Ещё не так давно в своих машинах занимался "улучшайзингом", правдо это были пузотёрки). То пружины Эйбах, стойки КониСпорт, валы, ряды и т.д. К чему, из собственного опыта эксплуатации понял - "мягкие" колодки торможение эффективное, но быстрый износ, много грязи и может (на каждой машине своё) получится как бы "мягкая" педаль тормоза. Что-то типа большого хода при наж. педали тормоза. "жесткие" колодки - да долго ходят, но могут начать скрипеть, быстро перегреется, потерять свою эффективность (очень заметно когда в горах), быстрее изнашивают тормозной диск, торможение не внятное (жмешь, жмешь ни чего не происходит и тут бац "тормоза колом" и срабатывает АБС). Как правило оригинал заточен чтоб на долго хватило т.е ближе к жестким. Катал все из перечисленных производителей. Для себя сделан вывод Ферродо, АТЕ=TRW (этот было на тоёте, механика), Textar понравились на Октавии 5FL с АКПП.