стабильно по 1-му и 4-му цилиндру, через 30-40 секунд (мгновенный расход 3-4 л/ч) перестают (мгновенный расход 1-1,5 л/ч)Пропуски по зажиганию были?
один в один как у меня,заменил все катушки и форсунки(зря)слесарь который мне делал цепь,намекнул ,что контакт теряется)недели через 2 нашел причину(через 3 года владения)на 1-м цилиндре в фишке идушей на катушку 1 провод был в плавающем состоянии,проверял на заведенном моторе ,подергивал туды сюды,нашел-провод был хреново обжат а тестером показывал норм(пропаял),далее полгода полет нормальный был,пока болт шкива не открутился,до этого 3 года мучений по сервисам официалов ничего не дали:bp:при добавлении газа - колбасит
стабильно по 1-му и 4-му цилиндру, через 30-40 секунд (мгновенный расход 3-4 л/ч) перестают (мгновенный расход 1-1,5 л/ч)
при повторном запуске мгновенный расход 1,5 и не колбасит, пропусков нет
Надо проверить.на 1-м цилиндре в фишке идушей на катушку 1 провод был в плавающем состоянии,проверял на заведенном моторе ,подергивал туды сюды,нашел-провод был хреново обжат а тестером показывал норм(пропаял),
Надо проверить.
Только не понятно почему этот плавающий дефект проявляет себя только на режиме двойного впрыска при прогреве катализатра.
все же может имеет место быть расширение материала провода в контакте при плохом обжиме,Надо проверить.
Только не понятно почему этот плавающий дефект проявляет себя только на режиме двойного впрыска при прогреве катализатра.
все же может имеет место быть расширение материала провода в контакте при плохом обжиме,
сам в прошлом инженер-конструктор рэа, так что знаю ,что самое дерьмовое это плавающий контакт,который очень тяжело диагностировать
... не понял, к чему такие громкие заявления?Грамотеи! Ток прямо пропорционален напряжения и обратно пропорционален нагрузке т.е в нашем случае свече на которой сопротивление постоянно.
Напряжение на первичную обмотку катушек подается постоянное, вторичная обмотка выдает напряжение необходимое чтобы пробить зазор между электро дами свечей приблизительно 2000V,а ток в катушке мизерный миллиамперы. Так,что дуга т.е искра зависит от расстояния между контактами.
Обалдеть!!!Напряжение на первичную обмотку катушек подается постоянное
Обалдеть!!!
Может всё таки импульсное причём с различной частотой.
В новогодние праздники сделал ревизию разъёма катушки 3-го цилиндра на 1,4. Ни чего криминального не обнаружил. Расколбас при прогреве катализатора сохранился. Пропуски в 3-м цилиндре.