Изменения нового модельного года, с 22 (24) недели

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Думаешь в Японии не ужесточаются?

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

В Японии свои эко нормы, и они не такие суровые как евро, и никто не стремится засудить фольксваген )) так что там все проще с этим
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Да ладно, чего разнылись... Я вот считаю, что это нереально круто быть на пике технологий и использовать всё самое современное и передовое. Надёжность не дарит эмоций. Кому нужна именно она, тот сделает свой выбор. А я лично хочу технологичную тачку, осознавая возможные риски. К тому же, на деле проблем у того же Фольксвагена не больше в среднем по больнице, чем у других производителей при несоизмеримо большей сложности изделий. А всё остальное - стереотипы. И подверженность людей им, а также их инерционность мышления как раз и приводят к тому, что в Россию не везут по-настоящему крутые вещи за редким исключением. Америки, как ни странно, это тоже касается.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Ну - ну. Посмотрите этот же форум в период с 2010 по 2013 г. 70 % форума занимало описание поломок приобретенных машин. Причем, совершенно тоже самое происходило на Ауди (на Шкоде как ни странно было несколько лучше, возможно как раз потому, что им полагались "устаревшие" технологии).
Это как раз после того, как у ВАГа продажи упали "ниже плинтуса", он поднатужился, и внезапно выяснилось, что и DSG можно выпускать так, чтобы они не рассыпались через три месяца после покупки, и турбированные движки собирать из таких комплектующих, чтобы туда не приходилось масло ведрами заливать и раз в пол - года менять всяческие прогоревшие или погнувшиеся части.......Так появился Второй Тигуан ;)
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Посмотрите этот же форум в период с 2010 по 2013 г. 70 % форума занимало описание поломок приобретенных машин.
Такое, соотношение в разделах эксплуатации практически, на всех автофорумах. У кого всё хорошо, редко по форумам шатаются, а получают удовольствие. А у кого проблемы, идут на форумы за советом, поддержкой, а то и просто поплакаться. А таких немало на любых машинах.
 

psk

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
211
Благодарности
57
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan HL 220hp
А ещё стоит учитывать сколько продается машин VAG групп(vw, Audi, porshe, skoda...) и какого-нибудь нибудь другого концерна. А потом уже говорить ой какой ломучий ваг, продали 1 000 000 машин, сломалось 1000 (1%), а вот кия крутая продали 1 00 000, а сломалось 700 (7%).... Вот у них жалоб меньше, всего 700.. Только вот ни кто не считает % сломанных машин от выпущенных. И вот при таких расчетах, Ваг уже и не такой плохой окажется.

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А ещё стоит учитывать сколько продается машин VAG групп(vw, Audi, porshe, skoda...) и какого-нибудь нибудь другого концерна. А потом уже говорить ой какой ломучий ваг, продали 1 000 000 машин, сломалось 1000 (1%), а вот кия крутая продали 1 00 000, а сломалось 700 (7%).... Вот у них жалоб меньше, всего 700.. Только вот ни кто не считает % сломанных машин от выпущенных. И вот при таких расчетах, Ваг уже и не такой плохой окажется.

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Сам придумал 1% и 7%, на основании взятого от балды сделал вывод, что ваг не плохой.
:ay:
Вот так и надо на форумах доказывать!
:bp:
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Такое, соотношение в разделах эксплуатации практически, на всех автофорумах. У кого всё хорошо, редко по форумам шатаются, а получают удовольствие. А у кого проблемы, идут на форумы за советом, поддержкой, а то и просто поплакаться. А таких немало на любых машинах.

Совсем неправда. На форуме СХ-5 например, два года подряд обсуждали какое г...но Корейцы. Лично принимал деятельное участие ;) Поломки никакие не обсуждали. На этом форуме в разделе о новом Тигуане тоже основные обсуждения о том, какой смарт поддерживает Mirrorlink, как поменять декоративную подсветку в салоне и насколько реально чипануть двигатель. Плакальщик есть - одна штука, но он плачется на старом Тигуане. Причем, плачется и дальше ездит :rolleyes: На этом - все.
 

psk

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
211
Благодарности
57
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan HL 220hp
Сам придумал 1% и 7%, на основании взятого от балды сделал вывод, что ваг не плохой.
:ay:
Вот так и надо на форумах доказывать!
:bp:
Это просто пример, но не для таких как вы, а для людей которые умеют думать, собирать информацию и анализировать.

