Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Здравствуйте уважаемые знатоки масел!

Подскажите, от проданного двухлитрового тигуана осталась новая канистра масла 4 литра "ZIC Zero 30" с вязкостью 0W-30. Допуск на этом масле 504/507.

Специально его покупал в Ситилинке для двигателя 2.0TSI СZPA, по рекомендациям на ойл-клабе, что это масло с допуском 504 - оптимальный вариант "золотая середина" между "водой" 508 и "вроде как неподходящим" 502.

По вашему мнению, можно ли это масло безопасно заливать в двигатель 1.4TSI CZDA ? По допуску, по вязкости - нормально будет?
Или лучше все-таки попробовать продать его на Авито, и купить Лукойл какой-нибудь с 502 допуском?
Можно конечно. А что по вашему должно случиться с мотором то?
И 502 полнозольники тоже можно но нужно понимать, что отложений на клапанах будет больше чем на 504-508 и чистить их скорее всего придётся чаще, особенно если у вас присутствует угар по щупу.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Посмотрим какими будут ваши моторы, работающие на экологичной "воде" лет через 10)))) Хотя это уже проблемы вторички, третички...
Так и вижу восторженные отзывы о предыдущем хозяине, экологии, провернутых на ровном месте вкладышах и прочих прелестях капиталки......
Не оил клаб нужно читать, а СусликРуса, эти экологичные супер пупер моторы у него уже в ремонте пачками.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Посмотрим какими будут ваши моторы, работающие на экологичной "воде" лет через 10)))) Хотя это уже проблемы вторички, третички...
Так и вижу восторженные отзывы о предыдущем хозяине, экологии, провернутых на ровном месте вкладышах и прочих прелестях капиталки......
Не оил клаб нужно читать, а СусликРуса, эти экологичные супер пупер моторы у него уже в ремонте пачками.
А можно где-то эти пачки увидеть как и последствия "экологичных" масел? Я имею ввиду не слетевшие колпачки, а именно механический износ связанный с тонким масляным клином и разрывом плёнки например, изношенные вкладыши которые на гуталине не изношенные, с примерами и тд. У вас только слова или есть чем подкрепить? С моторами через 10л если что-то и будет то не по причине водички, если она конечно была не поддельная, сами же знаете что куча навесного и других проблем может вылезти.

P.S Суслика почитываю, но увы по сравнению с Kpower он никакой, в плане интересной технопорно съёмки разумеется.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
При использовании 502 о нормах Е5 можно забыть. Выхлоп как у карбового мотора почти.
Ну не знаю как у других,но у меня выхлоп очень даже приятно пахнет, по крайней мере может быть чище выхлоп только у 10% совсем новых премиальных авто. А разница обывателю между 502 и 508 точно не будет заметна,всё в рамках погрешности,ну будет динамика у 508 на 0,1-0,2% лучше,расход топлива на 0,1-0,2 литра меньше,чем у 502,и что,кому это нужно? Я конечно немного помешан на экологии и экономии,но не до такой же степени. В 502-ой больше верю,чем в 508-ой. К чему мы катимся,возможно и не так страшен 0w20,как новомодные водички 0w12 или 0w8. Это как мне думается расчёт только на экологию и ресурс максимум в гарантийные 100 тыс км,а что дальше посрать,в утиль и за новым авто,всем хорошо,кроме автовладельцев. Если и решусь попробовать более жидкое масло,то максимум 5w30, но никак ни 0w20.
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
GriFonov, Дак ты чистым пальцем проведи внутри на конце выхлопной. То что не пахнет спасибо катализатору.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@GriFonov, Дак ты чистым пальцем проведи внутри на конце выхлопной.
А что там должно быть то? Вот фото моей выхлопухи если чё. Если пальцем провести, он слегка сухой копотью испачкается. Причем тут допуск масла в принципе, если ДВС его не жрет.
20230903_160234.jpg 20230903_160536.jpg

