Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Вот простой вариант чертежа, предложил вариант практик:

c109c86fb963.jpg


1) изготавливаем две круглые болванки "А" и крепление "Б"
2) соединяем их (желательно заклепать, так точнее) на расстоянии от краев детали "А" 148 мм.
3) по центрам деталей "А" (центральная точка от токарного станка) проводим линию
4) чертим окружности на деталях "А" с радиусом 19,5 мм.
5) под прямым углом проводим линию от продольной линии п.3 до нашей окружности на расстоянии 6 мм., керним точку, сверлим сверлом на 5 отверстие
6) в получившее отверстие вбиваем штифт.

Ну если этот вариант не удастся изготовить, тогда точно не тому отдал на изготовление ;)

Добавлено через 2 минуты
А запрашиваемый размер Х равен 47 мм., а куда его пришивать будут не пойму...
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Ок,
Добавлено через 4 часа 15 минут
А кнопку "готово" где искать?
GFS это программа симулятор дилерского прибора VAS , которая позволяет диагностировать путем ручного ввода параметров ( знать бы ещё каких), а также подсмотреть алгоритм поиска той или иной неисправности Копаясь в программе по нашему случаю я и получил рекомендацию постами выше .
Там дальше ещё снимаются показания угла поворота распредвала при этом тесте , поэтому и просят нажать кнопку Готово . В нашем случаи это обычное снятие лога vag com в 91 группе.
Иными слова подключай комп и снимай лог в 91 гр , это будет все равно что кнопку Готово нажал
Сколько должен быть угол поворота распредвала я не знаю , сам пока проверить не могу для сравнения
Более опытные товарищи в этом деле наверно меня поправят если что не так понимаю

ЗЫ ИМХО , всё таки пока физически не проверишь фазы приспособой никакой тест 100% гарантии не даст

Добавлено через 32 минуты
Вот простой вариант чертежа, предложил вариант практик:
+1 другое дело :ay:



- Радиус под дырку (19,5мм)я бы определял пока деталь в станке , проще, а главное точнее
- Точно закрепить детали А самое ответственное (148 мм ) , можно уйти от размера при монтаже
посему детали А и В я бы закрепил на первом этапе через болтовое соединение с возможностью их небольшого относительного движения ( овальная дырка в В) После установки\центровки всей системы по размерам и затяжки болтов , детали А и В можно прихватить сваркой для прочности
 
Последнее редактирование:

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Согласен, вообще пусть резаком на токарном станке прочертит окружность с радиусом в 19,5мм
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
никуда , если 2200 об не наберёт , тогда проблема
Сегодня пробовал сделать этот тест на прогретом моторе, что с нажатым тормозом, что с отпущенным двиг набирает одни и те же 3750 об/мин. Что-то тут не так мы делаем.

Сегодня утром при пуске снова были пропуски 1-й цил - 1, 4-й -3. Мало, но не нули.

Добавлено через 5 минут
KhramtsovA, Спасибо за размер. Немного смущает дробный радиус, но то , что диаметр получается 39 успокаивает. Ещё если можно ответь на последний вопрос, как измерялся размер 8,5, т.к. его точность в конечном счёте влияет на точность положения отрегулированных валов.
Мой человек сделает любую железку такого рода, главное не ошибиться на этапе постановки ему задачи.
 
Последнее редактирование:

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
vlas, размер 8,5 изображен для дальнейшей проверки результата, а тебе нужно 6 мм. (от центра штифта), а размеры такие и есть, на несколько раз перепроверял...

Как измерял (ширина штифта 5 мм, тогда радиус 2,5 мм.) зная размер до центра штифта 6 мм. мы получаем 8,5) на практике проверил, все сошлось,
а если детальней проверять тогда 19,5+5,5 получим 25 (радиус окружности)
Да, кстате когда соберешь проверь размер от края штифта до края окружности детали "А" должно быть 3 мм.

