Как Вы контролируете уровень масла в своем двигателе?

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Хлюст, гарантия и есть для того, чтобы в ее срок исправить все скрытые дефекты... вопрос в сроках. Когда что-то произойдет, будете вы горевать, что просидите 3-4 месяца без машины, пока определят, гарантийный ли случай, сколько каких деталей на замену, ежели не весь мотор... и всего этого не было бы, если бы раз в 3-4 месяца все же поглядывали на щуп масла :)

если не будете горевать, не вопрос. :)

и вообще по правилам ПДД необходимо проверять уровень всех жидкостей перед поездкой :)))) а также световых приборов. масло я смотрю обычно раз в 2-3 месяца, т.е. через 1500-2500км пробега.
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Хлюст, гарантия и есть для того, чтобы в ее срок исправить все скрытые дефекты... вопрос в сроках. Когда что-то произойдет, будете вы горевать, что просидите 3-4 месяца без машины, пока определят, гарантийный ли случай, сколько каких деталей на замену, ежели не весь мотор... и всего этого не было бы, если бы раз в 3-4 месяца все же поглядывали на щуп масла :)

если не будете горевать, не вопрос. :)

и вообще по правилам ПДД необходимо проверять уровень всех жидкостей перед поездкой :)))) а также световых приборов. масло я смотрю обычно раз в 2-3 месяца, т.е. через 1500-2500км пробега.
Да ладно - проблемы быстро находят, если это специалисты. Я вчера уже писал об этом....
А насчет 2-3 месяца - так я через эти 2-3 месяца ТО прохожу )))))) Плановые ))))))

Добавлено через 2 минуты
И как найти дефект - если он скрытый ?????

Добавлено через 9 минут
Конечно, если приходить в гараж, каждое воскресенье, выехать, покататься по гаражному кооперативу, потом поцеловать машину и поставить опять в гараж - так дефекты не вылезут. Никакие. И гарантия кончится. У моего Тигуана, повылезало все что можно, потому как езжу я на нем по полной программе. Обкатал, правда по правилам, а потом он стал "рабочей" лошадкой....Спорить можно долго. И мнение у каждого свое. За машиной следить надо, не спорю, но и технике работать мешать - не стоит....
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Хлюст, ну не каждый день проверять, но каждую 1000-2000 неплохо бы. У меня это обычно связано с заливом омывайки :) Открыл капот, посмотрл уровни.
 

Эмма

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
31
Благодарности
0
Ну, вот опять все переругались, а я как раз хотела спросить - у меня после нескольких неудачных заправок на ТНК, масло стало убывать, и я доливала его каждую неделю. Теперь уже все в постоянной норме, заправляюсь евро или v-power, влияет качество дизеля на расход масла?
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
Ну, вот опять все переругались, а я как раз хотела спросить - у меня после нескольких неудачных заправок на ТНК, масло стало убывать, и я доливала его каждую неделю. Теперь уже все в постоянной норме, заправляюсь евро или v-power, влияет качество дизеля на расход масла?

Уважаемая госпожа Эмма!

Для ответа на Ваш вопрос, предварительно очень бы хотелось бы узнать по какому критерию Вами была определена "неудачность заправок на ТНК".

Так же прошу сообщить, что сподвигло Вас доливать каждую неделю масло, и в каком объеме осуществлялся долив масла.

Заранее благодарен.
 

Эмма

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
31
Благодарности
0
В первую очередь, это потеря тяги, машина просто превратилась в неповоротливую. И двигатель работал громко как трактор. Я обратилась к дилерам, начто они мне ответили - выкатывайте топливо. А так как я уровень масла проверяю постоянно перед поездкой, то и заметила его убывание. В целом, я залила 500 мл., по 100 каждый раз. Пробег 13000.
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
В первую очередь, это потеря тяги, машина просто превратилась в неповоротливую. И двигатель работал громко как трактор. Я обратилась к дилерам, начто они мне ответили - выкатывайте топливо. А так как я уровень масла проверяю постоянно перед поездкой, то и заметила его убывание. В целом, я залила 500 мл., по 100 каждый раз. Пробег 13000.


