Гул, (халдекса или задней раздатки) или нормальная работа?РЕШЕНО.

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
551
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
Сегодня с работы ехал в режиме S. Пропало это самое подвывание на 5-й и 6-й. Понятно что обороты выше и т д, но все таки, как это объяснить что его вообще нет в режиме S ?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
ZoRRRRo, тем что режим s не позволяет машине разгонятся с 2000 об/мин
 

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
551
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
ZoRRRRo, тем что режим s не позволяет машине разгонятся с 2000 об/мин
У меня ж дизель, у меня как раз на 6-й 2000, на 5-й 1900 об/м.
Но я не об этом. Какая логическая цепочка, почему в режиме D на 5-й передаче, с оборотами 1600, этот гул самый громкий и ощутимый? А в режиме S на той же 5-й, при скорости 70 когда обороты 1900 этого шума вообще нет. Какое объяснение?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
ZoRRRRo, у тебя и дизель ещё)))
У меня все логично, я могу этот гул и на 3 и на 4й сделать, но надо слишком плавно педалировать, ибо у меня ГТ блокируется только на 5й
 

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
551
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
я могу этот гул и на 3 и на 4й сделать
Во! Именно сделать. Тут ты точно очень подметил. Мне кажется что на 4-й я тоже могу сделать, но как то еле слышно. Но возможно кажется это мне. Но на 5-й и на 6-й сделать могу! Особенно громко получается если тошнить на 5-й, еле еле давить на газ и держать на грани перед переключением с 5-й на 4-ю.
Что же таки гудит то?!
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
когда была проблема с халдексе на редуктор была нагрузка от колес тоесть зубья в редукторе напрягались с обратной стороны и образовался небольшой люфт, и при равенстве моментов теперь идёт вибрация.При отключении ПП предохранителем, гула нет ,т.к.
задние колеса всегда толкают редуктор зазор в зубов выбран как бы преднатяге.А при включении халдлекса в диапазоне 1700 2000 оборотов кардан будет давать момент примерно равный как от задних колес и при примерном равенстве моментов на входе редуктора и от колес зубя в редукторе стучат друг об друга из-за люфта между ними

Добавлено через 3 минуты
За это говорит тот факт что при отключении муфты гула нет, значит если логически подумать то проблема в узле после муфты халдлекс - редуктор
 
Последнее редактирование:

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
551
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
За это говорит тот факт что при отключении муфты гула нет, значит если логически подумать то проблема в узле после муфты халдлекс - редуктор
Почему тогда в режиме S гул пропадает?
ПП то работает, муфта работает!
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Потому, что обороты не падают ниже 2000. Гул только до 2000 в основном.
 

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
551
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
Потому, что обороты не падают ниже 2000. Гул только до 2000 в основном.
Может это просто совпадение?
Какое логическое объяснение этому утверждению?
Особенно если учесть вот это объяснение:

...когда была проблема с халдексом, на редуктор была нагрузка от колес. То есть зубья в редукторе напрягались с обратной стороны и образовался небольшой люфт, и при равенстве моментов теперь идёт вибрация.При отключении ПП предохранителем, гула нет ,т.к.
задние колеса всегда толкают редуктор зазор в зубов выбран как бы преднатяге.А при включении халдлекса в диапазоне 1700 2000 оборотов кардан будет давать момент примерно равный как от задних колес и при примерном равенстве моментов на входе редуктора и от колес зубя в редукторе стучат друг об друга из-за люфта между ними.
 
Последнее редактирование:

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Ребят, уже давно кто-нибудь бы съездил в нормальный сервис или к официалам. Чувствую, это буду я. Поеду в Калугу в Автоштадт, там толковые мастера.
Вангую, что это проблема с ГТ и его ранней блокировкой.
 

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
551
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
В том то и дело, что ни один толковый не даст гарантию своему диагнозу. А чтоб проверить на все 100, надо редуктор заменить на НОВЫЙ. А это очень не дешево!
Вот и сидим, размышляем...
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Интересный фак без нагрузки не гудит то есть когда не контактируют с дорогой.
Цитата с интернета.
"Сегодня очередная попытка выявления причины увенчалась неудачей. Приехал в ВДВ, подняли на подъёмнике, раскрутили до 120, слушали стетоскопом- гула нет. Позвали "коробочника", тот тоже все прослушал- гула нет. Я в этот момент в салоне гула тоже не слышал. Поехали на тест-драйв, гудит. Теория мастера- гудит задний редуктор, они его не чинят, ездить пока не развалится, счастливого пути.
Есть сомнения насчет заднего редуктора, т.к. он бы тогда и на подъёмнике выл, как мне кажется. На мое предложение сменить в редукторе масло- ответ "смысла нет, это не поможет, масло нормальное, уровень в норме".
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Ребят, уже давно кто-нибудь бы съездил в нормальный сервис или к официалам. Чувствую, это буду я. Поеду в Калугу в Автоштадт, там толковые мастера.
Вангую, что это проблема с ГТ и его ранней блокировкой.

