Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
KhramtsovA, странно, 26 группа это напряжение с ДД. Не может оно нулевое быть.

По давлению - над еще CAVA посмотреть кроме тебя. У LEX86 (тоже BMY) значения как у меня.
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
lw15, я не ту кнопку наверное нажал, хотел написать про 20 гр.

Может на CAVA и не так, смысл в принцыпе не меняется, регулятор свою функцию выпоняет. Может после установки 24S4 что-то изменится...

Что-то от vlas, ничего не слышно, как дела?...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Спасибо, мужики. Два дня не было доступа к инету. С давлением всё понятно. Но что делать дальше в плане борьбы с потряхиванием движка на прогревочных - пока не понятно. Жду результата от присадки. Фатальные пропуски вроде не появляются.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
KhramtsovA, в 20 на ХХ я еще ни у кого и ни на каком моторе не видел выше 0. Смотри в движении под нагрузкой.
vlas, а на даблстарте трясет?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Завтра снова проверю. Но это уже старая песня. При даблстарте ЭБУ управляет двигателем по аварийной программе и тряски не было.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Завтра снова проверю. Но это уже старая песня. При даблстарте ЭБУ управляет двигателем по аварийной программе и тряски не было.
Все правильно, при даблстарте ЭБУ берет данные не с датчиков, а с так называемых "таблиц" !
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Vit@l, давай поактивней "покачаем" ещё какие-нибудь версии. Скоро тепло придёт и тряски не будет. Получиться само собой, что присадка решила все проблемы.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
vlas, ПО как версия рассматривалась? Номер какой?

Добавлено через 10 часов 19 минут
Для BWK в эльзе засветлась 6462
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да, у меня ПО и датчик обновлены по акции. Номер версии ПО 6462. Где-то здесь это уже обсуждали. Сегодня утром +6, солнечно, полбака бензина. Движок запустился практически идеально, остаётся только предполагать, что присадка потихоньку делает своё дело (70 литров бодяжного бенза уже спалил).
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Обратил внимание, что когда температура окружающей среды +4 машина информирует звуковым сигналом, для чего не понятно.
А вот наблюдения пропусков показали, что пропуски в деапазоне температур от -30 до 0 и от +4 до +15 не регистрируются, а вот от 0 до +4 появляются пропуски за 30 секунд 10-15 шт., и обороты прогревных оборотв двигатель держит как и при температуре -30, а вот при +4 прогревные обороты значительно ниже и отсутствуют пропуски. Может алгоритм такой, что при положительных температурах до +4 происходит переобогащение смеси...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Обратил внимание, что когда температура окружающей среды +4 машина информирует звуковым сигналом, для чего не понятно.
Это происходит только при снижении Т и оповещает водителя о возможности обледенения на дороге.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Что то у меня приспособа малек не стыкуется по размерам,



ИМХО размер между штифтами важнее.

Добавлено через 38 минут
Кстати еще один BMY глянул - на ХХ клапан регулировки давления топлива 68...70. Т.е. у нас (BMY) у всех одинаково.
 
Последнее редактирование:

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Да, у меня ПО и датчик обновлены по акции. Номер версии ПО 6462. Где-то здесь это уже обсуждали. Сегодня утром +6, солнечно, полбака бензина. Движок запустился практически идеально, остаётся только предполагать, что присадка потихоньку делает своё дело (70 литров бодяжного бенза уже спалил).

Наверно вас можно поздравить, кажущийся "эффект плацебо", постепенно переходящий в реальность, двумя спаленними баками бенза. :)
Как следствие, промытые форсунки, смазанный ТНВД, хорошее воспламение от иридия, не иначе, как мелкий тюнинг.:ay:

ЗЫ. Пока сам себя не похвалишь,....:ag: Шутка.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Нептун, злорадствуешь?:aq: :ag:
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Все норм. :rolleyes: :az:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Наверно вас можно поздравить, кажущийся "эффект плацебо", постепенно переходящий в реальность, двумя спаленними баками бенза.
Да, улучшения есть и это факт, с которым не поспоришь. Сегодня утром+5, ясно, полон бак бензина. Пуск по ощущениям практически без претензий. И ни каких объяснений этому кроме действия присадки нет.
К сожалению в начале эпопеи мы не поняли друг друга всего навсего из-за отсутствия слова "присадка" :az:

Добавлено через 1 минуту
lw15, 0,1 это погрешность измерения и изготовления не влияющая на работоспособность приспособления.
 
Последнее редактирование:

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
lw15, думаю ты прав там будет 65,89, если считать очень точно:

b781d76aa7be.jpg


25(радиус детали "А")-18,553975+2,5(радиус штифта)=8,946025
8,946025*2+48=65,89205

можно посчитать и по моему:
25(радиус детали "А")-18,5+2,5(радиус штифта)=9
9*2+48=66

лучше принять золотую серидину (65,89+66)/2=65,945=65,9

Учитывая что значение размера получено при расчетах по окружности, то особых последствий быть не должно...
Также скажу, что этот размер является проверочным, а изготавливать деталь лучше по размерам на окружностях
(там значения более красивые для вычислений и изготовления), а получившуюся деталь проверять по всем возможным размерам с учетом возможных допусков
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
KhramtsovA, в идеале надо выставить по оригинальной приспособе, а потом вставить свою для проверки.
изготавливать деталь лучше по размерам на окружностях(там значения более красивые для вычислений и изготовления), а получившуюся деталь проверять по всем возможным размерам с учетом возможных допусков
Думаю ты прав.
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
lw15, я просто хотел быть полезным...
Если есть оригинальная приспособа, зачем тогда изобретать велосипед?
Тут изучал работу фаз газораспределения, и скажу откровенно допуск по окружности у регулятора значительный, у некоторых современных моделей (пример Toyota) угол может доходить до 40 грд. теперь стало ясно почему у регулятора левая резьба. Так что значение допуска в 0,1 мм. по окружности это хорошо... ;)
 
Сверху Снизу