Как я попал на ремонт АКПП и раздатки)))

Dohel

Новичок
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Skoda Yeti 2.0 tdi CLCB
Итак господа, раз я обещал, я всегда держу свое слово:
Ниже наиполезнейший перечень всех подшипников, находящихся внутри DSG 6 DQ250 02E (PQC - это в моем случае)
Пользуйтесь пожалуйста:
NAOE VW
7121539100​
02E 311 384
7121546100​
02E 311 139
7121548100​
02E 311 372 F
7121549100​
02E 311 523 A
7121561100​
02E 311 235 C
7121753100​
002 517 185 M
#N/A​
02E 311 220 B
#N/A​
02E 311 211 A
#N/A​
02E 311 212 A
#N/A​
02E 517 185 A
#N/A​
02E 311 214 B


Внутренние номера 712* приведены для справки. Также, их можно найти в онлайн каталоге и посмотреть дополнительные оригинальные номера. Там, где N/A, существующих на Автомаркете номеров нет, поэтому они Вам ничего не дадут.

А это по SKF:

BT1-1767/QCL7CVA607 – доступен для заказа по данному артикулу

BT1 0251/QVA621 - доступен для заказа
1 x EC 41249S05 – номер не кроссируется, фото ниже
BB1-3251C – доступен для заказа по данному артикулу
BT1-0336/QCL7CVA606 – точного совпадения не найдено, варианты на фото ниже
BT1-0222 A/QVA621 – доступен для заказа по данному артикулу
BT1 0227/QVA621 (HI-CAP L 44649 R/10 KOYO) – доступен для заказа по данному артикулу
1 x F-554763NK-AM – номер не кроссируется
1 x F-237054 – номер не кроссируется
1 x F-236693 – номер не кроссируется

Плюс ко всем еще и два файла наборов KIT gearbox:

462 0146 10 IN Gearbox Bearing Kit VW 02E

Kit Consists of :
1 x BT1-1767/QCL7CVA607 Tapered Roller Bearing
1 x BT1 0251/QVA621 Tapered Roller Bearing
1 x EC 41249S05 Flanged Tapered Roller Bearing
1 x BB1-3251C Ball Bearing with circlip
1 x BT1-0336/QCL7CVA606 Flanged Tapered Roller Bearing
1 x BT1-0222 A/QVA621 Tapered Roller Bearing
1 x BT1 0227/QVA621 (HI-CAP L 44649 R/10 KOYO) Tapered Roller Bearing
1 x F-554763NK-AM Needle Roller Bearing
1 x F-237054 Needle Roller Bearing
1 x F-236693 Needle Roller Bearing
1 x 2 Part Thurst Bearing
1 x Corteco - Gasket & Seal Kit

и фото, оно высокого качества и номера прекрасно читаются:
readmsg
Спасибо тебе, добрый человек. Жаль, что фото пропали куда-то. Еще бы номера наборов регулировочных шайб под подшипники....
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,287
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Спасибо тебе, добрый человек. Жаль, что фото пропали куда-то. Еще бы номера наборов регулировочных шайб под подшипники....
Dohel, добрый день.
То, что пропали фото, - это конечно очень плохо, но за работоспособность форума я не могу отвечать, для этого есть администраторы.
Я конечно покопаюсь и поищу, но это писалось достаточно давно поэтому не факт , что осталось.
 

marsel790730

Новичок
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2л. 180лс
Scaqlietti, Фото делал мало, есть же тема, где их выложил ( в моем бортовике). Телефон с ватсапом и все. По памяти все расскажу, а то и помогу физически если надо.

Добавлено через 7 минут
Diamond74, зубья с наклоном. Шлицевой вал должен быть на 55 зубчиков По ссылкам вроде то.
Раздатку выбирать именно по состоянию шлицов вала посадки на АКПП. Внутри 2 шестерни тракторного размера, там все вечное, если в масле.
Какие симптомы для замены?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Вчера на ночь начитался Титаника))) Сегодня с утра поехал снимать раздатку. Пробег то 100 000км и 5 год доходит.
На яме весь день в гараже в разных не этичных позах. Особо хлопот доставили два верхних болта, секс ещё тот! Купил два удлинителя по 250мм. плюс ещё один 150мм. и кардан в помощь комбинируя их в разных вариантах. Удалось всё открутить. Удобно крутить через арку колеса. Скобу турбины не снимал вышла раздатка и так. Привод правого колеса снял. Очень сильно помог шестигранник с шариком на конце на 8 мм. Им удобно выкручивать под углом к оси вращения, после того как сорвал болт головкой. К удивлению всё было не сильно затянуто и открутилось легко. Кто собирается делать нужна хорошая головка на 16мм. и М10 для болтов кардана. Очень помогла монтажка острая использовал как рычаг для раздвигания. Раздатку отодвинул от коробки на растояние. Промыл бензином галоша плюс зубная щётка.
Смазка в шлицах была, но грязно серая. Массовой ржавчины не было. Забил всё высокотемпературной смазкой феликс. Болты и их резьбу смазал мовилем. Назад собирал задвигая раздатку по досточке положеной под трипоид правого привода. Теперь спокоен шлицы не срежет!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вчера на ночь начитался Титаника))) Сегодня с утра поехал снимать раздатку. Пробег то 100 000км и 5 год доходит.
На яме весь день в гараже в разных не этичных позах. Особо хлопот доставили два верхних болта, секс ещё тот! Купил два удлинителя по 250мм. плюс ещё один 150мм. и кардан в помощь комбинируя их в разных вариантах. Удалось всё открутить. Удобно крутить через арку колеса. Скобу турбины не снимал вышла раздатка и так. Привод правого колеса снял. Очень сильно помог шестигранник с шариком на конце на 8 мм. Им удобно выкручивать под углом к оси вращения, после того как сорвал болт головкой. К удивлению всё было не сильно затянуто и открутилось легко. Кто собирается делать нужна хорошая головка на 16мм. и М10. Очень помогла монтажка острая использовал как рычаг для раздвигания. Раздатку отодвинул от коробки на растояние. Промыл бензином галоша плюс зубная щётка.
Смазка в шлицах была, но грязно серая. Массовой ржавчины не было. Забил всё высокотемпературной смазкой феликс. Болты и их резьбу смазал мовилем. Назад собирал задвигая раздатку по досточке положеной под трипоид правого привода. Теперь спокоен шлицы не срежет!
Там не на ржавчину надо было в первую очередь смотреть, а на форму шлицов выходного вала из АКПП. Если уже намяло полку, то хана...смазывай, не смазывай.(((
Хотя.....100 тыс это не срок. Конкретно беспокоиться надо от 150 и выше.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Там не на ржавчину надо было в первую очередь смотреть, а на форму шлицов выходного вала из АКПП. Если уже намяло полку, то хана...смазывай, не смазывай.(((
Там всё нормально с шлицам! Вовремя залез. Лет через 5 надо смазывать шлицы эти хорошей смазкой)).
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Всем привет. Недавно менял колодки в нашем местном сервисе по вагам. Сервисник говорит , что уплотнение всё-таки есть.У кого-нибудь было?
Уплотнение?! Там просто выступ и с другой стороны паз. Если это считать уплотнением. Можно намазать герметиком перед сочленением. Но, я не стал это делать! Можно сделать ещё хуже.
 

