Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Вообще-то и у меня расколбас пропал не от прошивки.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
при добавлении газа - колбасит


Пропуски по зажиганию были?
стабильно по 1-му и 4-му цилиндру, через 30-40 секунд (мгновенный расход 3-4 л/ч) перестают (мгновенный расход 1-1,5 л/ч)

при повторном запуске мгновенный расход 1,5 и не колбасит, пропусков нет
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Piles, ситуация как у меня, один в один, только по моему 1-й и 3-й, давно не смотрел.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
при добавлении газа - колбасит



стабильно по 1-му и 4-му цилиндру, через 30-40 секунд (мгновенный расход 3-4 л/ч) перестают (мгновенный расход 1-1,5 л/ч)

при повторном запуске мгновенный расход 1,5 и не колбасит, пропусков нет
один в один как у меня,заменил все катушки и форсунки(зря)слесарь который мне делал цепь,намекнул ,что контакт теряется)недели через 2 нашел причину(через 3 года владения)на 1-м цилиндре в фишке идушей на катушку 1 провод был в плавающем состоянии,проверял на заведенном моторе ,подергивал туды сюды,нашел-провод был хреново обжат а тестером показывал норм(пропаял),далее полгода полет нормальный был,пока болт шкива не открутился,до этого 3 года мучений по сервисам официалов ничего не дали:bp:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
на 1-м цилиндре в фишке идушей на катушку 1 провод был в плавающем состоянии,проверял на заведенном моторе ,подергивал туды сюды,нашел-провод был хреново обжат а тестером показывал норм(пропаял),
Надо проверить.
Только не понятно почему этот плавающий дефект проявляет себя только на режиме двойного впрыска при прогреве катализатра.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Надо проверить.
Только не понятно почему этот плавающий дефект проявляет себя только на режиме двойного впрыска при прогреве катализатра.

вот и я о том же!
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
мужики я описал свой случай,сейчас двиг разобрал,обычный двигатель внутреннего сгорания:bp:ничего нового пока не придумано,так же терзали сомнения по поводу форсунок сначала,заменил катушки,помогло ненадолго,поставил старые,опять норм ненадолго,промывал винсом раза 3-4(на сервисе)помогало(субъективно) километров на 200-300,потом подсказали начал рыть и нашел,да вспомнил,еще мастер говорил что бывают проблемы в проводке в месте подключения жгута от катушек к мозгам,говорит одну машину месяца полтора мурыжили поменяв все,пока не нашли причину- перекинув проводку(но то была машина кого-то из сервисменов)

Компрессия была в норме,отличия не более 0,2

Добавлено через 6 минут
Надо проверить.
Только не понятно почему этот плавающий дефект проявляет себя только на режиме двойного впрыска при прогреве катализатра.
все же может имеет место быть расширение материала провода в контакте при плохом обжиме,
сам в прошлом инженер-конструктор рэа, так что знаю ,что самое дерьмовое это плавающий контакт,который очень тяжело диагностировать
 
Последнее редактирование:

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
все же может имеет место быть расширение материала провода в контакте при плохом обжиме,
сам в прошлом инженер-конструктор рэа, так что знаю ,что самое дерьмовое это плавающий контакт,который очень тяжело диагностировать

Все равно сложно увязать, так как в нашем случае ключевое слово "фаза двойного впрыска", дефект себя проявляет только в этом режиме, если запустить холодный двигатель без двойного впрыска, например отключить клапан фазорегулятора, то дефект себя не проявляет, а плавающий (дребезжащий контакт) проявил бы себя.
Ну а контакты будем проверять.

Есть еще одна мысль: если для двойного впрыска на катушку требуется подать больше тока, чем при обычном впрыске, тогда при плохом контакте будут ощутимые потери напряжения, что и может вызывать пропуски зажигания.
 
Последнее редактирование:

Egor14

Новичок
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, Россия, 1.4 TSI (110 кВт / 150 л.с.), 76.000км.
Такаяже штука.
 