То что не пахнет спасибо катализатору.
Так этого вполне и достаточно, для экологии. Вредные выбросы снижены, какие проблемы то.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
GriFonov, Дак ты чистым пальцем проведи внутри на конце выхлопной. То что не пахнет спасибо катализатору.
Проводил,ничего криминального,слегка лёгкий чёрный налёт. Ну а катализатор конечно делает своё дело,спасибо естественно.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
serg_sol, забудь о 502 допуске. Оно для карбовых шушлаек.
Бред какой-то - что в бак залили, тем и будет вонять.. Допуск дело десятое, если он рекомендован производителем и масло не паль.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я видимо как-то не так живу и не нюхаю выхлоп своего авто и не очень понятно как именно выхлоп и его запах должен зависить от масла если масло не угорает. :Lol11:
Кстати 502 в этом смысле очень разный, там есть даже среднезольники, очень широкий во всех смыслах допуск.

И выхлоп вонять не должен, каталик то целый. Дизеля без каталика и сажевика сразу видно))
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Бред какой-то - что в бак залили, тем и будет вонять.. Допуск дело десятое, если он рекомендован производителем и масло не паль.
Дак залей в бак тройной одекалон . Интересно чем выхлоп пахнуть будет. И это твоя версия, что залил, тем и будет.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Дак залей в бак тройной одекалон . Интересно чем выхлоп пахнуть будет. И это твоя версия, что залил, тем и будет.
Моя версия против твоей масляной.. По крайней мере она логична ибо через каталик проходят продукты горения топлива на 99,99% , а не масла в исправном двигателе. И допуск меняющий "аромат" это чушь.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну не знаю как у других,но у меня выхлоп очень даже приятно пахнет, по крайней мере может быть чище выхлоп только у 10% совсем новых премиальных авто. А разница обывателю между 502 и 508 точно не будет заметна,всё в рамках погрешности,ну будет динамика у 508 на 0,1% лучше,расход топлива на 0,1-0,2 литра меньше,чем у 502. Я конечно помешан на экологии и экономии,но не до такой же степени. В 502-ой больше верю,чем в 508-ой. К чему мы катимся,возможно и не так страшен 0w20,как новомодные водички 0w12 или 0w8. Это как мне думается расчёт только на экологию и ресурс максимум в гарантийные 100 тыс км,а что дальше посрать,в утиль и за новым авто,всем хорошо,кроме автовладельцев. Если и решусь попробовать более жидкое масло,то максимум 5w30, но никак ни 0w20.
Каждый рпз, вступая в полемику с помешанными на экологии и экономии поражаюсь как они видят эту тему буквально с самого конца и не ближе-далее! Значит выхлоп Евро4 уже фу фу для экологии, а производить новые машины или новые двигатели , утилизировать старые, тратя при этом кучу энергии, которую тоже добывают не из нектара цветов, засирая свалки тем, что уже не переработать - это значит не фуфу. Главное, что не фуфу тут и сейчас, а где то там - трава не расти. Такие же упоротые и адепты электричек....
Сорри за флуд)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Противники 0w-20 мне напоминают религиозную секту, никаких доказательств и всё их естество основано на вере, как только начинается предметный разговор так сразу слив. Зачем так хейтить то чего они не понимают я не знаю, я лично лью 0w-20 и мне вообще всё равно что льют другие люди. Почему вас так волнует этот вопрос? А есть вообще те кто льёт 0w-20 508 ради экологии? Просто постоянно про экологию читаю но так и не видел ни одного человека кто бы это делал ради экологии... Я так понял пруфоф про кучу моторов умерших от 0w-20 у Суслика или вообще у кого-то не будет? Понятно, значит просто очередные фобии не основанные ни на чём кроме иррационального страха. И забавно, что фобии как в случае Воланда от владельца Тигуана куда такое лить нельзя, забавно при всём уважении.

