Какие тормозные колодки лучше?

Препод

Новичок
Регистрация
25 Июн 2017
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II, 1.4TSI
Удивился ценнику на оригинал. Думаю посмотреть в сторону АТЕ или Bosch. Что скажете?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ketsan

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,137
Благодарности
3,498
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
АТЕ можно. Но по соотношению цена качество имхо лучше TRW.
Textar тоже отличные колодки.
Bosch лучше брать стиралку или кухонный комбайн.
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Перфораторы еще можно)
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Ещё не так давно в своих машинах занимался "улучшайзингом", правдо это были пузотёрки). То пружины Эйбах, стойки КониСпорт, валы, ряды и т.д. К чему, из собственного опыта эксплуатации понял - "мягкие" колодки торможение эффективное, но быстрый износ, много грязи и может (на каждой машине своё) получится как бы "мягкая" педаль тормоза. Что-то типа большого хода при наж. педали тормоза. "жесткие" колодки - да долго ходят, но могут начать скрипеть, быстро перегреется, потерять свою эффективность (очень заметно когда в горах), быстрее изнашивают тормозной диск, торможение не внятное (жмешь, жмешь ни чего не происходит и тут бац "тормоза колом" и срабатывает АБС). Как правило оригинал заточен чтоб на долго хватило т.е ближе к жестким. Катал все из перечисленных производителей. Для себя сделан вывод Ферродо, АТЕ=TRW (этот было на тоёте, механика), Textar понравились на Октавии 5FL с АКПП.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Удивился ценнику на оригинал. Думаю посмотреть в сторону АТЕ или Bosch. Что скажете?

Тормоза - самое место, где экономить. А какой у вас пробег, что заводские успели износиться?
 

Препод

Новичок
Регистрация
25 Июн 2017
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II, 1.4TSI
Пробег 21 тыща. А кто сказал, что они износились? А кто сказал про экономию в ущерб качеству? Разве про китайские аналоги кто спрашивал?
Я таки спросил по одной лишь причине. На предыдущий вольво хс90 я покупал только оригинал. Но за 6 тыщ рублей на обе оси. А тут перед за 4800. Вот и причина вопроса.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А тут перед за 4800. Вот и причина вопроса.

Я ни за что ни в коем случае не агитирую, сразу предупрежу. :) Просто колодки меняются, если совсем не жестить, раз в три, а то и четыре года (я на прошлой машине за три с лишним года так и не поменял). Если вы предпочитаете оригинал, то экономить даже, пускай, три тысячи рублей в масштабах раз на три года как-то странно. :confused: Только поэтому я удивился.

В плане что лучше, что хуже не скажу, надо подождать отзывы тех, кто но новой Тиге уже менял. Но мнений и профильных тем в своё время читал много. Если на трек-дни не ездить (а в случае с Тигуаном таких любителей я пока особо не вижу, несмотря даже на 220-сильный мотор), то штатные тормоза вполне справляются. И все, кто брал даже ту же фирму, что лежит в ВАГовской коробке (TRW?), по итогу оказывались чем-то недовольны (скрип, излишняя дубовость и порча дисков или наоборот - мягкость и быстрый пыльный износ самих колодок). Но, повторюсь, ни за что не агитирую, просто рассуждаю.
 

Препод

Новичок
Регистрация
25 Июн 2017
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II, 1.4TSI
Износ колодок определяется не временем, а пробегом. Обычно передних хватает на 35-40 тысяч км. В моем случае это как раз год. Кто-то и за 5 лет столько не наезжает. Это вопрос религии.
Так вот я не вижу смысла раз в год выкладывать за эмблему vw дополнительные деньги, ибо не настолько брендозависим.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Износ колодок определяется не временем, а пробегом. Обычно передних хватает на 35-40 тысяч км. В моем случае это как раз год. Кто-то и за 5 лет столько не наезжает. Это вопрос религии.
Так вот я не вижу смысла раз в год выкладывать за эмблему vw дополнительные деньги, ибо не настолько брендозависим.

Понятно, что вопрос пробега, но у меня к 40 тысячам и до половины износ не дошёл. Хотя тут уже другой вопрос - стиля езды.

А так, как сделаете выбор, отпишитесь, пожалуйста, думаю, многим будет интересен ваш опыт. :)
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
444
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Удивился ценнику на оригинал. Думаю посмотреть в сторону АТЕ или Bosch. Что скажете?

Обратите внимание на колодки Galfer
http://www.galfer-aftermarket.com/ru-ru/

Колодки этой фирмы, как правило, продаются под брендом АТЕ.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24305-galferate-tormoznye-kolodki/page-2
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Оригинал - говно. Из нормального "гражданского" пока остались Ferodo premier. АТЕ - сто лет не ставлю, Текстар - такая ж хрень стали как и остальное. TRW - испортились года полтора как. На зад можно и Бош - вполне ниче. А еще лучше и диски махнуть на проточку, но не перфорацию. Появится бОльшая температурная стабильность.

П.С. галфер стал идти "паленый" - китайский, совсем другие колодки. Притом идут через нормальных поставщиков. Отличаются по цвету вкраплений.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
444
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
А можно поподробнее про отличия паленого от оригинала Галфера, какой должен быть цвет, или может есть фото?
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Можно. Нет фото, не имею привычки фоткать все подряд. :rolleyes:

Коротко - в нормальном Галфере следы вкраплений медного цвета (желто-рыжие металлические частицы). В паленом - они серые, черные, но не медные. Цвет тормозной накладки другой. Вот этот "Галфер" скрипит как собака и тормозит так себе, на уровне TRW. Коробка чуть другой полиграфии..
 

lentjai

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
47
Благодарности
10
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan II HL 1.4 150 4motion
Не стал создавать новую тему, вопрос такой: после длительного простоя авто, при первом движении по двору и плавном торможении, первые пару минут скрипят родные колодки. Думал камень, но по мере движения все проходит. Такое происходит всегда после стоянки. Это норма для этих колодок скрипеть на холодную?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Обратите внимание на колодки Galfer
http://www.galfer-aftermarket.com/ru-ru/

Колодки этой фирмы, как правило, продаются под брендом АТЕ.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24305-galferate-tormoznye-kolodki/page-2


Оба бренда (Gаlfer и АТЕ) принадлежат Continental AG.
Так что выбирая между ними надо смотреть не на бренд, а на конкретный состав. Впрочем, последнее относится к колодкам любого нормального производителя.

Добавлено через 3 минуты
TRW - испортились года полтора как.

Прямо-таки испортились?
Может знаете что там поменяли в составе?
 
Последнее редактирование:

Yuras

Участник
Регистрация
7 Май 2018
Сообщения
214
Благодарности
41
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan HL,2.0 tsi
Не стал создавать новую тему, вопрос такой: после длительного простоя авто, при первом движении по двору и плавном торможении, первые пару минут скрипят родные колодки. Думал камень, но по мере движения все проходит. Такое происходит всегда после стоянки. Это норма для этих колодок скрипеть на холодную?

Перед поездкой гляньте на тормозные диски,скорее всего будет небольшой налет ржавчины,он стирается колодкамии шумит.Было и на шкоде так,теперь и на тигуане.
 

azarto

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Ижевск
Автомобиль
vw tiguan 2л бенз, vw t5 1.9tdi
по текстару кстати нарекания были - крошатся. Из дешмана не скрипит стелокс,hsb,бошь. Трв поскрипывают.
 
Сверху Снизу