Каждый рпз, вступая в полемику с помешанными на экологии и экономии
Не, Макс. Тут дело не в экологии, а в упорости, абсолютном непонимании и веры в то, что экологическое масло 0W20 самое крутое. Оно и лучше охлаждает, и лучше смазывает и самое главное лучше защищает ДВС от износа. В общем самое крепкое-крепкое масло! А 502 и 504 масла древние, быстро засирают ДВС отложениями и смазывают не так и охлаждают плохо.
Начитаются-насмотрятся Торкона с маслоклуба со своими анализами отработок и чушь порят, про то, что самое лучшее и современное - это зеленое, нергосберегающее (каково, а!) маловязкое масло. Хотя совсем недавно моторы прекрасно ходили (да и ходят) и на 502 и на 504.
Я так понял пруфоф про кучу моторов умерших от 0w-20 у Суслика или вообще у кого-то не будет?
Ты бы не включал тут свои хотелки с пруфами, а не постенялся и созвонился бы с Сусликом. Тихо, спокойно выслушал бы его по поводу этих масел, по поводу масляного насоса и других прелестей от VW... Может быть наконец то ты начал понимать, что к чему. Это лучше, чем требовать у клубней пруфы от Суслика. Он моторист со стажем, ты обычный форумный теоретик, адепт маслоклуба и его анализов, так что конструктивный разговор от шарящего моториста тебе не помешал бы. Не нравится Суслик, созвонись с нравящимся KPOWERtuning, тоже толковый дядя.
PS Кто то совсем недавно свято верил в то, что МС колпачки с двойной кромкой слетают от 502 масла и они сделаны исключительно для 508 допуска. Вовсю икру метал. ))) Пока его окончательно не убедили в том, что это конструктивный просчет. И убедил, как я помню, некий Ян. Он моторист, как понял.
И забавно, что фобии как в случае Воланда от владельца Тигуана куда такое лить нельзя, забавно при всём уважении.
Не фобии, а благоразумие. Фобии у тебя Фичбес.
P.S Я за научный подход, если кто-то считает что 508 не защищает мотор то хотелось бы увидеть чёткое примеры с доказательной базой которые показывают, что оно не защищает, а не слова "водичка, азазаза, через 10л мотор помрёт", со всем уважением но джентльменам на слово не верят. У кого-то есть такие доказательства? У меня таких нет,
Оно защищает, но не так как более вязкие масла. Тебе любой грамотный моторист скажет, только не VW. Ну проедешь ты 150-200тыс на 508 до капиталки (если повезет), но на более вязких маслах мотор продержится дольше. Ну и потом, 0W20 как то глупо применять в теплое время года или в жарких климатических зонах или при скоростных (тяговых) нагрузках ДВС. Ну зимой куда не шло. Еще раз, четкие примеры ты получишь при пробегах от 150тыс км. Видимо пока мало таких, кто ездит на 508 масле. Ты про это догадываешься, поэтому и требуешь пруфы на горы задранных моторов проработавших на 0W20.
ИМХО