Всем доброго дня. Являюсь владельцем VW Tiguan 2.0 TDI (трактор) акпп 09M. Симптомы теже, на 5-6 передаче в районе 1500 оборотов гул, хотя я его уже и на 4 запросто слышу. Перечитав данную ветку провел ряд экспериментов: шины, пред, размять муфту, подвесной, масла в раздатке, редукторе, акпп, ГРМ (тут по сроку)), замена ремня доп оборудования с подшипником натяжителя, заменил смазку в триподах. В результате гул как был так и остался, зато машина стала потише работать и посвежела). На вывешенном авто слушали стетоскопом, локализовали - район АКПП, раздатка. После съездил на СТО по ремонту АКПП, поездили, послушали, мастер сказал что для своего года коробка работает нормально, а звук может образовываться из-за изношенных шайб на сателлитах редуктора, либо втулка(подшипник) промежуточного вала, но порекомендовал пока не лезть туда, т.к. затраты по замене такой мелочи не сопоставимы с трудозатратами по снятию, дефектовке и ремонту, сказал поезди, послушай, если станет хуже то ждем в гости). Хотя мне кажется что вариант с блокировкой ГТ не стоит исключать. Кстати если подловить момент во время гула не снижая скорость и перевести рычаг селектора в N гул пропадает. Пока езжу так, может в след году и заеду на ремонт.