BATXED
Заблокирован
Genok,у тя там есть где вжыгать док...... у нас тут пропки.....
пост 37Вопрос остается прежнем. Как правильно проверять?
У меня у соседа Туарег, 2009 год, 3.0 TDI, 240 сил - никакие лампочки через 200 км не загораются и никогда не горели... А то, что компьютер мозги парит - бывает...Товарисч взял туарег и поехал на нем из ярославля в заполярье. Антураж... поздняя осень.... ночь.... туманамана на дороге.... гдето в вологодских лесах..... выпь опять же собака воет и тут бац маленькая такая красненькая лампочка маслица возьми и загорись... Актер из моего товарища хреновый, и по накалу его расказа я представил его состояние и удивление от того что НОВЫЙ ФФ вдруг так об.срался. Короче оказывается на Туареге датчик масла загорается каждые 200 километров и горит до тех пор пока владелец не откроет капот, чтобы проверить РУЧКАМИ и САМОСТОЯТЕЛЬНО уровень масла.... Вот 1 раз в 200 километров на современном даст аффто!!! Так, что господа я думаю что уровень проверять надо.... Вопрос остается прежнем. Как правильно проверять?
Приобретение автомобиля - это лотерея. Вот Вам и выпал билетДобавлено через 55 секунд
пардон StasR конечно
... да все что выше выгонит через катализатор и после очередногоПЫ.СЫ. масло проверяется на холодном двигателе и уровень нужно держать примерно по середине между метками (все что выше полюбому выгонит). Опыт не пропьёшь.
... можно ... только вместе с двумя лямбда зондами!Vit@l,КАТ можно удалить....
... это все от лукавогоVit@l,АНРИЛ..... все гораздо проще и даже меньше жрать начинает! ну а порядок действий тот же.... и прога идет туда вообще без информации о ьлямде зонте....
Ты больше НЕ кому об этом НЕ говори, потому как по честному - это бред!!!!Vit@l,да делают..... только тут эти люди несидят и нехвастаюццо ничем...... ПР-это вся наша жысь