А дробные размеры дожны быть, так как это прямой треугольник, и вспоминия формулу, одна сторона должна быть обязательно дробная...
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
vlas,зная размер до центра штифта 6 мм.
Я ни в коем случае не ставлю под сомнения результаты замеров и их точность, просто любопытствую, как измерял размер между воображаемой линией (осевой) и центром штифта? Если оптикой - один разговор, если линейкой - другой. Ещё раз спасибо!
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
vlas, Ну это элементарно Ватсон:
У деталей "А" есть очень маленькая точка от станка, черчу через них линию иголкой. Замеряю полный штифт (5 мм, делю на 2 получаю 2,5)
Мерю размер от появившейся линии по штифт (включительно) получаю 8,5, ну и вычитаю 2,5 получил 6.
Анатогично ищем радиус окружности штифта.
3 мм от края окружности детали "А" до штифта, прибавляем 2,5 (радиус штифта) получаем 5,5. От радиуса детали "А" (25 мм) вычитаем 5,5 получим 19,5...

А после всего размеры физически проверяю штангелем, все сошлось.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
KhramtsovA, Ок. всё понятно. запускаем приспособу в производство.

Сегодня утром при диагностике пропусков (их было мало) третьей группой включил 140. И вот что обнаружил: при прогревочных оборотах (когда двигло потряхивает) давление во 2 м и 3 значениях держится на уровне 60. Через 30-40 секунд, при падении оборотов на ХХ давление уменьшается до 50. Может кто глянет, у кого не трясёт так же?
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Vlas, главное проверь на готовой детали чтобы от края "А" было точно 3 мм., иначе не воткнешь, а по окружности расчитывай на допуски.

b781d76aa7be.jpg


Если остались сомнения, проверь размеры по теореме Пифагора (один из расчетов на рисунке) :) ...

Добавлено через 6 минут
vlas, проверять значения в 140 группе бесмысленно, так как ЭБУ сам считает какое давление должно быть в рампе в определенный период времени с учетом многих факторов (температура, давление, высота над уровнем моря и т.д.), тебе важно чтобы во 2 и 3 полях значения были одинаковыми (то есть расчетное и фактическое значения совпали). Если значения равные тогда ЭБУ добился того чего хотел, сделал тебе желаемую смесь. Главное, чтобы после прогревных оборотов давление было 50 при допустимом значении отклонения работы клапана N276...
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сегодня утром +4, лёгкий туман, сырость. Пропусков не было. Движок ощутимо трясло пока давление в рампе держалось 60 и держались прогревочные обороты. Через 30-40 секунд обороты снизились на холостые одновременно с падением давления на 50 и исчезновением тряски.
По моим субъективным ощущениям тряска вызвана чрезмерным переобогащением смеси, что в свою очередь может быть следствием повышенного давления топлива (версия).
ГЛЯНЬТЕ ЖЕ КТО-НИБУДЬ у кого не трясётся, какое давление топлива при прогревочных оборотах?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
vlas, гляну в выходные как там у меня, но имхо это штатная работа регулятора давления топлива у тебя.
У меня все так же, как и писал - пропуски идут в 3-м когда греется кат на повышенных оборотах ХХ. И стабильно (что отчасти радует) на каждом холодном пуске. Пока выхожу из положения принудительным даблстартом.
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
vlas, посмотрю завтра, сегодня движек горячий...
Может кто нибудь знает в какой группе VAG-COM можно посмотреть значения или как проверить работу регулятора детонации?...
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
KhramtsovA, в 20 группе идет коррекция УОЗ при обнаружении детонации. Есть еще группа с напряжениями по ДД, но толку имхо ноль от нее для нас.
20 1 Угол опережения зажигания, цил. 1
20 2 Угол опережения зажигания, цил. 2
20 3 Угол опережения зажигания, цил. 3
20 4 Угол опережения зажигания, цил. 4

26 1 Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., цил. 1
26 2 Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., цил. 2
26 3 Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., цил. 3
26 4 Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., цил. 4

Я выкладывал LBL файл, открывай блокнотом и смотри что и где.
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
vlas, вот мои утренние замеры давления (температура за бортом -1 грд.)

