Прошло 3 месяца. Пройдено 7000 км. Восторг от каждой поездки сохраняется. Хочется лета, а то сейчас постоянно приходится себя сдерживать в динамике, ибо дороги скользкие местами
Проблем никаких, после 5000 долил 900 грамм масла. Надеюсь, дальше угар сократиться, но и 200 гр на 1000 вполне нормально для турбы. Предыдущая моя Альмера 1.8 атмо ела по 300 гр на 1000 км, так что к доливам масла привык.
Большое удовольствие доставляет парковаться там, где не может 90 процентов автопарка Москвы и уверенно идти по заснеженной дороге, когда моноприводы идут с явным рысканием и заносами.
По зимней эксплуатации могу сказать, что машина на ходу прогревается достаточно быстро (минут за 5 езды), двигатель практически не грею, не более пары минут обычно. Стекла ни разу не потели и не замерзали. При мокром снеге на скорости около 100 обмерзают дворники, приходится периодически останавливаться чистить или терпеть нарастающие нечищенные зоны. Средний расход по городу в будни держится в районе 12-14 л на 100. По трассе 8-9. Недавно поставил рекорд, поездка юг МКАД - Сорочаны - юг МКАД, туда по МКАД, обратно через Кремль по центру, суббота вечер, средний расход за 200 км 8.1. Меньше пока не видел.
Очень удобная штука Media-In, купил флешку на 16 Гб, периодически ношу домой и добавляю музыку, про диски совсем и не вспоминаю.
3 горнолыжника с комплектами снаряжения (лыжи, палки, ботинки + мелочевка в рюкзаках) спокойно влезают с запасом, даже сиденье не приходится складывать, выручает удобный лючок. Так что и 4-ого на борт можно взять спокойно.
После стоянки на морозе (от -7) подвеска становится ощутимо жесче, но мягчеет после минут 20 дороги. Также с чуть большими рывками переключается автомат и тормоз с газом реагируют чуть более вяло, все это быстро проходит.
Длинная поездка пока была только одна - Москва - Ясная Поляна - Тула - Москва в один день, всего 400 км и 5 часов дороги. В ней Тигуан показал себя отлично, по магистрали шел 130 км/ч без проблем, по приезду совсем не устал. Для авто путешествий машина однозначно подходит. Летом обязательно испытаю на более длинном расстоянии.
Проблем никаких, после 5000 долил 900 грамм масла. Надеюсь, дальше угар сократиться, но и 200 гр на 1000 вполне нормально для турбы. Предыдущая моя Альмера 1.8 атмо ела по 300 гр на 1000 км, так что к доливам масла привык.
Большое удовольствие доставляет парковаться там, где не может 90 процентов автопарка Москвы и уверенно идти по заснеженной дороге, когда моноприводы идут с явным рысканием и заносами.
По зимней эксплуатации могу сказать, что машина на ходу прогревается достаточно быстро (минут за 5 езды), двигатель практически не грею, не более пары минут обычно. Стекла ни разу не потели и не замерзали. При мокром снеге на скорости около 100 обмерзают дворники, приходится периодически останавливаться чистить или терпеть нарастающие нечищенные зоны. Средний расход по городу в будни держится в районе 12-14 л на 100. По трассе 8-9. Недавно поставил рекорд, поездка юг МКАД - Сорочаны - юг МКАД, туда по МКАД, обратно через Кремль по центру, суббота вечер, средний расход за 200 км 8.1. Меньше пока не видел.
Очень удобная штука Media-In, купил флешку на 16 Гб, периодически ношу домой и добавляю музыку, про диски совсем и не вспоминаю.
3 горнолыжника с комплектами снаряжения (лыжи, палки, ботинки + мелочевка в рюкзаках) спокойно влезают с запасом, даже сиденье не приходится складывать, выручает удобный лючок. Так что и 4-ого на борт можно взять спокойно.
После стоянки на морозе (от -7) подвеска становится ощутимо жесче, но мягчеет после минут 20 дороги. Также с чуть большими рывками переключается автомат и тормоз с газом реагируют чуть более вяло, все это быстро проходит.
Длинная поездка пока была только одна - Москва - Ясная Поляна - Тула - Москва в один день, всего 400 км и 5 часов дороги. В ней Тигуан показал себя отлично, по магистрали шел 130 км/ч без проблем, по приезду совсем не устал. Для авто путешествий машина однозначно подходит. Летом обязательно испытаю на более длинном расстоянии.
Последнее редактирование: