поправочка - так дрыгатель ведет себя так когда у него ПОЛУЧАЕТСЯ прогреваться. Я этой зимой специально следил за тем как 1,4-150 прогревается в зависимости от внешней температуры. При -18С из режима 1100-1200 об/мин сам по себе движок выходил 25 минут. Я уж забеспокоился что в нем сломалось что-нибудь. Но нет, в конце концов, он все же прогрелся... Пробовал устраивать движку принудительный подсос - поддавливал ножкой газульку. Греется быстрее. Ниже температур застать не удалось - зима кончилась. Кто-то скажет что вот мол нефиг греть и в мануале типо так написано, что греть надо на ходу - я не против. однако первая проблема в том что через 200 метров из гаража я уже попадаю на фольксваген штрассе где весь поток шурует на 80-100 км/ч и вливаться в траффик надо быстро, и нескольких прогревочных спальных кварталов у меня нет. Вторая - когда двигатель спускается до рабочих 900-800 об/мин мой Тиг не едет. При неподвижно вдавленной газульке, нажал и не трогаю, машина едет неравномерно, с небольшими рывками и я это отчетливо чувствую. Характер рывков при езде точь-в-точь как езда на непрогретой карбюраторной классике. Только на жигулях это было очень жестоко, на Тиге мягче, но смысл тот же. Про рывки при езде в мануале что-то нифига не написано. Когда двигатель ещё немного прогревается - рывки уходят. Т.е. в итоге получаем 2 холодных состояния движка - езда с рывками и нормальная размеренная езда но с ещё лежащими стрелками. Стрелки лежат и в том и в другом случае, так про какой случай говорится в мануале что двиг греется под нагрузкой при медленной езде?
Про то что машина (не двигатель) дергается на холодном движке при медленной езде тут на форуме никто не отписывался. Есть у кого подобное?
Ещё мне тоже не нравится сам "расколбас" двигателя когда он в первые минуты после пуска начинает дергаться с плавающим периодом. Тык - ты-дык...тык. Сидишь в машине и получаешь тычки спину. Такое впечатление что действительно какой-то цилиндр уходит в отказ, либо искра из проводов уходит... После поездки и прогрева все проходит.
с нови на 1,4-150 хх стабильно падал до 0,6л/ч, сейчас Тиг жадничает и ниже 0,8л/ч не показывает. Лук 98.