titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,358
- Благодарности
- 6,744
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Здраааасте)))))@titanik,добрый день. Диф, не продали?
Здраааасте)))))@titanik,добрый день. Диф, не продали?
Подбираться к этому болту нужно с помощью общего набора инструментов, карданчиков, удлинителей и какой то матери)))Подскажите как подлезть к правому верхнему болту крепления раздатки к акпп. И надо ли снимать кронштейн чтобы вытащить раздатку.
Приветствую, а от q3 подойдет на тиг 2009?Привет. У хорошего знакомого, крайне надёжного человека, есть в Москве раздатка. Я ему отправлял её из Питера неделю назад. Шлицы и всё остальное в идеале, смотрел сам. Телефон могу дать каким то способом, например в почту.
На нашу АКПП подходят все раздатки с одиночной буквой на конце Т. N. Q и т.п
Та раздатка по моему с индексом Т.
P.S Раздатка не ломается в одиночку. Читай тему и со 100%-й уверенностью ты попал ещё и на дифференциал. Запомни и запиши - если шлицы на раздатке слизало, но 100% сильно изношены или слизаны шлицы и на дифференциале АКПП. Это абсолютно точно, не верь накаким сервисам, которые тебе будут говорить про живые шлицы дифа. На стёртых шлицах дифа, твоя свежая раздатка не проходит и года.
Дифференциал БУ дефицит, новых как отдельная ЗЧ не бывает в принципе. По моему сейчас дешевле выйдет купить хорошую АКПП с пробегом меньше сотни. Ремонт твоей АКПП экономически целеосообразен только если будешь делать сам. В Москве такая замена дифа это примерно 45 тысяч минимум. За эти деньги покупается живая контрактная АКПП легко.
+ с твоей можно продать гидротрансформатор - 5000 руб, масляный насос -5000 и блок клапанов 7000. Остальное в помойку(
Всё совершенно разное....увы не получиццаПриветствую, а от q3 подойдет на тиг 2009?
На раздатке от q3 номер 409.053.AF, дифференциал со шлицами тоже если от этой же q3 прикрутить к солнечной шестерне тигуана? Как по вашему, всё ли сойдется?
Можно купить отдельно только тонкий центральный вал на правое колесо. У Жорика. По крайней мере у него были. На драйве Porhny. Вал где шлицы на диф не найдешь. Проще раздатку БУ раздраконить.Добрый день.
Развалился подшипник внутри раздатки. Вал со шлицами целый но на шестерне съело цементацию, т.е. жить ей не долго.
Вопрос. Кто-нибудь менял этот вал? Я так понял шестерня на горячую посажена на вал.
Ведь, в теории, я могу взять раздатку с испорченными шлицами и поставить вал со своей.
Кто что посоветует?
Так вал то есть у меня. У меня проблема с подшипником вала на задний мост. Из всей раздатки живыми остались только валы с идеальными шлицами.вал можно купить отдельно у Жорика. По крайней мере у него были. На драйве Porhny.
Наплавка всё это фигня! Напиши Жорику на Драйве2 и побеседуй с ним насчёт годных раздаток и запчастей к нашей АКПП. Раздатки отличные у него точно есть, дифа может не быть, тогда купи АКПП в сборе с япораспила, а свою распотроши и продай годное. Маслонасос, бублик, гидроблок, корпус коробки, всё это со временем уйдётВсем добра!
Тоже столкнулся с подставой от немцев. Шлицевая часть раздатки и дифференциала АКПП на последнем издыхании, пока почистил, смазал, собрал, но по состоянию шлицев думаю хватит не надолго, начал мониторить рынок БУ раздаток и дифференциалов.
В Москве есть контора, восстанавливают довольно успешно шлицы на корейцах, вольво и лэндроверах. На драйве у них есть отчет и по нашей раздатке с дифом, но на текущий момент они эти работы не проводят из-за отсутствия массовости и соответственно накладной перенастройки оборудования.
в наплавку и фрезеровку новых шлицов на внешней стороне вала дифференциала я верю, но вот с качественным восстановлением внутренних на раздатке сомневаюсь.titanik, все от технологии наплавки и последующей обработки зависит), я по наплавке кулачков распредвалов дипломный проект делал в институте))
Что то резкий ты какой)))) А как все системы безопасности будут работать, когда думают, что ПП есть, а его на самом деле нет? И ещё, в своём отчёте я писал, что без кардана у меня на сбросе оборотов начинался какой то гул от АКПП, плавно снижающий частоту при снижении оборотов. Я предположил, что из за отсутствия нагрузки в виде задка.Решил уйти в передний привод, пока скинул кардан. Позже гляну, можно ли скинуть халдекс и задний редуктор с приводами.
Сейчас вспоминаю.....не снимал я кардан. Шлицы срезало вчистую и я несколько дней ездил гудЯ...))) Разгоняешься, перед светофором тормозишь и гудит.Может у тебя шлицы срезанные на тормозном моменте выли?