Как Вы контролируете уровень масла в своем двигателе?

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Genok,у тя там есть где вжыгать док...... у нас тут пропки.....
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Смею предположить, что контрольная лампочка загорается не от низкого уровня масла, а от отсутствия нормального давления. И тогда остаётся только глушить мотор и бегом за маслом. А чтобы этого не произошло, правильно вещает
BATXED, Открыл капот, проверил жидкости, и с миром поехал.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
На машине жены проверяю когда доливаю незамерзайку-омывайку. У себя еще реже ибо не жрет.
 

Jkman

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
На счет того, что масло пусть на ТО проверяют.

Товарисч взял туарег и поехал на нем из ярославля в заполярье. Антураж... поздняя осень.... ночь.... туманамана на дороге.... гдето в вологодских лесах..... выпь опять же собака воет и тут бац маленькая такая красненькая лампочка маслица возьми и загорись... Актер из моего товарища хреновый, и по накалу его расказа я представил его состояние и удивление от того что НОВЫЙ ФФ вдруг так об.срался. Короче оказывается на Туареге датчик масла загорается каждые 200 километров и горит до тех пор пока владелец не откроет капот, чтобы проверить РУЧКАМИ и САМОСТОЯТЕЛЬНО уровень масла.... Вот 1 раз в 200 километров на современном даст аффто!!! Так, что господа я думаю что уровень проверять надо.... Вопрос остается прежнем. Как правильно проверять?
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Бобёр,:bf:
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Товарисч взял туарег и поехал на нем из ярославля в заполярье. Антураж... поздняя осень.... ночь.... туманамана на дороге.... гдето в вологодских лесах..... выпь опять же собака воет и тут бац маленькая такая красненькая лампочка маслица возьми и загорись... Актер из моего товарища хреновый, и по накалу его расказа я представил его состояние и удивление от того что НОВЫЙ ФФ вдруг так об.срался. Короче оказывается на Туареге датчик масла загорается каждые 200 километров и горит до тех пор пока владелец не откроет капот, чтобы проверить РУЧКАМИ и САМОСТОЯТЕЛЬНО уровень масла.... Вот 1 раз в 200 километров на современном даст аффто!!! Так, что господа я думаю что уровень проверять надо.... Вопрос остается прежнем. Как правильно проверять?
У меня у соседа Туарег, 2009 год, 3.0 TDI, 240 сил - никакие лампочки через 200 км не загораются и никогда не горели... А то, что компьютер мозги парит - бывает...
 

Jkman

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Спасибо за пост #37 уважаемый Stars. В принципе тоже считаю это верным решением. Но вот от ТО до ТО.... Сегодня выяснил что на моем тиге 2.0 TSI всекромелюка накрылись опорные патшипники!!!! yahoo.ею дорогая редакция... Авто 2010 года пробег 19800, стиль вождения - старый таксист. Что это? лотерея российской сборки или...

Добавлено через 55 секунд
пардон StasR конечно
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Jkman,или у меня на чешской шкоте тожэ саме произошло на 15.000км....... в довесок с трапецией дворников и дачиком топлива в баке......
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
847
Благодарности
235
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
ПЫ.СЫ. масло проверяется на холодном двигателе и уровень нужно держать примерно по середине между метками (все что выше полюбому выгонит). Опыт не пропьёшь.
... да все что выше выгонит через катализатор и после очередного
выгона ему (катализатору) придет кирдык!
А дальше философия ... почему у многих авто откатывают прекрасно по
500 тыс.км, а у некоторых после сотки тыс.км становятся "ушатанными"?
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Vit@l,КАТ можно удалить....
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
847
Благодарности
235
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Vit@l,КАТ можно удалить....
... можно:) ... только вместе с двумя лямбда зондами!
Перешить мозги на "обманку ЛЗ" приводит к мягко говоря
неправильному смесеобразованию, а конкретно на 20 л.\100 км.
по городу расхода топлива!
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Vit@l,АНРИЛ..... все гораздо проще и даже меньше жрать начинает! ну а порядок действий тот же.... и прога идет туда вообще без информации о ьлямде зонте....
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
847
Благодарности
235
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Vit@l,АНРИЛ..... все гораздо проще и даже меньше жрать начинает! ну а порядок действий тот же.... и прога идет туда вообще без информации о ьлямде зонте....
... это все от лукавого:)
.... покажи хоть один такой мотор (я лично НЕ видел) ....
... это PR!
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Vit@l,да делают..... только тут эти люди несидят и нехвастаюццо ничем...... ПР-это вся наша жысь :)
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
847
Благодарности
235
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Vit@l,да делают..... только тут эти люди несидят и нехвастаюццо ничем...... ПР-это вся наша жысь :)
Ты больше НЕ кому об этом НЕ говори, потому как по честному - это бред!!!!
И впредь !!!! На твою "непонимай" язык - сразу в игнорирование!!!
До разумного написания на РУССКОМ!!!!!
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Vit@l,угу..... небуду больше тебе чтото доказывать...... ты ведь у нас очередной *ГУРУ* по правопесанию и удалению катализаторов. тут кстати ешшо 1 такойжэ как ты завалялся гдето на форуме.. тоже чтото обьяснял доказывал... в итоге факты сожрал и затих.. :)....... и ешшо....... мне твой игнор --похъ...... :) игнорь хоть весь космас а мне насрать :) ...... удачи ьрат......
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad


Добавлено через 4 минуты
 
Последнее редактирование:

Glok

Участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
116
Благодарности
2
Да..... Прочел, в основной своей массе, всю пустую болтавню и так же как и товарищ JKMAN не уяснил, как опытные пользователи, которые дорожат любым автомобилем а не те которым "все по барабану" или "авось пронесет" или "да предки еще купят", измеряют уровень масла. У жены авто пробег почти 12 000, вчера в гараже на холодную померил и щуп показал нижний уровень. После того как проехал с десяток км остановился и померил снова - уровень оказался в среднем положении. Прочел мануал, где сказано что уровень проверяется на холодном двигателе или через несколоко минут после остановки авто на горячем. Так где же истина, если при разных условиях получаются разные замеры. Почему даже в мануале производитель указывает два варианта измерения а не точно и конкретно один: на холодном - значит на холодном, после прогрева - значит после прогрева. А тут понимай как знаешь.
 
Сверху Снизу