Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Снимок экрана 2024-12-05 124516.jpg
Ай да VW! Все верно предупреждает. Старые движки уже с пробегами и неким естественным износом. Ясен пень, что эта масловода быстро добьет эти двигатели. ВАГ везде перестраховывается, чё молодец!
А в к новым моторам эта масловода подходит. И в экологическом плане все договора соблюдены. Свой гарантийный срок моторы выдержат, а там катись всё к черту.
ИМХО
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
808
Благодарности
812
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,408
Благодарности
678
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
В соответствии с глобальной стратегией GoToZero (глобальная стратегия внедрения мер, направленных на снижение выбросов CO2) в концерне VW в 2020 году была принята новая стратегия в отношении моторных масел, применяемых в двигателях внутреннего сгорания.
Ключевым пунктом новой стратегии является переход к использованию моторных масел с низкой вязкостью, т.н. «0W –Технология». Применение этих масел позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2.
1733447595726.png
* Отдельно нужно отметить, что с 2020 года концерн Фольксваген полностью отказался от масел с вязкостью 5w-30, их заменили маслами с вязкостью 0w-30.
SAE 0w-30
1733447845536.png

Access Denied
Для примера:
- Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 API SN; АСЕА С3; VW 504.00/507.00, Porsche С30
- Оригинальное масло Volkswagen Longlife 3 0W30 504 00/507 00 специально разработано для поддержания высоких стандартов Фольксваген и соответствует строгим требованиям спецификаций 504 00 и 507 00.
- ZIC ZERO 30 0W-30 СПЕЦИФИКАЦИИ ACEA C3 Volkswagen/Audi/Skoda VW 504.00 / 507.00
- TEBOIL DIAMOND CARAT III SAE 0W-30 СПЕЦИФИКАЦИИ API SN, ACEA C3 BMW LL-04 MB 229.51, MB 229.52 VW 504.00 / 507.00 Porsche C30
- Liqui Moly Top Tec 4210 0W-30 разработано специально для двигателей концерна Volkswagen, которые предписывают смазочный материал в спецификации VW 504 00/ 507 00 и вязкости 0W-30. ACEA C3; Porsche C30; VW 504 00; VW 507 00. Top Tec 4210 0W-30 совместимо и является альтернативой маслам в спецификации VW 504 00/ 507 00, но в вязкости 5W-30.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,910
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Интересно на УАЗе с ЗиЛом современный наверно двигатель? 🤔🧐
 

Вложения

  • gazpromneft-m-8v-pdf.pdf
    206.5 KB · Просмотры: 16
  • gazpromneft-dizel-turbo-sae-20-tipa-m-8dm-m-10dm-pdf.pdf
    209.8 KB · Просмотры: 8

