Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Статистика мотора после 150 тысяч все покажет. А так то моему древнему TSI CAWA уже 452000 и до сих пор поршня и кольца родные. После мини капиталки даже не менял, промыл и поставил назад. 12 лет на 502 допуске и за период 5000 км не ест. и 50 грамм.
У вас есть такая статистика? С чего вы взяли что TSI на 0w-20 не пройдёт столько же? Отработки то у 0w-20 лучше, а износ зимой меньше, особенно в городе.
В Европе есть машины с пробегом 400-500, у нас так же есть такие машины, я знаю как минимум 2 CZPB с новья ездящих на 0w-20 и ничего с мотором не делавших с пробегом далеко за 100, угара нет. Хотя конечно это не статистика но как мне кажется тут не от вязкости зависит, а от множества факторов, а лить гуталин и свято надеется что проедешь 500к это странно и наивно, ИМХО.

Конкретно я не понимаю как можно в технических вопросах основываться просто на вере, это не инженерный подход. Если что-то хейтишь то хейти обоснованно, ИМХО. Пока я не увидел ни одно аргумента который подкреплён чем-то кроме "я так верю" и "мне так кажется". Тем временем когда SAE-20 пришёл на Ойклаб все гуталинщики сразу же засунули язык известно куда ибо просто не могли внятно оспорить его доводы, было забавно

P.S Ещё раз, в мои моторы можно лить 508. По какой причине я этого не должен делать, почему надо опасаться данной вязкости если по всем показателям она лучше остальных и лить её можно? Да стоит дороже но стоимость это вопрос индивидуальный. В Ваши моторы или TSI 1-2-3 поколения без милера окромя Ea-211 его тоже лить нельзя и никто не льёт. Но вот по поводу тех куда можно непонятно.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Мне нравится чистая и синтетичная база, минимальное количество загустителя, максимальная отдача мотора, максимальная универсальность и минимальный круглогодичный износ, максимальная защита при коротких поездках,
Пруфы любишь и техническую сторону, говоришь. Ну ка докажи, что "минимальный круглогодичный износ, максимальная защита при коротких поездках, минимальное загаживание мотора золой, большая жизнь катализатора". Сможешь, на примере сравнений 508 и 502(504) масел например после сотки пробега? Сомневаюсь.
Отработки то у 0w-20 лучше, а износ зимой меньше, особенно в городе.
Чел не понимает, что эти анализы туфта без анализов задержанных частиц в фильтре. Ну не хочет человек понимать как нужно грамотно делать такие анализы.
Человек не понимает, что бОльшая часть металлических частиц - продуктов износа деталей двигателя извлекается масляным фильтром, а в масле остается лишь то, что он еще не успел извлечь. Либо не смог извлечь из-за полного заполнения фильтра и прекращения фильтрации, что может проявляться при длительной эксплуатации в зимнее время с частыми короткими поездками или при очень больших пробегах. Так, что занятие взятия проб отработки из картера (без анализов масляного фильтра), показатели концентрации металлов в масле, да еще в разных моторах, а потом делать выводы о том, как хорошо (или плохо) используемое масло защищает мотор от изнашивания - напрасная трата времени и денег.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Foland11,
Ты у него в игноре, он не видит твои сообщения, его фильтр точно все твои частицы задерживает в фильтре форума :)

CZPA может ездить на любом допуске, но его родной допуск 508. Мне 508 подходит по режиму эксплуатации.

Еще интересный момент, если фильтр задерживает все крупные частицы, зачем многие передергивают и меняют масло на 2000-3000 в период обкатки. Ну как же не поменять набралось же стружки.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11,
Ты у него в игноре,
Да я в курсе. Однако он не перестает упоминать меня в обсуждениях. Где то подсматривает в замочную скважину, шалунишка. ))
CZPA может ездить на любом допуске, но его родной допуск 508.
А какой родной допуск СZPA был до экологической программы VW. ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Еще интересный момент, если фильтр задерживает все крупные частицы, зачем многие передергивают и меняют масло на 2000-3000 в период обкатки. Ну как же не поменять набралось же стружки.
Меняют для перестраховки, вместе с фильтром. Ничего особенного. И кто сказал, что в фильтре прям стружка. Мотор неисправен, что ли?
Фильтр можно менять хоть через тыщу, но пользы от этого будет ноль.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Foland11,
Это если цитировать твой текст.