Адепты электричек в России? Ну есть как упоротые так и адекватные, тут всё от человека зависит. Вы для кого-то тоже ведь упоротый любителю гуталина и не любитель электричек, тут как вы сами понимаете всё зависит от точки зрения. Надеюсь не обидел, просто я лью это самое "экологичное" масло совсем не для экологии и мне так никто и не смог внятно пояснить почему же его нельзя лить в мои моторы, а в моторы куда ниже HTHS 3.5 нельзя было лить я его и не лил. Может вы попробуете?

P.S Я за научный подход, если кто-то считает что 508 не защищает мотор то хотелось бы увидеть чёткие примеры которые показывают, что оно не защищает, а не слова "водичка, азазаза, через 10л мотор помрёт", со всем уважением но джентльменам на слово не верят. У кого-то есть такие доказательства? У меня таких нет, а анализы отработок говорят, что топ 508 даст покурить и топ 504 и топ 502 маслу без каких-то проблем.
 
Последнее редактирование:

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
506
Благодарности
424
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Противники 0w-20 мне напоминают религиозную секту, никаких доказательств и всё их естество основано на вере, как только начинается предметный разговор так сразу слив. Зачем так хейтить то чего они не понимают я не знаю, я лично лью 0w-20 и мне вообще всё равно что льют другие люди. Почему вас так волнует этот вопрос? А есть вообще те кто льёт 0w-20 508 ради экологии? Просто постоянно про экологию читаю но так и не видел ни одного человека кто бы это делал ради экологии... Я так понял пруфоф про кучу моторов умерших от 0w-20 у Суслика или вообще у кого-то не будет? Понятно, значит просто очередные фобии не основанные ни на чём кроме иррационального страха. И забавно, что фобии как в случае Воланда от владельца Тигуана куда такое лить нельзя, забавно при всём уважении.

Адепты электричек в России? Ну есть как упоротые так и адекватные, тут всё от человека зависит. Вы для кого-то тоже ведь упоротый любителю гуталина и не любитель электричек, тут как вы сами понимаете всё зависит от точки зрения. Надеюсь не обидел, просто я лью это самое "экологичное" масло совсем не для экологии и мне так никто и не смог внятно пояснить почему же его нельзя лить в мои моторы, а в моторы куда ниже HTHS 3.5 нельзя было лить я его и не лил. Может вы попробуете?

P.S Я за научный подход, если кто-то считает что 508 не защищает мотор то хотелось бы увидеть чёткие примеры которые показывают, что оно не защищает, а не слова "водичка, азазаза, через 10л мотор помрёт", со всем уважением но джентльменам на слово не верят. У кого-то есть такие доказательства? У меня таких нет, а анализы отработок говорят, что топ 508 даст покурить и топ 504 и топ 502 маслу без каких-то проблем.
Полностью поддерживаю.)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Противники 0w-20 мне напоминают религиозную секту, никаких доказательств и всё их естество основано на вере, как только начинается предметный разговор так сразу слив. Зачем так хейтить то чего они не понимают я не знаю, я лично лью 0w-20 и мне вообще всё равно что льют другие люди. Почему вас так волнует этот вопрос? А есть вообще те кто льёт 0w-20 508 ради экологии? Просто постоянно про экологию читаю но так и не видел ни одного человека кто бы это делал ради экологии... Я так понял пруфоф про кучу моторов умерших от 0w-20 у Суслика или вообще у кого-то не будет? Понятно, значит просто очередные фобии не основанные ни на чём кроме иррационального страха. И забавно, что фобии как в случае Воланда от владельца Тигуана куда такое лить нельзя, забавно при всём уважении.

Адепты электричек в России? Ну есть как упоротые так и адекватные, тут всё от человека зависит. Вы для кого-то тоже ведь упоротый любителю гуталина и не любитель электричек, тут как вы сами понимаете всё зависит от точки зрения. Надеюсь не обидел, просто я лью это самое "экологичное" масло совсем не для экологии и мне так никто и не смог внятно пояснить почему же его нельзя лить в мои моторы, а в моторы куда ниже HTHS 3.5 нельзя было лить я его и не лил. Может вы попробуете?