Борзота

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
фрязино
Автомобиль
Тигуан
Грамотеи! Ток прямо пропорционален напряжения и обратно пропорционален нагрузке т.е в нашем случае свече на которой сопротивление постоянно.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Грамотеи! Ток прямо пропорционален напряжения и обратно пропорционален нагрузке т.е в нашем случае свече на которой сопротивление постоянно.
... не понял, к чему такие громкие заявления?

объясните, причем здесь постоянное сопротивление на свече, если мы рассматриваем падение напряжения до катушки?
 

Борзота

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
фрязино
Автомобиль
Тигуан
Напряжение на первичную обмотку катушек подается постоянное, вторичная обмотка выдает напряжение необходимое чтобы пробить зазор между электро дами свечей приблизительно 2000V,а ток в катушке мизерный миллиамперы. Так,что дуга т.е искра зависит от расстояния между контактами.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Напряжение на первичную обмотку катушек подается постоянное, вторичная обмотка выдает напряжение необходимое чтобы пробить зазор между электро дами свечей приблизительно 2000V,а ток в катушке мизерный миллиамперы. Так,что дуга т.е искра зависит от расстояния между контактами.

поясните, какой ток должен быть на входе катушки, чтобы на выходе было напряжение 2000V?
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
ТОК И НАПРЯЖЕНИЕ СОВСЕМ РАЗНЫЕ ВЕЩИ
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Напряжение на первичную обмотку катушек подается постоянное
Обалдеть!!!
Может всё таки импульсное причём с различной частотой.

В новогодние праздники сделал ревизию разъёма катушки 3-го цилиндра на 1,4. Ни чего криминального не обнаружил. Расколбас при прогреве катализатора сохранился. Пропуски в 3-м цилиндре.
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
разобрал и отремонтировал головку,8 клапанов загнуло(выпускных),сломало 2 рокера,три гидрокомпенсатора в помойку,причем на впускных клапанах(которые были целы)нагар во впуске очень большой на выпуске в норме,может и в этом причина,пару впускных клапанов пришлось притереть,пропускали.Возможно из-за неполного сгорания и идет расколбас.
Хорошо очищает клапана и камеры американский карбклинер,наш не берет.
Собираю,никак не пойму как без снятия правого привода вставить стопорный болт КВ.Хелп!!!!!!!!!!если кто делал

Добавлено через 7 минут
Обалдеть!!!
Может всё таки импульсное причём с различной частотой.

В новогодние праздники сделал ревизию разъёма катушки 3-го цилиндра на 1,4. Ни чего криминального не обнаружил. Расколбас при прогреве катализатора сохранился. Пропуски в 3-м цилиндре.

компрессию не мерил случаем?Может попробовать раскоксовку цилиндров сделать?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Мерил. Во всех горшках одинакова. Давно это было, года полтора как. По памяти 11,7-12,0. Да и колбасит только на режиме двойного впрыска 30-40сек после утреннего старта. Затем всё ОК и ни каких пропусков.
 

Alexs555

Новичок
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
Фольксваген Tiguan 1.4TSI 150
Добрый вечер всем. Подскажите, кто небудь на тиге 1.4 магнитный задающий диск датчика кленвала по меткам именно выставлял или сразу новый ставели, чтобы голову не ломать. Вот фото, на нем отметил 3 метки но незнаю как выставить магнитный диск. Подскажите. Заранее блогадорю.
 

Alexs555

Новичок
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
Фольксваген Tiguan 1.4TSI 150
Добрый вечер всем. Подскажите, кто небудь на тиге 1.4 магнитный задающий диск датчика кленвала по меткам именно выставлял или сразу новый ставели, чтобы голову не ломать. Вот фото, на нем отметил 3 метки но незнаю как выставить магнитный диск. Подскажите. Заранее блогадорю
 

Вложения

  • IMAG0441.jpg
    IMAG0441.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 67

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
ФВ в ходе ответов на вопросы ЗР официально заявил:
"К особенностям относится и неустойчивая работа двигателя 1,4 TSI (122 л.с.) на новых «гольфах» при холодном пуске. Проявляется это только в переходном режиме на холостом ходу в процессе прогрева мотора. Это нормальная работа двигателя."
Можно предположить, что для 150л.с. это так же норма.
 
Сверху Снизу