Boris26

Новичок
Регистрация
21 Дек 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Приветствую! Внимательно прочитал тему за несколько лет. Столкнулся с такой же бедой! Не подскажите, вдруг кто продает дифференциал 09м?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Приветствую! Внимательно прочитал тему за несколько лет. Столкнулся с такой же бедой! Не подскажите, вдруг кто продает дифференциал 09м?
Спроси Георгия на Драйве
Профиль Porhny (drive2.ru) Но дифицит сильный. если что, то нам подойдёт от дизельной АКПП после лёгкой переделки.
Сразу ищи и раздатку.
 

Новожилов

Участник
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Благодарности
82
Адрес
Москва(Братеево)-Люберцы
Автомобиль
Октавия
Приветствую! Внимательно прочитал тему за несколько лет. Столкнулся с такой же бедой! Не подскажите, вдруг кто продает дифференциал 09м?
Постучись сюда : 89265263256 - Станислав!
 

Boris26

Новичок
Регистрация
21 Дек 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Спроси Георгия на Драйве
Профиль Porhny (drive2.ru) Но дифицит сильный. если что, то нам подойдёт от дизельной АКПП после лёгкой переделки.
Сразу ищи и раздатку.
Спасибо! Раздатку я уже нашёл, а вот дифферы именно 09м которые нужны реально в дифиците. Там же правильно я понял должно быть 61 зубец и 55 шлицов?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Спасибо! Раздатку я уже нашёл, а вот дифферы именно 09м которые нужны реально в дифиците. Там же правильно я понял должно быть 61 зубец и 55 шлицов?
Да, правильно. У дизельной шестерни 59 емнип. Но большая косая звезда съёмная и перекручивается с твоей на новую от дизеля.
 

Boris26

Новичок
Регистрация
21 Дек 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Да, правильно. У дизельной шестерни 59 емнип. Но большая косая звезда съёмная и перекручивается с твоей на новую от дизеля.
Вроде нашёл в Москве за 15 тысяч, говорят состояние идеальное. Надо будет глянуть в живую! Спасибо за консультацию! А то я уже по глухости купил раздатку, которая мне не подошла, теперь лежит в гараже мёртвым грузом.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вроде нашёл в Москве за 15 тысяч, говорят состояние идеальное. Надо будет глянуть в живую! Спасибо за консультацию! А то я уже по глухости купил раздатку, которая мне не подошла, теперь лежит в гараже мёртвым грузом.
Подозрительно дёшево.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Что если обточить слизанные шлицы измерить диаметры, вычислить зазор и выточить гильзу с такой толщиной стенки, далее разрезать гильзу вдоль оси, насверлить отверстий в стенках полуколец (гильзы), приварить одно полукольцо через отверстия к диферу, а второе к стакану раздатки. Из отрицательных моментов может быть слышен щелчок при выборе зазора между полукольцами. :rolleyes: ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Что если обточить слизанные шлицы измерить диаметры, вычислить зазор и выточить гильзу с такой толщиной стенки, далее разрезать гильзу вдоль оси, насверлить отверстий в стенках полуколец (гильзы), приварить одно полукольцо через отверстия к диферу, а второе к стакану раздатки. Из отрицательных моментов может быть слышен щелчок при выборе зазора между полукольцами. :rolleyes: ?
Стучок выбора зазоров при смене направления движения есть даже в новых соединениях этих узлов. более того если покрутить левую полуось , внутри АКПП будут слышны стуки от выбора всех зазоров в шестернях и прочем)))
Так что дополнительный стук по твоим полукольцам это мелочь уже на фоне всего остального))) Пробуй))))))))))
В своё время я проталкивал более простой способ решения данной проблемы, у кого она ещё не дошла до стадии срыва шлицов или 50-ти % замятия - полная герметизация каким либо способом 3-х из 4-х огромных щелей между АКПП и раздаткой в собранном состоянии.
 

Max1981

Новичок
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Vag
@titanik,добрый день. Диф, не продали?
 
Сверху Снизу