P.S Я за научный подход, если кто-то считает что 508 не защищает мотор то хотелось бы увидеть чёткие примеры которые показывают, что оно не защищает, а не слова "водичка, азазаза, через 10л мотор помрёт", со всем уважением но джентльменам на слово не верят. У кого-то есть такие доказательства? У меня таких нет, а анализы отработок говорят, что топ 508 даст покурить и топ 504 и топ 502 маслу без каких-то проблем.
Как только я слышу про какой либо предмет, что он экологичен и экономичен сразу ощущаю чью то руку в моем кармане.
Что касаемо технической составляющей, то не претендуя на истину в последней инстанции, скажу что жидкие масла именно экологичны и экономичны на новом моторе. После 100 тысяч зазоры по вкладышам колена уже не 0,017 - 0,020 а все 0,028. И такие зазоры уплывают во всех парах скольжения. А производительность насоса то не меняется. Вот и возвращаемся мы к теме одноразовых машин и моторов, задача которых проехать гарантийный срок.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Каждый рпз, вступая в полемику с помешанными на экологии и экономии
Не, Макс. Тут дело не в экологии, а в упорости, абсолютном непонимании и веры в то, что экологическое масло 0W20 самое крутое. Оно и лучше охлаждает, и лучше смазывает и самое главное лучше защищает ДВС от износа. В общем самое крепкое-крепкое масло! А 502 и 504 масла древние, быстро засирают ДВС отложениями и смазывают не так и охлаждают плохо.
Начитаются-насмотрятся Торкона с маслоклуба со своими анализами отработок и чушь порят, про то, что самое лучшее и современное - это зеленое, нергосберегающее (каково, а!) маловязкое масло. Хотя совсем недавно моторы прекрасно ходили (да и ходят) и на 502 и на 504.
Я так понял пруфоф про кучу моторов умерших от 0w-20 у Суслика или вообще у кого-то не будет?
Ты бы не включал тут свои хотелки с пруфами, а не постенялся и созвонился бы с Сусликом. Тихо, спокойно выслушал бы его по поводу этих масел, по поводу масляного насоса и других прелестей от VW... Может быть наконец то ты начал понимать, что к чему. Это лучше, чем требовать у клубней пруфы от Суслика. Он моторист со стажем, ты обычный форумный теоретик, адепт маслоклуба и его анализов, так что конструктивный разговор от шарящего моториста тебе не помешал бы. Не нравится Суслик, созвонись с нравящимся KPOWERtuning, тоже толковый дядя.
PS Кто то совсем недавно свято верил в то, что МС колпачки с двойной кромкой слетают от 502 масла и они сделаны исключительно для 508 допуска. Вовсю икру метал. ))) Пока его окончательно не убедили в том, что это конструктивный просчет. И убедил, как я помню, некий Ян. Он моторист, как понял.
И забавно, что фобии как в случае Воланда от владельца Тигуана куда такое лить нельзя, забавно при всём уважении.
Не фобии, а благоразумие. Фобии у тебя Фичбес.
P.S Я за научный подход, если кто-то считает что 508 не защищает мотор то хотелось бы увидеть чёткое примеры с доказательной базой которые показывают, что оно не защищает, а не слова "водичка, азазаза, через 10л мотор помрёт", со всем уважением но джентльменам на слово не верят. У кого-то есть такие доказательства? У меня таких нет,