Удачи)
Если что я был
В двух профильных сервисах по вагам
В сервисе трансмиссии и моторы
В кардан сервисе.
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Ребят, уже давно кто-нибудь бы съездил в нормальный сервис или к официалам. Чувствую, это буду я. Поеду в Калугу в Автоштадт, там толковые мастера.
Вангую, что это проблема с ГТ и его ранней блокировкой.

Привет, удачи, обязательно отпишись по результату. и проверь гул при отключенном ПП.

тоже с просторов инета.
"Winwizard, лично я поменял все ступичные по кругу (на подъёмнике ничего не определялось), долил пол-литра масла в диф., но гул таки остался. Мастер, который менял подшипники и доливал масло сказал, что если с таким половинным уровнем масла в дифе проездить достаточно долго (а я проездил года 1,5-2), то может измениться пятно контакта шестерёнок, а это уже вызовет неремонтируемый гул. Короче, сейчас гул остался, но появляется не всегда и стал гораздо тише. Думаю, это из-за масла в дифе. Возможен ещё вариант с турбой, но гул какой то неспецифический для турбы, да и потом, я так понял по подписи, у тебя турбы нет. На шруз тоже вроде непохоже. Да и менять шруз без точной уверенности, что дело в нём, небюджетно."
 
Последнее редактирование:

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
551
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
Когда была проблема с халдексом, на редуктор была нагрузка от колес. То есть зубья в редукторе напрягались с обратной стороны и образовался небольшой люфт, и при равенстве моментов теперь идёт вибрация. При отключении ПП предохранителем, гула нет ,т.к. задние колеса всегда толкают редуктор зазор в зубов выбран как бы преднатяге. А при включении халдлекса в диапазоне 1700 2000 оборотов кардан будет давать момент примерно равный как от задних колес и при примерном равенстве моментов на входе редуктора и от колес зубя в редукторе стучат друг об друга из-за люфта между ними

Добавлено через 3 минуты
За это говорит тот факт что при отключении муфты гула нет, значит если логически подумать то проблема в узле после муфты халдлекс - редуктор
В общем логично вроде.
Только почему тогда на 4-й не гудит? Там же тоже можно сделать 60 кмч и 1700 оборотов, ну или 1600, недалеко от 1700. Ну будет немного меньше гудеть чем на 5-й, не?

В любом случае у меня план действий такой:
1. Снимаю предохранитель муфты Халдекс, пробую погонять на моноприводе, смотрю будет гудеть или нет (кстати это не скажется негативно на муфте если снятием предохранителя баловаться?)
2. Меняю кодировку АКПП на 8520, там вроде чуть обороты повыше и переключение на пониженную пораньше, но все же не как в режиме S.
3. Дальше возможно по результатам от пунктов 1 и 2 буду сбрасывать адаптацию коробки, баловаться кодировками другими.

Ну а там видно будет.
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Только почему тогда на 4-й не гудит? Там же тоже можно сделать 60 кмч и 1700 оборотов, ну или 1600, недалеко от 1700. Ну будет немного меньше гудеть чем на 5-й, не?

Тут надо смотреть алгоритм работы муфты, я его не знаю. но предполагаю что на 4 передачи при этих оборотах и скоростях момент передаваемый от кардана больше ( или меньше чем от вращения колес) и зазор в зубях редуктора выбран. я так понимаю конструктивно косозубые (конические круговые) зубы в шестернях редуктора не очень переносят реверс (равнопеременную нагрузку). которая у меня возникала кодда масло из халдекса вытекало- муфта то включалась то выключалась.

Добавлено через 8 минут
1. Снимаю предохранитель муфты Халдекс, пробую погонять на моноприводе, смотрю будет гудеть или нет (кстати это не скажется негативно на муфте если снятием предохранителя баловаться?)

да не должно я вынимал пробовал ни чего страшного не происходит, только букс при старте и значек еср подмигивает
 
Последнее редактирование:

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
551
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
которая у меня возникала кодда масло из халдекса вытекало- муфта то включалась то выключалась.
У меня такого не было, и все равно гудит.
Год назад примерно гул начал прогрессировать и за год стал гораздо заметнее. Сейчас его уже и жена замечает. При это муфта всегда в порядке. Ошибки проверяю регулярно. Да и каждый день заезжаю на парковку у дома через бордюр, всегда как контрольный тест на ПП.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
ZoRRRRo, потому что 4я в 90% скажем так разгонная передача, что бы изобразить его на 4й на бензине надо ехать гораздо меньше потока, а 5я больше рабочая
 

Андр12345

Новичок
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
мир
Автомобиль
тигуан
попробуйте сменить резину все 4колеса. Я не шучу.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
попробуйте сменить резину все 4колеса. Я не шучу.
Да тут как бы все не шутят.
* 8 разных колеса лета
* 8 разных колес зимы
* 12 разных дисков.
Такого списка хватит, или еще сменить?
 
Сверху Снизу