Все правильно, при даблстарте ЭБУ берет данные не с датчиков, а с так называемых "таблиц" !Завтра снова проверю. Но это уже старая песня. При даблстарте ЭБУ управляет двигателем по аварийной программе и тряски не было.
Это происходит только при снижении Т и оповещает водителя о возможности обледенения на дороге.Обратил внимание, что когда температура окружающей среды +4 машина информирует звуковым сигналом, для чего не понятно.
Да, у меня ПО и датчик обновлены по акции. Номер версии ПО 6462. Где-то здесь это уже обсуждали. Сегодня утром +6, солнечно, полбака бензина. Движок запустился практически идеально, остаётся только предполагать, что присадка потихоньку делает своё дело (70 литров бодяжного бенза уже спалил).
Нептун, злорадствуешь?:aq: :ag:
Да, улучшения есть и это факт, с которым не поспоришь. Сегодня утром+5, ясно, полон бак бензина. Пуск по ощущениям практически без претензий. И ни каких объяснений этому кроме действия присадки нет.Наверно вас можно поздравить, кажущийся "эффект плацебо", постепенно переходящий в реальность, двумя спаленними баками бенза.
Думаю ты прав.изготавливать деталь лучше по размерам на окружностях(там значения более красивые для вычислений и изготовления), а получившуюся деталь проверять по всем возможным размерам с учетом возможных допусков