nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,174
- Благодарности
- 2,477
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
LAS,
Обороты больше 1000 у ваговских моторов на прогреве не поднимаются (после прогрева ката имеется в виду)... У меня зимние холостые 950-970... Генератор как у всех на 140 А...
Батарея штатная Варта 60 Ач, идет 3-й год - ни разу не заряжалась, хотя машина в -34 заводится с 1-й попытки (это я к тому, что многие считают якобы фен не дает заряжаться аккумулятору забирая все на себя)...
Работает это все вместе замечательно, при большой нагрузке тен снижает свою мощность для разгрузки борт сети... Гена вроде все тянет (на дизельных модификациях и на новых 1.2TSI может стоять сразу с завода и тен в 1 кВт и подогреваемая лобовуха - еще 0,5 кВт - генератор стоит такой же).
Скорость прогрева измерял и фоткал, падения напряжений при вкл различных потребителей тоже, на свой форум это дело выкладывал...
Если без фоток, то напруга в сети вот такая (можете поверить на слово):
-Двигатель не заведен - 12,41 В
-Двигатель заведен (все выключено) - 14,53 В
-Включен только РТС - 13,95 В
-РТС+обогрев заднего стекла - 13,80 В
-РТС+обогрев лобового стекла - 13,71 В
-РТС+обогрев лобового стекла+ обогрев заднего стекла - 13,62 В
-РТС+обогрев лобового стекла+ обогрев заднего стекла+ ближний свет - 13,54 В
При включении всех потребителей - ближний, противотуманки, обогрев лобового, обогрев заднего, подогрев сидений на максимум, вентилятор печки на максимум (РТС включен), обогрев зеркал - увидел напряжение 12.8 В, которое продолжало падать и примерно за 20 сек упало до 11.98 В, далее как и предполагалось блок управления начал выключать некоторые потребители (обороты двигателя не изменились), напряжение пошло в рост и также секунд за 20 достигло 13.1 В... Заглянув в салон первый раз увидил то, о чем писали на шкода-клубе - лампочка на кнопке включения обогрева заднего стекла моргала
Как-то так...
PS В любом случае, чтобы фен работал по максимуму остальные мощные потребители желательно включать по минимуму
Обороты больше 1000 у ваговских моторов на прогреве не поднимаются (после прогрева ката имеется в виду)... У меня зимние холостые 950-970... Генератор как у всех на 140 А...
Батарея штатная Варта 60 Ач, идет 3-й год - ни разу не заряжалась, хотя машина в -34 заводится с 1-й попытки (это я к тому, что многие считают якобы фен не дает заряжаться аккумулятору забирая все на себя)...
Работает это все вместе замечательно, при большой нагрузке тен снижает свою мощность для разгрузки борт сети... Гена вроде все тянет (на дизельных модификациях и на новых 1.2TSI может стоять сразу с завода и тен в 1 кВт и подогреваемая лобовуха - еще 0,5 кВт - генератор стоит такой же).
Скорость прогрева измерял и фоткал, падения напряжений при вкл различных потребителей тоже, на свой форум это дело выкладывал...
Если без фоток, то напруга в сети вот такая (можете поверить на слово):
-Двигатель не заведен - 12,41 В
-Двигатель заведен (все выключено) - 14,53 В
-Включен только РТС - 13,95 В
-РТС+обогрев заднего стекла - 13,80 В
-РТС+обогрев лобового стекла - 13,71 В
-РТС+обогрев лобового стекла+ обогрев заднего стекла - 13,62 В
-РТС+обогрев лобового стекла+ обогрев заднего стекла+ ближний свет - 13,54 В
При включении всех потребителей - ближний, противотуманки, обогрев лобового, обогрев заднего, подогрев сидений на максимум, вентилятор печки на максимум (РТС включен), обогрев зеркал - увидел напряжение 12.8 В, которое продолжало падать и примерно за 20 сек упало до 11.98 В, далее как и предполагалось блок управления начал выключать некоторые потребители (обороты двигателя не изменились), напряжение пошло в рост и также секунд за 20 достигло 13.1 В... Заглянув в салон первый раз увидил то, о чем писали на шкода-клубе - лампочка на кнопке включения обогрева заднего стекла моргала
Как-то так...
PS В любом случае, чтобы фен работал по максимуму остальные мощные потребители желательно включать по минимуму