Уважаемая госпожа Эмма!

Возможно Вы нарвались на солярку, умышлено разбавленную керосином, или 80 бензином. Возможно разбавление произошло в связи со сменой емкостей превозчиком или АЗС (чего добру пропадать).

Солярка стала жидкой, качество распыла ее форсунками ухудшилось - отсюда снижение тяги.

То же могло произойти при банальной заправке первой партии зимней или арктической солярки (с низким содержанием парафинов) при положительной температуре воздуха.

Касательно расхода масла - все зависит от продолжительности и условий Ваших пробегов за неделю.

Если Вы проезжали от 500 до 1000 км, подливая по 100 мл., то расход масла укладывается в рамки дозволенного, если же еженедельный пробег был менее 200 -300 км., то возможно и солярка оказала воздействие, способствуя смыву масла с зеркала с цилиндров и большему ее расходу.

Извините, подробне не смог.

Благодарю, за внимание.
 

Эмма

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
31
Благодарности
0
Спасибо за информацию! Уважаю.
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
Уважаемая госпожа Эмма!

Да, не за что уважать! Разве, что за придурь.

Так, то Вам не к лицу.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Господа, если Вы внимательно прочтете инструкцию, то увидите, что расход масла - нормальное явление, и стоит раз в 1000 проверять. Кстать потемнение масла - тоже абсолютно нормальное явление. Так что считаю, что рекомендация - проверять каждую тыщщу и не париться
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
Господа, если Вы внимательно прочтете инструкцию, то увидите, что расход масла - нормальное явление, и стоит раз в 1000 проверять. Кстать потемнение масла - тоже абсолютно нормальное явление. Так что считаю, что рекомендация - проверять каждую тыщщу и не париться


Уважаемый Don Tiguan!

Все внимательно читают инструкции, а вот понимают их содержание по-разному.
Соответственно мыслят и действуют по-разному (измеряют, доливают).

Все по-разному обкатывают авто.
Одни прочитали мануал - более 3/4 по оборотам и скорости не давить,и не давят, а напротив, тошнят на 2-4-5-6 передаче в натяг. Хорошо ли это для масла и для двигателя?
Другие поняли мануал дословно - раскручивают, развивают, но ни на 1 оборот не превысят, ни на 1 км быстрее не поедут
Третьи забили на мануал и обкатали, как всегда - без натягов, но и без перекрутов до ограничителя, а последовательно переходя от мануальных ограничений сначала к кратковрееменным, а затем и к максималным нагрузкам и скоростям.
В результате, и обкатка проходит у всех по-разному, и расход масла устанавливается разный и темнеет оно неодинаково, и расход топлива отличается в разы, и много много чего по-разному.
И снова все недоумевают -как будто и не жили - одни вопросы и сомнения.

Потому придурок и замутил тему. Думал комрады заинтересуются, постараются ответить, найдут общее понимание. А затем обсудят и выработают рекомендации для себя на будущее и для ждунов и новичков

Порекомендовать не вредно. Страх берет - опять получиться как с мануалом.

Так, что придется попариться.
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
pridurok, конечно, ты прав, коллега, а прав в том контексте, что все равно хоть 500 человекам дай прочитать одну книгу и каждый поймет ее по своему)) Так человечество устроено))) Я за золотую середину. Не надо постоянно тошнить, не надо постоянно вжигать, имеем меру и все будет гут.
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
Don Tiguan, да золотая середина - вещь!

Вот бывало, поленишся лошадь покормить, так она всю дорогу к обочине жмется (то вправо, то влево, где травка по сочней). Замучаешся вытаскивать со встречки.

А накормишь вдоволь - опять беда - всю дорогу притормаживает, хвост задирает. Аж телега скользит.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Don Tiguan, да золотая середина - вещь!