100500 раз повторяю, что CZPA разработан с УЧЕТОМ использования класса вязкости SAE 0w20.
То есть может работать 502 504 508 лей что хочешь. Я считаю, что 502 не по феншую для прямого впрыска еще по Форду который в свой GDI не разрешал лить полнозольник. Время показало что с 2013 года 5w20 вреда не принесло и это еще с бензином евро3-4 в то время.
Сейчас читаю форум и народ мучется в основном кто лил погуще. Людей кто ездит на 5w20 я ничего не слышу. У меня также проблем нет, хоть и пробег небольшой на Фокусе за 11лет.

От чего они там перестраховываются?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Меняют для перестраховки, вместе с фильтром. Ничего особенного. И кто сказал, что в фильтре прям стружка. Мотор неисправен, что ли?
Фильтр можно менять хоть через тыщу, но пользы от этого будет ноль.
Про наш фильтр вообще много вопросов. Например как сожранный в стружку шатунный вкладыш мог убить постели распредвалов и сами распредвалы?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну в целом у нас и не совсем прямой впрыск, а форсунки смещены ещё ближе к клапанам чем у других 888, то есть распыл бензина а тарелки должен быть получше, что в теории должно дать более чистые клапана. Плюс стоит учитывать, что 502 тоже есть среднезольные, если принципиальны отложения то можно и такое лить, так же стоит учесть, что по исследованиям и многих фото клапанов и вскрытых голов моторов можно сделать вывод, что если масло не угорает то и отложения даже при условии полнозольника будет минимальное количество или не будет вообще, к тому же полнозольник хоть и срёт но и моет тоже лучше. На EA-211 там да, чисто прямой впрыск и помыть клапана качественной присадкой c PEA без снятия коллектора увы нельзя, только снятие и чистка потом...

А так со всем согласен в сообщении skyrat, всё по делу. В основном люди мучаются потому что слышали звон но никто не знает где он, сказал что-то суслик или другой Лом и они побежали исполнять рекомендации, тех кто будет что-то читать и разбираться сам меньшинство.

P.S А по поводу фильтров тут надо разделять моторы, у Ea-888 Ген3Б перепускной расположен во внешнем кожухе по сути, а сам фильтр просто картридж качество которого определяется оригой и качеством бумаги(или синтетики), а вот у Ea-211 перепускной в фильтре и давление его отрытия отличается, а это весьма важно и вопрос качества фильтра стоит намного жёстче, ИМХО. И Рекрут кстати правильный вопрос поднимал о том как перепепускной клапан работает на разной вязкости, никто такие исследования насколько я знаю не проводил. Вот тут есть интересная инфа:Давление перепускного клапана в масляном фильтре
И ведь штука важная, если мотор затачивали под маловязкое но залить густое то и перепускной будет отрываться рано, а значит не очищенное масло будет смазывать мотор и тд... У кого-то есть инфа на каком давлении отрывается перепускной у Ea-888 Ген3Б?
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Имхо, дичь определять жор масла по выхлопной трубе. Если пробеги небольшие, то в глушителе образуется конденсат. Иногда даже видно, как при старте или наклоне из глушителя вода льётся. Понятно, что труба будет всегда сырая с примесью той копоти на пальце.. с другой стороны повод знающим перекупам давить на масложор и скидывать цену..
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Имхо, дичь определять жор масла по выхлопной трубе. Если пробеги небольшие, то в глушителе образуется конденсат. Иногда даже видно, как при старте или наклоне из глушителя вода льётся. Понятно, что труба будет всегда сырая с примесью той копоти на пальце.. с другой стороны повод знающим перекупам давить на масложор и скидывать цену..
Перекупов можно сразу слать в известное место, клоуны плавающие в теме сразу определяются. Помню когда свою Октавию на 1.8т Ген3 продавал и какой-то клоун мне рассказывал что состояние мотора не важно и он его переберёт за день, думаю он даже кран в ванной не переберёт, а тут такой сложный мотор, хех. Это минус продажи на вторичке, периодически наблюдаешь просто эпических дегенератов и слушаешь какую-то антинаучную и антилогическую дичь.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: bromide

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Разница кстати очень значительная и это на CZPA скорее всего никаких PEA не заливали... Так было бы чище. А на 508 судя по золе будет практически чисто...
На CDAB(888Ген3 с прямым впрыском, MPI ввели в Ген3) такая же задница как и на 2 фото, даже больше ибо масло там часто горело.

Противники малозольников и среднезольников часто пишут о том, что полнозольники круто моют, а я всегда задавался вопросом о том срут ли или моют они больше)) Но тут зависит от масла, в 502 есть шикарные масла, если и на них будет такая картина то... Но думаю что будет получше.