1 и 7 % это для наглядности пример. Реальные цифры другие, но то что ваг продается больше, это факт, а статистику по поломкам знает только завод который их признает гарантией или нет ну и Леонов
Дилеры, собрав ее по своим клиентам.
А вам Гугл в помощь и найдете инфу по примерным количествам поломок на 1000 проданных машин. По США такая статистика есть.

А своим комментарием вы только доказали что как минимум думать вы не хотите, или вообще не умеете.


А я ни чего не доказывал, не доказываю и не буду доказывать.
Я высказал мнение с простым примером. Умные люди сами поищут инфу и сделают выводы, а не умные будут вот так выкрикивать с галёрки передёргивать и заниматься троллингом.

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
А ещё стоит учитывать сколько продается машин VAG групп(vw, Audi, porshe, skoda...) и какого-нибудь нибудь другого концерна. А потом уже говорить ой какой ломучий ваг, продали 1 000 000 машин, сломалось 1000 (1%), а вот кия крутая продали 1 00 000, а сломалось 700 (7%).... Вот у них жалоб меньше, всего 700.. Только вот ни кто не считает % сломанных машин от выпущенных. И вот при таких расчетах, Ваг уже и не такой плохой окажется.

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Сдается мне, что ежели DSG пытались запрещать на государственном уровне, статистика форума ВАГа вряд ли могла иметь какое-то значение. :rolleyes:

http://autonews.autoua.net/novosti/6793-v-rossii-mogut-zapretit-korobki-volkswagen-dsg.html

Можно конечно посчитать хоть продажи, хоть что еще, но когда люди пишут подобные обращения, вероятно все-таки их что-то сильно напрягло.....

https://democrator.ru/petition/kollektivnaya-pretenziya-po-kachestvu-raboty-akpp/
 
Последнее редактирование:

psk

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
211
Благодарности
57
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan HL 220hp
Думается, что ежели DSG собирались запрещать на государственном уровне, наверное статистика форума ВАГа ну совершенно не пи чем.

http://autonews.autoua.net/novosti/6793-v-rossii-mogut-zapretit-korobki-volkswagen-dsg.html

А народ "нахлебался" от души даже на Ауди:

https://democrator.ru/petition/kollektivnaya-pretenziya-po-kachestvu-raboty-akpp/
Так это когда было? Давно проблемы эти ушли, это было до 14 года. На дворе 18 год. У меня есть машина с dq200 которую считают самой проблемной. Проехал 91000 км, проблем нет.
У знакомого Пассат 2012 года вроде, тоже из первых дсг, тоже проблем нет, до сих пор ездит.

Вот Шкода уже почти пол миллиона проехала вообще на моторе 1.4 с дсг https://www.drive2.ru/r/skoda/1281764/

Меняли сцепление, это расходник. В нее ещё газ поставили)

А если верить интернету и форумам)) то на каждом углу говорят что 100 тысяч и мотор в помойку))

Я сделал давно вывод в интернете 90% написанного это те кто не владел машиной концерна ваг и пишет везде то что он услышал якобы от владельца, а так же те кто купил убитое б/у, или просто не очень дружит с головой.


И 10% те кому реально не повезло и есть проблемы.
 
Последнее редактирование:

Bvs

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
107
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Тема называется: "Изменения нового модельного года"
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Сдается мне, что ежели DSG пытались запрещать на государственном уровне

Ага и дизельгейт ещё можно вспомнить. Это травля успешного концерна на "государственном уровне" и не более того.
 

Bvs

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
107
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Начинаются 20-е недели 2018 г. производства. Неужели никаких изменений не будет в новом модельном 2019 году?
 
Последнее редактирование:

em04

Новичок
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
MB GLK 300
Начинаются 20-е недели 2018 г. производства. Неужели никаких изменений не будет в новом модельном 2019 году?

