Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
Форумчане подскажите стоит ли заморачиваться? Двигун 2.0(170)Помыл двигун первый раз на мойке кёрхером.Поехал сразу на стоянку вроде всё нормально.Утром завёл и почувствовал небольшую вибрацию по кузову, стала нагреваться всё прошло.Сегодня завёл утром, немного есть,стало прогреваться опять всё прошло.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Не заморачивайся, что то залили, просохнет пройдет.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Пробег 30000 км Каждые 10000 меняю масло Заливаю в бак http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593 проблем нет.Не нравится,воздушный фильтр,при дожде работает как пылесос,фильтр мокрый,машина перестает тянуть До этого форд тоже самое.
 

zhjvbh

Новичок
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Touran
Купил недавно Преспособу отдал за набор 78$ У нас в беларуси все жадные офф дилерры даже за деньги не захотели выставить ! сказади что пригоняйте машину в ремонт! Дибилизм! Правда у нас в беларуси везде так!!!
Ну а посуществу Преремерял все размеры всЁ правильно так что делайте не сомневайтесь
А где брали? Тоже очень актуальный вопрос.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
как думаете, поможет ли чистка впускного коллектора и впускных клапанов от нагара в борьбе с "расколбасом"?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Здесь ни кто это, по моему, не подтверждал. По крайней мере я такого подтверждения не встречал, хотя за вопросом слежу, т.к. имею проблему на 1,4.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Здесь ни кто это, по моему, не подтверждал. По крайней мере я такого подтверждения не встречал, хотя за вопросом слежу, т.к. имею проблему на 1,4.

вот здесь утверждают, что чистка помогла избавиться от пропусков воспламенения
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=30119
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
вот здесь утверждают, что чистка помогла избавиться от пропусков воспламенения
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=30119
У меня дилер позавчера чистил форсунки - в результате почистили и поменяли прокладки по всему впускному коллектору.
Хотите услышать результат? - ничего не помогло. Вчера опять пропуски, хотя динамика и улучшилась. Сегодня утром - не было. Пипец, а не машина!!!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
abc_alek, впускные клапана чистили от кокса?
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
У меня дилер позавчера чистил форсунки - в результате почистили и поменяли прокладки по всему впускному коллектору.
Хотите услышать результат? - ничего не помогло. Вчера опять пропуски, хотя динамика и улучшилась. Сегодня утром - не было. Пипец, а не машина!!!

сам впускной коллектор чистили?
дроссель, заслонки, клапаны впускные чистили?

форсунки на нашем двигателе к впускному коллектору отношения не имеют, они непосредственно в цилиндры подают топливо в обход впускного.

Есть предположение, что из-за нагара во впускном изменяется количество и качество наполнения воздухом цилиндров, что и вызывает нестабильную работу двигателя на некоторых режимах.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
сам впускной коллектор чистили?
дроссель, заслонки, клапаны впускные чистили?

форсунки на нашем двигателе к впускному коллектору отношения не имеют, они непосредственно в цилиндры подают топливо в обход впускного.

Есть предположение, что из-за нагара во впускном изменяется количество и качество наполнения воздухом цилиндров, что и вызывает нестабильную работу двигателя на некоторых режимах.
Мне сказали, что чистили. Сегодня опять спрошу, потому что опять загнал к ним машину - в выходной ездил в столицу и в пробке опять получил ЕРС. Хорошо, что временно помогал перезапуск двигателя - иначе не знал бы, как вернуться оттуда потом. Предупредил их, что больше оплачивать их эксперименты не буду - если проблема не уйдет - буду обращаться к руководству о возмещении бесполезных трат.
 

autovaz666

Новичок
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
г.Заречный
Автомобиль
Volkswagen
Чертеж

9eec1d38030e.jpg


Купил недавно Преспособу отдал за набор 78$ У нас в беларуси все жадные офф дилерры даже за деньги не захотели выставить ! сказади что пригоняйте машину в ремонт! Дибилизм! Правда у нас в беларуси везде так!!!
Ну а посуществу Преремерял все размеры всЁ правильно так что делайте не сомневайтесь

Привет,у меня просто есть возможность на заводе сделать такое приспособление,токари и фрезеровщики есть,то есть все размеры там правильные на этом чертеже?!еще такой вопрос по штифтам,они там скорее всего запрессованы,в отверстия в детали,а не выточены на фрезерном(трудно очень).

К ребятам другим вопрос,кто делал по этим чертежам детали,как работают?!
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
Привет,у меня просто есть возможность на заводе сделать такое приспособление,токари и фрезеровщики есть,то есть все размеры там правильные на этом чертеже?!еще такой вопрос по штифтам,они там скорее всего запрессованы,в отверстия в детали,а не выточены на фрезерном(трудно очень).

К ребятам другим вопрос,кто делал по этим чертежам детали,как работают?!

Прошу прощения, но зачем все это нужно и как это связанно с расколбасом при запуске двигателя?
 

autovaz666

Новичок
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
г.Заречный
Автомобиль
Volkswagen
Что то у меня приспособа малек не стыкуется по размерам,



ИМХО размер между штифтами важнее.

Добавлено через 38 минут
Кстати еще один BMY глянул - на ХХ клапан регулировки давления топлива 68...70. Т.е. у нас (BMY) у всех одинаково.


я щас тоже в Компасе сделал этот чертеж,размер 65.89 тоже комп высчитал,думаю он получше посчитает и правильнее.Кстати как себя ведет приспособка в деле?

радиусом в 19.5 мм,от центра болванки до центра штифта,а вот если делать горизонтальные замеры,то будет 18.5 мм по длине и 6 мм вниз до центра штифта....Ну я думаю ты понял о чем я..
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
парни раскажу как я поборол расколбас......


заменил фазорегулятор,фарсунки,отчистил рампу(кокс),заменил все катушки,не помогло,,через некоторое время расколбас+пропуски по зажиганию опять начинали появляться,
компрессия в норме,уже не знал куда и к кому податься,диллеры ---тупые уроды(в моем случае)гарантия кончилась.............


вся беда была в контактах(плавающий контакт)в разъемах катушек зажигания,путем исключения это выявил,пропаял,вынув все разъемы,

все стало Окей! в прошлый понедельник новая напасть,открутился болт шкива коленвала,пушной зверек двигателю настал,разбираю,хорошо бы головка целая осталась,а так объявили сумму далеко за 100 000 наших деревянных
весь в печали

Добавлено через 3 минуты
Прошу прощения, но зачем все это нужно и как это связанно с расколбасом при запуске двигателя?
эта беда может быть из-за растянутой цепи,вот потому и присоба нужна для поверки(проверки фаз РВ),у нас набор 8200 стоит,
 
Последнее редактирование:

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
парни раскажу как я поборол расколбас......
...
вся беда была в контактах(плавающий контакт)в разъемах катушек зажигания,путем исключения это выявил,пропаял,вынув все разъемы...

в нашем случае проблема не в контактах, т.к. "расколбас" проявляется постоянно и исключительно в режиме двойного впрыска, в других режимах этого явления не наблюдается

за пять лет я уже много чего менял: фазорегулятор, цепь, свечи, катушки, форсунки, чистил впускной, чистил форсунки, заливал разные 98-е бензины - ничего не помогло, теперь остается лишь залезть в двигатель
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сверху Снизу