Оно защищает, но не так как более вязкие масла. Тебе любой грамотный моторист скажет, только не VW. Ну проедешь ты 150-200тыс на 508 до капиталки (если повезет), но на более вязких маслах мотор продержится дольше. Ну и потом, 0W20 как то глупо применять в теплое время года или в жарких климатических зонах или при скоростных (тяговых) нагрузках ДВС. Ну зимой куда не шло. Еще раз, четкие примеры ты получишь при пробегах от 150тыс км. Видимо пока мало таких, кто ездит на 508 масле. Ты про это догадываешься, поэтому и требуешь пруфы на горы задранных моторов проработавших на 0W20.
ИМХО
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Как только я слышу про какой либо предмет, что он экологичен и экономичен сразу ощущаю чью то руку в моем кармане.
Я тоже не люблю такие рассказы но в данном случае приоритетным я считаю науку и практические примеры, а не свои чувства или веру. И если мне кто-то рассказывает про то, что 0w-20 плохое и его нельзя лить я требую каких-то доказательств, примеров и тд, потому что слова очередного диванного критика для меня мало значат, особенно если они противоречат всем доказательствам и физике(не принимайте на свой счёт но есть очень упоротые хейтеры 0w-20 которые оскорбляют тех кто его льёт, фу-фу). Могу сказать за себя, экологичность и экономичность это последнее почему я его заливаю, лишние 100грамм выбросов или 1-3% бензина для меня погоды не делают.Мне нравится чистая и синтетичная база, минимальное количество загустителя, максимальная отдача мотора, максимальная универсальность и минимальный круглогодичный износ, максимальная защита при коротких поездках, быстрый прогрев зимой и быстрое остывание масла летом, полное отсутствие угара по щупу, минимальное загаживание мотора золой, большая жизнь катализатора, меньшее количество подделок плюс зелёный цвет и цирконий как маркер, высочайшая защита от трения и разрыва масляной плёнки, очень высокая устойчивость на просадку вязкости и многое другое. Если Вы пишете про кучу моторов у Суслика то будьте готовы их предоставить как и пруфы на все свои слова, я так считаю. Иначе зачем тогда писать?))

А экология, экономичность... Ну какая-то наверное есть, прекрасно но мне индифферентно. Я благодарен, что нам не привезли DZKA заместо CZPB например, а то в Европе уже даже на бензинках есть сажевый фильтр. Так что как-то так, может его в Европе и льют ради экологии и меняют масло по гибкому интервалу но к РФ это имеет мало отношения. Амеры так вообще очень давно на 0w-20 катают и Битог завален анализами Дексоса или Ильзака которые как бы слабее чем 508 допуск, ничё бегают.

P.S Кстати хейтеры любят про плохой бензин писать, так вот, плохой бензин "ушлёпает" любое масло, а 502 ещё и нагадит сильнее ибо сажи и тд у него больше. Так что никогда не понимал этого арумента... Опять же никаких доказательств никто не предоставляет, чисто слова не основанные ни на чём.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я тоже не люблю такие рассказы но в данном случае приоритетным я считаю науку и практические примеры, а не свои чувства или веру. И если мне кто-то рассказывает про то, что 0w-20 плохое и его нельзя лить я требую каких-то доказательств, примеров и тд, потому что слова очередного диванного критика для меня мало значат, особенно если они противоречат всем доказательствам и физике(не принимайте на свой счёт но есть очень упоротые хейтеры 0w-20 которые оскорбляют тех кто его льёт, фу-фу). Могу сказать за себя, экологичность и экономичность это последнее почему я его заливаю, лишние 100грамм выбросов или 1-3% бензина для меня погоды не делают.
Мне нравится чистая и синтетичная база, минимальное количество загустителя, максимальная отдача мотора, максимальная универсальность и минимальный круглогодичный износ, максимальная защита при коротких поездках, быстрый прогрев зимой и быстрое остывание масла летом, полное отсутствие угара по щупу, минимальное загаживание мотора золой, большая жизнь катализатора, меньшее количество подделок плюс зелёный цвет и цирконий как маркер, высочайшая защита от трения и разрыва масляной плёнки, очень высокая устойчивость на просадку вязкости и многое другое.

А экология, экономичность... Ну какая-то наверное есть, прекрасно но мне индифферентно. Я благодарен, что нам не привезли DZKA заместо CZPB например, а то в Европе уже даже на бензинках есть сажевый фильтр.
Статистика мотора после 150 тысяч все покажет. А так то моему древнему TSI CAWA уже 452000 и до сих пор поршня и кольца родные. После мини капиталки даже не менял, промыл и поставил назад. 12 лет на 502 допуске и за период 5000 км не ест и 50-ти грамм.
 
Сверху Снизу