так внешне не видно, да и защита стоит. А может глючить сам вентилятор?
P.S. Температура на приборной панели 90 градусов держится, тут превышения нет.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Радиаторы помыть. Антифриз сменить. Посмотреть ошибки


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Он уже сменил. Не трогайте вы антифриз. Он 10 лет служит.
Читайте ошибки.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Он уже сменил. Не трогайте вы антифриз. Он 10 лет служит.
Читайте ошибки.



Ага. Потом радиатор печки под замену. Но ты верь производителю


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
MazdaЛексус, у меня пока ничего не загорается, но все равно как то стремно...
да , и еще, когда приезжаю, глушу двигатель, минут 5-10 с жутким ревом работает вентилятор... это так и задумано? не только на жаре, но и при +20+ 25 ?
Такая же точно ситуация была на машине летом. Заменил термостат и установил прокладку под ножку термостата. Термостат был бракованный выход ножки меньше был. Потом сравнил его с другим при одинаковой температуре.
https://www.drive2.ru/b/497310209828454583/

Добавлено через 10 минут
Ага. Потом радиатор печки под замену. Но ты верь производителю


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Заменил антифриз на Лукоил G12 ReD, Всё нормально уже два года.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Заменил антифриз на Лукоил G12 ReD, Всё нормально уже два года.
G12 старый если не G12++. А сейчас вообще идет G13(себе уже на такой менял уровень стоит четко)...Смешивать можно только G12++ с G13, просто G12 нельзя!
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
G12 старый если не G12++. А сейчас вообще идет G13(себе уже на такой менял уровень стоит четко)...Смешивать можно только G12++ с G13, просто G12 нельзя!
У меня тоже всё чётко стоит :) уровень. Лукоил G12Red соответствует требованию VW. G13 то же самое только с примесью глицерина, что не есть гуд. Была статья на драйве.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Читайте ошибки.
Ошибки мне прочитали, выписали на бумажку:

1) P1945 Блок1 управления вентилятора охлаждения. Разрыв входной цепи (прерывистое)

2) P1950 Вентилятор охлаждения. Заедание (прерывистый)

3) U111300 Ограничение функциональности из-за полученного сообщения (прерывистый)

Последнее сообщение вообще непонятно к чему относится.

Мастер все ошибки сбросил и сказал, что больше они не появлялись.
Кроме этого он почистил какой-то контакт у вентилятора, он был весь в белом налёте.
Сказал, что заводил машину, вентилятор не включался. Я проехал специально без кондиционера, машину выключил, вентилятор погудел. Но сегодня как на зло жара, так что это наверное норма, тем более гудел не так долго как последнее время, в один заход. Поезжу ещё посмотрю, когда жара спадет. Но если будет повторяться, то на основании этих ошибок можно делать какой-то вывод? Блок управления менять надо?
 
Сверху Снизу