Полностью обновляется бензиновая моторная линейка. Это связано с введением Euro 6c в Евросоюзе. В Европе все моторы пойдут с сажевым фильтром, как у нас неизвестно.
1.4 (125 и 150 лс) в паре с 6 дсг меняется на 1.5 с циклом Миллера (130 и 150 лс) и 7 дсг. Выход на макс момент растянут вниз с 1500 до 1300 об/мин. Турбина имеет переменную геометрию с электроприводом. Экономичность и тяговые характеристики должны вырасти по сравнению с предыдущим.

180 сильный 2.0 станет 190 сильным, полка макс момента поднята с 3940 до 4180 об/мин.

220 лс превратится в 230, макс момент поднимут с 4400 до 4600 об/мин.

Коробки вроде тоже модифицируются, для кодьяка, например, заявлено.
КМК растянут в угоду экономичности, приемистость может даже упасть по сравнению с версиями 2018.

Полная замена старых моторов новыми заявлена на конец лета-осень. Выход на наш рынок для некоторых модификаций может быть и конец года.
 

Akademiks

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2018
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan AD1 220hp
Полностью обновляется бензиновая моторная линейка. Это связано с введением Euro 6c в Евросоюзе. В Европе все моторы пойдут с сажевым фильтром, как у нас неизвестно.
1.4 (125 и 150 лс) в паре с 6 дсг меняется на 1.5 с циклом Миллера (130 и 150 лс) и 7 дсг. Выход на макс момент растянут вниз с 1500 до 1300 об/мин. Турбина имеет переменную геометрию с электроприводом. Экономичность и тяговые характеристики должны вырасти по сравнению с предыдущим.

180 сильный 2.0 станет 190 сильным, полка макс момента поднята с 3940 до 4180 об/мин.

220 лс превратится в 230, макс момент поднимут с 4400 до 4600 об/мин.

Коробки вроде тоже модифицируются, для кодьяка, например, заявлено.
КМК растянут в угоду экономичности, приемистость может даже упасть по сравнению с версиями 2018.

Полная замена старых моторов новыми заявлена на конец лета-осень. Выход на наш рынок для некоторых модификаций может быть и конец года.

То есть если я планирую купить тигуан в 4 квартале этого года то лучше подождать до начала следующего года?
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
То есть если я планирую купить тигуан в 4 квартале этого года то лучше подождать до начала следующего года?
Это смотря какие у Вас цели :)
(И смотря сколько Вы готовы ждать.)
 

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
Полностью обновляется бензиновая моторная линейка. Это связано с введением Euro 6c в Евросоюзе. В Европе все моторы пойдут с сажевым фильтром, как у нас неизвестно.
1.4 (125 и 150 лс) в паре с 6 дсг меняется на 1.5 с циклом Миллера (130 и 150 лс) и 7 дсг. Выход на макс момент растянут вниз с 1500 до 1300 об/мин. Турбина имеет переменную геометрию с электроприводом. Экономичность и тяговые характеристики должны вырасти по сравнению с предыдущим.

180 сильный 2.0 станет 190 сильным, полка макс момента поднята с 3940 до 4180 об/мин.

220 лс превратится в 230, макс момент поднимут с 4400 до 4600 об/мин.

Коробки вроде тоже модифицируются, для кодьяка, например, заявлено.
КМК растянут в угоду экономичности, приемистость может даже упасть по сравнению с версиями 2018.

Полная замена старых моторов новыми заявлена на конец лета-осень. Выход на наш рынок для некоторых модификаций может быть и конец года.


Ну на бумаге все выглядит круто. Только какими эти моторы будут в реальной эксплуатации? Не зажмут ли в угоду Евро-6 по экологическим параметрам, что они станут совсем овощными (в особенности младшие версии двигателей) ?
 

psk

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
211
Благодарности
57
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan HL 220hp
Ну на бумаге все выглядит круто. Только какими эти моторы будут в реальной эксплуатации? Не зажмут ли в угоду Евро-6 по экологическим параметрам, что они станут совсем овощными (в особенности младшие версии двигателей) ?
Их нагрузят сильнее, не зря полка сдвигается в большую сторону. Движку тяжелее выхлоп толкать

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
 
Сверху Снизу