Полностью обновляется бензиновая моторная линейка. Это связано с введением Euro 6c в Евросоюзе. В Европе все моторы пойдут с сажевым фильтром, как у нас неизвестно.
1.4 (125 и 150 лс) в паре с 6 дсг меняется на 1.5 с циклом Миллера (130 и 150 лс) и 7 дсг. Выход на макс момент растянут вниз с 1500 до 1300 об/мин. Турбина имеет переменную геометрию с электроприводом. Экономичность и тяговые характеристики должны вырасти по сравнению с предыдущим.
180 сильный 2.0 станет 190 сильным, полка макс момента поднята с 3940 до 4180 об/мин.
220 лс превратится в 230, макс момент поднимут с 4400 до 4600 об/мин.
Коробки вроде тоже модифицируются, для кодьяка, например, заявлено.
КМК растянут в угоду экономичности, приемистость может даже упасть по сравнению с версиями 2018.
Полная замена старых моторов новыми заявлена на конец лета-осень. Выход на наш рынок для некоторых модификаций может быть и конец года.