7d0d71ac5cd8.jpg


Расчетное давление не писал, так как оно в основном совпадает с фактическим, а вот работу регулятору N276 думаю стоит сравнить...
Отпишись что тебе написал движек, может что подскажу, сам возился с давлением 2 месяца... :(

lw15, ну вот нашел что я буду изучать дальше, спасибо, а то слышу на холостых чуть отчетливые почти неслышимые звуки (тыр, тыр, тыр) с интервалом в 1-3 сек. на улице совсем ничего не слышно, да и в салоне когда печку включишь или песенку тоже не слышно. Думаю лучше разобраться, пока мысль что это детонация... :)
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
KhramtsovA, для тебя 26-я для сравнения
vlas, а для тебя 140-я - давление ведет себя так же.
Третий цилиндр вырывается в лидеры - более 300 пропусков.:)
 

Вложения

  • LOG-lw-09.04.2011.zip
    8.6 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
lw15, а у тебя при таких значениях регулирования детонации, слышно или нет тонкие звуки детонации (без музыки).
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
KhramtsovA, откровенно говоря нет. Для TSI/FSI звук работы, отличающийся от распредвпрысковых имхо норма. А из салона вообще особо не понять работает или заглох. Звук похожий на детонацию слышно только на низах при нажатии в пол.
 
Последнее редактирование:

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
lw15, Ну нажал в пол, ну рванула и полетела, звук как на гоночной машине, никакой детонации не слышно.
Наверное правду ОД говорил, что это нормальный звук для этого двигателя...
Однако только на холостых такое лехкое (тык.. тык..)
Не могу понять как можно одним датчиком детонации померить детонацию в разных целиндрах?...

Да чуть не забыл, посмотрел твой LOG в 140 группе, вероятнее всего это были не прогревные обороты, а холостой ход, так как расчетное значение стоит ровно 50.
Вот что интересно клапан N276 стоит в значении 70.4 (не многовато?, у меня на холостых всего 50, а на прогревных 60).
Посмотри что с клапаном происходит на прогревных оборотах и когда раскручиваешь движек до 4000 (думаю возможна отсечка давления на 145 bar)...
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
lw15, Ну нажал в пол, ну рванула и полетела, звук как на гоночной машине, никакой детонации не слышно.
Наверное правду ОД говорил, что это нормальный звук для этого двигателя...
На хх едешь на третьей, нажимаешь в пол - у меня стоит хороший такой звон, скорее всего от КПП, поскольку нет двухмассового маховика на BMY (на первых был). Только окно открой и вдоль забора езжай, или в туннеле около стенки - так сразу слышно будет (хотя на тиге не знаю, двухмассовый стоит?).
Однако только на холостых такое лехкое (тык.. тык..)
тык-тык это скорее всего ТНВД или форсунки. При наборе оборотов рев просто заглушает и не слышно уже.
Не могу понять как можно одним датчиком детонации померить детонацию в разных целиндрах?...
По моему элементарно - опрос датчика синхронно с цилиндром в котором искра в данный момент.
Да чуть не забыл, посмотрел твой LOG в 140 группе, вероятнее всего это были не прогревные обороты, а холостой ход, так как расчетное значение стоит ровно 50.
Вот что интересно клапан N276 стоит в значении 70.4 (не многовато?, у меня на холостых всего 50, а на прогревных 60).
Смотри лог LOG-01-140-031-026, пока 60 держится - это прогревочные. Насчет 70,4 - фиг знает, на новой было около 68. (сборка германии)
Посмотри что с клапаном происходит на прогревных оборотах и когда раскручиваешь движек до 4000 (думаю возможна отсечка давления на 145 bar)...
Не так давно откатывал по трассе по давлению, все четко по расчетному идет, максимум 130 с копейками, в отсечку не уходил.
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
lw15, посмотрел свой LOG и сравнил, если считать что ты физически завел двигатель по времени 7.44 (судя по LOG-01-140-031-026) регулирование на 174,4 (регулятор закрыт), дальше давление начинает стравливать... Разница у нас заключается в том, что значение регулирования у тебя на 20 единиц больше чем у меня. В моем случае значение регулирования примерно равно расчетному значению давления, что в свою очередь равно фактическому значению (Пример: 49.8, 50.0, 50.12)

Посмотрел сегодня 26 группу по всем цилиндрам, и ничего интересного не нашел, везде стоят нули (замерял в течение 10 мин.), значить либо нет детонации либо регулирования.
Проверил наличие пропусков, тоже постоянно горят нули...
 
Сверху Снизу