парни раскажу как я поборол расколбас......
заменил фазорегулятор,фарсунки,отчистил рампу(кокс),заменил все катушки,не помогло,,через некоторое время расколбас+пропуски по зажиганию опять начинали появляться,
компрессия в норме,уже не знал куда и к кому податься,диллеры ---тупые уроды(в моем случае)гарантия кончилась.............
вся беда была в контактах(плавающий контакт)в разъемах катушек зажигания,путем исключения это выявил,пропаял,вынув все разъемы,
все стало Окей! в прошлый понедельник новая напасть,открутился болт шкива коленвала,пушной зверек двигателю настал,разбираю,хорошо бы головка целая осталась,а так объявили сумму далеко за 100 000 наших деревянных
весь в печали
Добавлено через 3 минуты
Прошу прощения, но зачем все это нужно и как это связанно с расколбасом при запуске двигателя?
эта беда может быть из-за растянутой цепи,вот потому и присоба нужна для поверки(проверки фаз РВ),у нас набор 8200 стоит,