13 позиция, все верно. Последняя буква - это ревизия, на качество и конфиг колодок не влияет.Товарищи, хочу проверить себя правильно ли я определил № задних колодок?
Что значит без разницы. Передние колодки различаются от задних всем. И геометрией и размером.Там же без разницы, что зад, что перед?
В данном случае это не так, видно же даже по скрину из каталога. Тут последняя буква указывает на рынок применения. Вероятно, сам состав отличается из-за каких-то местных требований по экологии. Плюс внутри одной и той же буквы тоже могут быть разные составы. Были даже тпи.Последняя буква - это ревизия, на качество и конфиг колодок не влияет.
Во-первых, колодки контролируются во время ТО. Датчик — это чисто справочная фигня для совсем уже деревянных по пояс. Во-вторых, важны для безопасности в первую очередь передние колодки, потому там датчик и стоит. В отличие от задних неравномерностью износа они обычно не страдают, но и без этого — см. пункт первый.в нынешней форме это "шляпа",ничего не дающая.
ну не совсем. Не соглашусь с вами:Во-первых, колодки контролируются во время ТО. Датчик — это чисто справочная фигня для совсем уже деревянных по пояс. Во-вторых, важны для безопасности в первую очередь передние колодки, потому там датчик и стоит. В отличие от задних неравномерностью износа они обычно не страдают, но и без этого — см. пункт первый.
Надеюсь есть колодки без всяких датчиков на Т2?Срабатывание датчика
Навряд ли. Нет желания видеть сигнализатор износа колодок, его можно отключить программно, тем же Васей. И забыть о датчике навсегда. Толщину колодок (а точнее накладок колодок), надежнее всего проверять визуально. Я этот сигнализатор вырубил как ненужную опцию прям с новья.Надеюсь есть колодки без всяких датчиков на Т2?
Тоже отключу при случае.вырубил как ненужную опцию
Все в этой теме естьЗдраствуйте форумчане. У меня полноприводный Tiguan2 1.4tsi 2020 года. Загорелся желтый значок проверить состояние тормозных колодок. Подскажите, какая маркировка передних и задних ТК. И какой фирмы лучше взять. На что обратить внимание. Менять собираюсь сам. Руки вроде из правильного места растут. На предыдущих машинах других производителей всегда меня сам,
Я себе взял передние колодки Маршалл,правда на Тигуан ещё не ставил,но на прошлый авто ставил этой фирмы,очень понравились,цена невысокая,а качество супер,тормозит хорошо,не скрипт,не гудят.Здраствуйте форумчане. У меня полноприводный Tiguan2 1.4tsi 2020 года. Загорелся желтый значок проверить состояние тормозных колодок. Подскажите, какая маркировка передних и задних ТК. И какой фирмы лучше взять. На что обратить внимание. Менять собираюсь сам. Руки вроде из правильного места растут. На предыдущих машинах других производителей всегда меня сам,
На предыдущей корейских авто также менял этой фирмы. Но в последнее время они стали сильно пылить и быстро изнашиваться. Может из-за того, что первая была с ручной КПП, а последующая автомат.У себя менял пока только задние, фирма hiq. Доволен и ценой и качеством
На последних авто замечаю,что колодки сильно диски жрут,чем лет 10 и более назад,видимо опять все связано с экологией или миром правят маркетологи,и им выгодно,чтоб расходники долго не служили и меняли чаще,поэтому мой совет,читать отзывы,и брать колодки более мягкие,пусть быстрее стираются,зато диск будут дольше ходить,ну и более мягкие колодки (имхо) будут скорее всего меньше шума издавать при торможении. Родные на Тиге мне не нравятся,гудят при торможении. Я однозначно оригинал не стал покупать,на прошлом авто было все то же самое,гудели при торможении и диск жрали,когда поменял на Маршал,мне показалось что тише стало и мягче,как-то благороднее стали тормозить,правда я проехал на них недолго,где-то 5 тыс км и продал авто,но за этот срок естественно какого-то износа и каких-то минусов я не заметил.На предыдущей корейских авто также менял этой фирмы. Но в последнее время они стали сильно пылить и быстро изнашиваться. Может из-за того, что первая была с ручной КПП, а последующая автомат.
Читал на просторах, очень хвалят керамические. мол хорошо тормозят. Кто ни будь ставил., что о них могут сказать? Они наверно и диски съедают тоже хорошо.
Я заказал TRW. Они и дешевле, и мягче. Качество у них не хуже оригинала.Я однозначно оригинал не стал покупать
Ну тут видимо как с маслами или резиной,у каждого свои предпочтения,у меня на прошлом авто оригинал был ТРВ,крайне не понравился да и вообще я заметил тенденцию,если раньше расходники от именитых брендов ходили заметно дольше недорогих аналогов,то сейчас такого не наблюдаю,похоже именитые испортились,а аналоги потянулись. Раньше например диски ходили +- по 200-250 тыс км, то сейчас в два раза меньше,у меня на 70 тыс уже заметная выработка на передних дисках,думаю максимум тысяч до 120 проедут и надо будет поменять тормозные диски,хотя некоторые вообще на смешных пробегах до 50 тыс км меняют,кто мало ездит,сгнивают ,раньше такого не замечал.Я заказал TRW. Они и дешевле, и мягче. Качество у них не хуже оригинала.
Не надо теорий заговора вот только. Диски вы тоже можете любые на свой вкус купить, а не только колодки, если уж на то пошло. И да, тормозные диски изнашиваются - это норма. Если ездить адекватно, то они прослужат очень долго.и им выгодно,чтоб расходники долго не служили и меняли чаще
Не служат нынче долго,причём я раньше ездил динамичнее и менял диски обычно не раньше,чем +- на 200 тыс км,на прошлом авто поменял на 60 тыс км,хотя спокоцный и овощной стиль езды (хотя можно было еще поездить до 80-100 тыс,но не понравились оригинальные диски с колодками),на Тигуане скорее придётся менять к 100 тыс км,износ есть,но хочу хотя бы до 100 тыс докатать. Так что теория заговора имеется,нравится вам или нет.Не надо теорий заговора вот только. Диски вы тоже можете любые на свой вкус купить, а не только колодки, если уж на то пошло. И да, тормозные диски изнашиваются - это норма. Если ездить адекватно, то они прослужат очень долго.
Понятие долго для всех разное.Смотря какие брать диски и колодки.На 2-й моей машине Ауди Ку 5 2013 г.(пробег 277т.км) сейчас ходит 3-й комплект дисков и 6-й комплект колодок.Беру на неё и Тигуан(НЕ РЕКЛАМА) диски Зиммерман и колодки ТРВ(только испанские сейчас).Езда довольно динамичная.Если сравнивать с жигулями (пятерке,девятке) то вообще пробеги на них были далеко за 100 т.км,но тогда и почти никто бестолково не рысачил на дорогах как сейчас,,были конечно придурки но не во множественном числе.Не служат нынче долго,причём я раньше ездил динамичнее и менял диски обычно не раньше,чем +- на 200 тыс км,на прошлом авто поменял на 60 тыс км,хотя спокоцный и овощной стиль езды (хотя можно было еще поездить до 80-100 тыс,но не понравились оригинальные диски с колодками),на Тигуане скорее придётся менять к 100 тыс км,износ есть,но хочу хотя бы до 100 тыс докатать. Так что теория заговора имеется,нравится вам или нет.