shoffer,
R.A.F., осмелюсь прервать разразившуюся дискуссию и попытаться вернуться к теме
Прогулка по Москве 1981 года (продолжение)
Урок физкультуры в московской школе. На детях – обычные, уже недефицитные синие кеды.
Такие большие игрушки были у советских детей.
Молодые родители с детскими колясками производства ГДР. А в этот молочный магазин, по словам очевидцев, иногда приезжал Юрий Никулин на машине.
Как видите, на этом месте появится станция метро «Пражская». Кстати, в Праге по взаимной договорённости построили станцию «Московская». Но в 1990 году её переименовали в «Андел».
Мороженое и табак – спокойно соседствуют и продаются прямо на улице в киосках.
Переодевания малыша в Центральном парке культуры и отдыха им. М. Горького. На заднем фоне видно колесо обозрения, которое честно отработало полвека и было демонтировано в 2009 году.
Такие автопоезда изготовили для обслуживания гостей и участников Олимпиады. После её окончания машины передали ВДНХ. Появились автопоезда и в других городах СССР – например, в рижском Межапарке. Рига совсем недалеко от Елгавы, где собирались микроавтобусы RAF, на базе которых и строились эти мини-тягачи. Это далеко не первая модель автопоезда, первые начали выпускать ещё в конце 50-х.
В Лыково ещё был понтонный мост. На зиму его наводили перед ледоставом, а разводили во время ледохода.
В парке им. Горького, как всегда, многолюдно.
На Новокировском проспекте идёт стройка.