Да как тут успокоиться с этих маркетологов из Калуги Не дума что кто-то сам уже ставил и знает как, вы там по-моему фото выкладывали, народ пишет, что не понятно как это делать - что-то "резать и плавить":bm: колхоз
но с самого начала они убрали двери, закрывающие пороги....вроде как скоро уберут газовый упор капота
О как! У нового Тиги что, о порог вымазываешься, если зацепишься?но с самого начала они убрали двери, закрывающие пороги....
О как! У нового Тиги что, о порог вымазываешься, если зацепишься?
Если так рассуждать, то у Тигуана ещё кучу "не нужных" вещей можно убрать, превращая его в Жигули...
Обоснуешь утверждение?Сборка то крупноузловая...
Не знаю как Вам, но мне приходится раз в 1-2 недели открывать, чтобы залить омывайку. Так что наличие газового упора меня очень радует.а с капотом да, туда реально заглядываешь 3 раза в год и пофиг есть там газ упор или нет
SauberF1, Не хочу ударятся в финансовые аспекты, но говоря о стоимости авто там и тут, не лишним будет учитывать доходы населения.
Согласно официальной статистике средняя зарплата в России (после вычета НДФЛ) - 33 130 рублей.
В пересчете на базовый хайлайн - это 54 месяца
Те же самые расчеты для немцев оборачиваются (35300/2225) 16 месяцами.
Не знаю, зачем я всё это написал
тююю, оказывается у Дастера тож всё нормально с порогами - просто надо за/выпрыгивать, а так всё нормальноВсе нормально с порогами, надо просто ноги чуть дальше ставить чтоб не пачкаться
Вообще пороги - это одна из фишек, из-за которых я Тиг поменял на Тиг. Это просто мега задумка. Не паришься на тесных парковках, что заденешь брючиной.
Я не знаю, может, я что-то не так делаю.. у меня пороги чистые, также как и на Т1. Причем, цвет белый, было бы видно. И брюки чистые. Хз. Прямо расстроился(