Кто-нибудь может посмотреть, касается ли это TPI двигателя BWK?Как уже писал чуть выше, после обновления прошивки в ноябре 2012 забыл про расколбас раз и навсегда. Двигатель CAVA 1.4 TSI , модельный год 2009
Сегодня перебирая документы, нашел заказ наряд, согласно которому как раз и меняли прошивку.
Может быть кому то будет полезно , в примечании :
Произведено обновление ПО ДВС согласно TPL2023712/5
Как уже писал чуть выше, после обновления прошивки в ноябре 2012 забыл про расколбас раз и навсегда. Двигатель CAVA 1.4 TSI , модельный год 2009
Сегодня перебирая документы, нашел заказ наряд, согласно которому как раз и меняли прошивку.
Может быть кому то будет полезно , в примечании :
Произведено обновление ПО ДВС согласно TPL2023712/5
... а в холодную погоду его как бы и не бывает!Как уже писал чуть выше, после обновления прошивки в ноябре 2012 забыл про расколбас раз и навсегда. Двигатель CAVA 1.4 TSI , модельный год 2009
Сегодня перебирая документы, нашел заказ наряд, согласно которому как раз и меняли прошивку.
Может быть кому то будет полезно , в примечании :
Произведено обновление ПО ДВС согласно TPL2023712/5
Не заметил.а мощность меняется после прошивки?
Не уверен конечно где вы живете , но если где-то на Экваторе, то возможно наши +25 +30 для вас холодно.... а в холодную погоду его как бы и не бывает!
bmw1074, и что с ним делать?
...примерно от +5 и ниже.... - прогрев на "повышенном расходе" у мну отсутствуетНе заметил.
Не уверен конечно где вы живете , но если где-то на Экваторе, то возможно наши +25 +30 для вас холодно.
Хороший чертёж, его здесь уже неоднократно искали. Откуда инфа?
У меня, исключительно на холодном двигателе: первые секунд 20-30 сильный шум (как-будто газует), расход около 6 литров, потом затихает и ведет себя как обычно - обороты плавно падают до 800, расход до 0.9л.Колбачит секунд 30 расход 6,2-5,6 л потом плавно опускается
а мощность меняется после прошивки?
У меня, исключительно на холодном двигателе: первые секунд 20-30 сильный шум (как-будто газует), расход около 6 литров, потом затихает и ведет себя как обычно - обороты плавно падают до 800, расход до 0.9л.
Впервые такое было на 1500 км пробега, решил, что катализатор так очищается. Потом через недельку повторилось, потом через дня 4... теперь каждый второй запуск так проходит..
Что это? Волноваться или это какой-то тех. процесс? После прогрева к работе двигателя никаких претензий нет. Заправляю 98-м.
- обороты плавно падают до 800, расход до 0.9л.
Извините, я не про расколбас, но тема схожая. Описанное мною не совсем обычное поведение, так бывает не каждый раз. Двигатель не звучит как дизель, а просто ревет. Расход не 2.5-2.8л, как обычно на 1500 оборотах, а около 6 литров. На данный момент, такое происходит каждый 2-й - 3-й холодный запуск.вы не путайте мух с котлетами. все движки TSI при заводе на холодную пару минут "звучат как дизель" и расход показывают соответствующий. потом обороты плавно приходят в норму.
Аналогично. Но зимой такой фичи не замечается, хотя логичнее было бы наоборот, для более быстрого прогрева двига и катализатора в холодную погоду.....Утренний пуск, если жара, то расход 4.5-5.5 .... Если в районе 20-25 градусов, то 3.8-4.5... Молотит примерно 30-40 сек., обороты (по моему) 1200-1400. Потом снижение....
А вообще Ваген машина ссука сама себе на уме.... Поменьше заморочек...
Рецепт сомнительный.Делайте сразу повторный запуск, обороты сразу приходят в норму.