У меня ж дизель, у меня как раз на 6-й 2000, на 5-й 1900 об/м.ZoRRRRo, тем что режим s не позволяет машине разгонятся с 2000 об/мин
Во! Именно сделать. Тут ты точно очень подметил. Мне кажется что на 4-й я тоже могу сделать, но как то еле слышно. Но возможно кажется это мне. Но на 5-й и на 6-й сделать могу! Особенно громко получается если тошнить на 5-й, еле еле давить на газ и держать на грани перед переключением с 5-й на 4-ю.я могу этот гул и на 3 и на 4й сделать
Почему тогда в режиме S гул пропадает?За это говорит тот факт что при отключении муфты гула нет, значит если логически подумать то проблема в узле после муфты халдлекс - редуктор
Может это просто совпадение?Потому, что обороты не падают ниже 2000. Гул только до 2000 в основном.
Ребят, уже давно кто-нибудь бы съездил в нормальный сервис или к официалам. Чувствую, это буду я. Поеду в Калугу в Автоштадт, там толковые мастера.
Вангую, что это проблема с ГТ и его ранней блокировкой.
Ребят, уже давно кто-нибудь бы съездил в нормальный сервис или к официалам. Чувствую, это буду я. Поеду в Калугу в Автоштадт, там толковые мастера.
Вангую, что это проблема с ГТ и его ранней блокировкой.
В общем логично вроде.Когда была проблема с халдексом, на редуктор была нагрузка от колес. То есть зубья в редукторе напрягались с обратной стороны и образовался небольшой люфт, и при равенстве моментов теперь идёт вибрация. При отключении ПП предохранителем, гула нет ,т.к. задние колеса всегда толкают редуктор зазор в зубов выбран как бы преднатяге. А при включении халдлекса в диапазоне 1700 2000 оборотов кардан будет давать момент примерно равный как от задних колес и при примерном равенстве моментов на входе редуктора и от колес зубя в редукторе стучат друг об друга из-за люфта между ними
Добавлено через 3 минуты
За это говорит тот факт что при отключении муфты гула нет, значит если логически подумать то проблема в узле после муфты халдлекс - редуктор
Только почему тогда на 4-й не гудит? Там же тоже можно сделать 60 кмч и 1700 оборотов, ну или 1600, недалеко от 1700. Ну будет немного меньше гудеть чем на 5-й, не?
Тут надо смотреть алгоритм работы муфты, я его не знаю. но предполагаю что на 4 передачи при этих оборотах и скоростях момент передаваемый от кардана больше ( или меньше чем от вращения колес) и зазор в зубях редуктора выбран. я так понимаю конструктивно косозубые (конические круговые) зубы в шестернях редуктора не очень переносят реверс (равнопеременную нагрузку). которая у меня возникала кодда масло из халдекса вытекало- муфта то включалась то выключалась.
Добавлено через 8 минут
1. Снимаю предохранитель муфты Халдекс, пробую погонять на моноприводе, смотрю будет гудеть или нет (кстати это не скажется негативно на муфте если снятием предохранителя баловаться?)
да не должно я вынимал пробовал ни чего страшного не происходит, только букс при старте и значек еср подмигивает
У меня такого не было, и все равно гудит.которая у меня возникала кодда масло из халдекса вытекало- муфта то включалась то выключалась.
Да тут как бы все не шутят.попробуйте сменить резину все 4колеса. Я не шучу.