Вот бывало, поленишся лошадь покормить, так она всю дорогу к обочине жмется (то вправо, то влево, где травка по сочней). Замучаешся вытаскивать со встречки.

А накормишь вдоволь - опять беда - всю дорогу притормаживает, хвост задирает. Аж телега скользит.
:D убил своей лошадью)))
 

Jkman

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Так как всетаки мерять на горячую или после ночи...

Прошу меня извинить уже гдето тема поднималась, но я так для себя и не уяснил, почему с ночи уровень масла по щупу меньше чем на горячем двигателе после того как он минут 30-40 постоит? ведь за ночь ВСЕ масло стекает в картер и в теории уровень на щупе должен быть выше чем на горячем.... звонил на горячую линию фф там сказали что они будут думать. Через три дня перезвонили и сказали что "Масло можно мерять и так и так" проблема вот только в том что не сказали каким замерам (утренним или вечерним) доверять...
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
А зачем проверять уровень масла если авто гарантийное ? Вот пусть мастера и проверяют. По идее, на гарантии, мне и лазить по движку не стоит. А если уровень упадет - лампочка загорится - дольем. Но уровень просто так упасть ниже минимума не может. Значит есть какая то причина. А машина - гарантийная - пусть мастера и лезут )))))
подход у тебя к своей машине какбудто ты вовсе ей нехозяин а просто водитель в обкомовском гараже...... типа пусть автослесаря проверяют! а мне за это неплатят! :D:D:D
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Покупать машину за лям с лишним и каждую тыщу масло проверять - убило наповал. (ей богу привычка от нашей марки) На кой х.. нужна такая машина. При обычной езде без отжигов, от ТО до ТО капот открываю только жижу долить в омывательный бачек.
ПЫ.СЫ. масло проверяется на холодном двигателе и уровень нужно держать примерно по середине между метками (все что выше полюбому выгонит). Опыт не пропьёшь.
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
подход у тебя к своей машине какбудто ты вовсе ей нехозяин а просто водитель в обкомовском гараже...... типа пусть автослесаря проверяют! а мне за это неплатят! :D:D:D
У меня к моей машине нормальный подход. Я не мешаю технике работать. Не знаю я, что вы там все доливаете и почему у вас всех масло "подъедает". Ни разу за свои 100 000 пробега масло не доливал. Проверял три или четыре раза и все время уровень масла был песередине между минимумом и максимумом. И эксплуатирую я своего Тигу по полной программе - не жалею. Тигуан - не жигули.

Добавлено через 3 минуты
Прошу меня извинить уже гдето тема поднималась, но я так для себя и не уяснил, почему с ночи уровень масла по щупу меньше чем на горячем двигателе после того как он минут 30-40 постоит? ведь за ночь ВСЕ масло стекает в картер и в теории уровень на щупе должен быть выше чем на горячем.... звонил на горячую линию фф там сказали что они будут думать. Через три дня перезвонили и сказали что "Масло можно мерять и так и так" проблема вот только в том что не сказали каким замерам (утренним или вечерним) доверять...
Да никак не мерить. Датчик есть уровня масла. Загорелся - долил. А уровни могут быть разными, потому что от температуры, все таки, масло немного расширяется, а при охлаждении сжимается. Вот и все. Физика.
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Хлюст,угу привычка ....... но вроде невовред.....

Добавлено через 1 минуту
StasR,нувот многие так и делают...... доливая омывайку смотрят уровень эксплуатационых жидкастей..........
 
Последнее редактирование:

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
Хлюст, Целиком и полностью согласен. У меня к машине аналогичный подход. Я тоже не мешаю технике работать. На сервисе меня предупредили о необходимости контролировать уровень масла. Тоже не знаю, что вы там все доливаете и почему у вас всех масло кушает. За время обкатки и первые три тысячи пробега масло не доливал. Проверял три раза и все время уровень масла был в норме. И вжигаю своему Тиге по полной программе. Наше авто любит обороты...
 
Сверху Снизу