P.S Так что 504-508 в Ea-211 ещё имеет смысл для поддержания чистоты клапанов.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
100500 раз повторяю, что CZPA разработан с УЧЕТОМ использования класса вязкости SAE 0w20. с
До 21 года почему лили 502, а не маловязкое 508. Почему ранее родным (как ты выражаешься) было 502 (504) масло. А сейчас родное 508. Что значит родное то! Ау, ты меня слышишь? )))
И потом, хватит писать бред! Остановись. Никогда моторы не разрабатываются под какую то определенную вязкость, потому, что вязкость у масла (любого) постоянно меняется. А в узлах трения применяют те допуски на зазоры, что бы мотор клина не словил при нагреве и не стучал при излишнем зазоре. И зазоры эти неизменны конструктивно, их и уменьшать нельзя и не увеличивать. Масло лишь прокладка от быстрого и преждевременного износа. Это если по-простому.

Про наш фильтр вообще много вопросов. Например как сожранный в стружку шатунный вкладыш мог убить постели распредвалов и сами распредвалы?

Макс, ну там явно не стружка была, а микрочастицы всё таки. Стружку фильтр прекрасно задерживает. )) Фильтр в тот момент видимо еще пропускал такие их размеры. Есть такая тенденция фильтра, фильтровать лучше по мере его заполнения. А как известно, металлические частицы это абразив и менее всего ему противостоит именно распредвалы. Много раз было показано боле-менее рабочие вкладыши КШМ и нормальное состояние постелей КВ, а постели РВ и сами РВ в глубоких рисках. Ну а если как ты говоришь про сожранный в стружку вкладыш, абразива при таком раскладе в масле было немало.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
CHHB 502 5w40 Пробег 72т.км.
chhb_72tkm.jpg
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
До 21 года почему лили 502
Не было уверенности в качестве топлива. В инструкции в этом написано, ты чего совсем?

Никогда моторы не разрабатываются под какую то определенную вязкость,
Опять по новому кругу? Это кто напечатал, Вася? Или ты не умеешь читать? Может тебе красным выделить, ты не стесняйся.
1279546072.jpg
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
CHHB 502 5w40 Пробег 72т.км.
Видны следы впрыска, явно хуже расположение тарелок и форсунок чем у CZPA-B, намного лучше состояние чем у EA-211 Ген3 на меньшем пробеге.
Забавно. Плюс Ян писал, что они зачем-то запихнули в CHHB колпачки в двойной кромкой, не вижу смысла Яну врать, а значит Ваг занялся хернёй ибо в CHHB нельзя лить 508, HTHS ниже 3.5. Либо был дефицит и пихнули что было...

P.S Не понимаю причём тут качество топлива и допуск, в период масляной чумы дохло и 502 и 504, одинаково, чудес не бывает. Опять Ваг хернёй занимался, в Европе машины ездили на 508 сразу и отбегали уже сотни тысяч, а у нас как обычно какой-то умник в Ваг рус посчитал себя умнее инженеров и перестраховался для защиты своей попки...
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не было уверенности в качестве топлива. В инструкции в этом написано ты чего совсем?
А ты не совсем? Топливо 23 года, что лучше стало, чем в 19? Уверен? ))) Лучше бенз не стал, стал дороже. Что еще там в инструкции? )))
Опять по новому кругу? Это кто напечатал, Вася?
Петя! Если мотор только для 508, почему можно без вреда лить и 502. Подсовываешь какие то рекламные лозунги про экологию, но не по здравому смыслу применения этого масла. И наконец там написано, что ДВС разработан с учетом использования 0W20, а не специально для него (далее читаем для чего и почему). Обязаловку сделали официалы в гарантийный период по "рекомендации" VW экологической программы. Не будешь лить 508 - пошел вон с гарантии!
Когда начнем читать не между строк и думать наконец!
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
А топливо 23 года, что лучше стало, чем в 19? Уверен?
Оно отличное в моем регионе +400км как минимум с 2012г.

почему можно без вреда лить и 502.
При плохом качестве топлива, все же есть в инструкции.
И наконец там написано, что ДВС разработан с учетом использования 0W20

В первую очередь, а уже потом всё остальное. Читай слева направо и сверху вниз.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Оно отличное в моем регионе +400км как минимум с 2012г.
Оно отличное и в моем регионе и давно. Каким боком это к теме. )))
При плохом качестве топлива, все же есть в инструкции.
Блин, сколько же у их у тебя, этих инструкций! И какая самая верная. )))
В первую очередь, а уже потом всё остальное.
Ну дык. Экологическая программа в приоритете! Дураку понятно.
Читай слева направо и сверху вниз.
А ты читай и думай наконец! Блин.
 
Сверху Снизу