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,181
Благодарности
1,756
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
От 5w40 и 0w20 не у кого мотор не лёг. Холод - жара везде работает, логичней лить 0w20. Аргументов за w40 нет, одна религия и деревянный подход.
Сороковка тоже костыли, раз раньше ездили на w20, повысили вязкость вдули в уши, а моторы косячные всё равно задирало и они еще больше коксовались на гуталине в 20х годах.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
367
Благодарности
159
Автомобиль
тигуан 2018
Проехал 180 тыс на масле ВАГ 5/40 , замена через 250-270 м/ч - всё ок. На 130 тыс - замена прокладок в кронштейне масляного фильтра и замена теплообменника , хотя состояние было не фатальное, так - до кучи, поменял когда помпу менял -один фиг забьется на таком пробеге, ну и при замене цепи на 179 тыс -визуально идеально чистенько всё , что видно - оптикал зер гуд
Имхо, менять масло через 250- 300 мото /ч, и ездить хоть на 5/40 , хоть на 0/20. Никаких глобальных конструктивных изменений всей системы маслоснабжения в целом у тигуановского ДВС 2.0 с х.з каких времен -нет, чтобы вдруг лить исключительно 0/20 - и только так smile-emo
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Менять масло через 250- 300 мото /ч,и ездите хоть на 5/40 ,хоть на 0/20.В то же время - никаких конструктивных изменений "маслоканалов" и всей системы маслоснабжения в целом у тигуановского ДВС 2.0 с х.з каких времен не изменилось, чтобы вдруг 0/20 - и только так smile-emo
180 тыс проездил на масле ВАГ 5/40 , замена через 250-270 м/ч - всё ок, на 130 тыс - замена прокладок в кронштейне масляного фильтра и замена теплообменника , но состояние было не фатальное( так до кучи поменял -один фиг забьется после такого пробега) , когда помпу менял, ну и при замене цепи на 179 тыс -визуально идеально чистенько,что видно - оптикал зер гуд
Дык, а маслоканалы тут причём то?)) Маслосъёмные кольца например уменьшаются и уменьшаются, НШ изменили, маслосъёмные колпачки тоже, двигатели становятся горячее и встаёт вопрос как лучше отводить тепло с блока и тд, тут опять чем ниже вязкость тем лучше отвод тепла, с коробками передач тоже самое. Плюс меньший расход, меньше выбросов, это для производителя не менее важно, вот и имеем мировую тенденцию на перекат к средневязу и маловязу.
В остальном 20 вязкость это обычная средняя вязкость. Двадцатки Ваг рекомендует лить именно в определённые моторы, собственно на этом всё но в эти же моторы можно лить что угодно начинают от 20 и заканчивая о боже 50, непонятно только зачем лить что-то кроме 20 если можно лить её, у этой вязкости есть физические плюсы которых просто нет у других. Или зачем лить 40 вязкость когда есть 30 вязкость... Можно сраться сколько угодно но Никто так и не смог внятно и аргументированно показать Почему, даже на Олейне, что уж про этот форум писать...

P.S Но с чем соглашусь так это с тем, что "только 20 и только так" это чушь, Ваги в этом плане более универсальны чем японцы под 0w-8 или 0w-16 где люди после заливки 40 ощущают как будто мешки с цементов в багажник кинули))
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
367
Благодарности
159
Автомобиль
тигуан 2018
Дык, а маслоканалы тут причём то?
не выдергивайте из контекста - речь о системе в целом старого доброго турбированного 2 л ДВС ВАГ, по поводу "горячее" -они не стали, и принципиально -ничего нового, ну да - оптимизация , удешевление, идиотские эко требования и подобные штучки с общим посылом на "одноразовость" , не более. Я написал про свой двигатель, а 180 тыс в общем -то это пробег , ну и знаком с ваговским ДВС в разобранном виде хз сколько летold-emo Я лишь про то, что лить в конкретный ДВС 2л ВАГ 0/20 или 5/40 , и как часто его менять - личный выбор каждого. А так прикольные масляные баталии , особо утверждения : на 0-20 ДВС кирдык , или на 5-40 - кирдык smile-emo
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
не выдергивайте из контекста - речь о системе смазки в целом " старого доброго турбированного" 2 л ДВС ВАГ, по поводу "горячее" -они не стали, и принципиального в организации смазки -ничего нового., ну да - оптимизация , удешевление, идиотские эко требования и подобные штучки с общим посылом на "одноразовость" , не более. Я написал про свой двигатель, а 180 тыс в общем -то это пробег , ну и знаком с ваговским ДВС в разобранном виде хз сколько летold-emo Я лишь про то, что лить в конкретный ДВС 2л ВАГ 0/20 или 5/40 , и как часто его менять - личный выбор каждого. А так прикольно читать про нешуточные масляные баталии ,особо утверждения : на на масле 0-20 ДВС кирдык , на 5-40 - кирдык ДВС smile-emo
А я и не выдёргиваю, НШ с другими передаточными числами и мощностью, маслосъёмные кольца и колпачки напрямую относятся к системе смазки в целом, переработка перепускного клапана масляного фильтра тоже . Старых добрых 2л турбо ДВС у Вага не мало, следует уточнить о каком именно речь, потому что 0w-20 Ваг разрешает лить только в самые современные моторы от 1.4т до 1.5т или в Ea-888 Ген3Б или Ген4, в остальные его лить запрещается, что собственно закрывает вопрос.
По поводу личного выбора согласен о чём и написал, так же написал про чушь от Вага в виде "заливать только 508", только вот срачи как были так и будут, причём они не сильно видоизменяются, лет 10 назад срались по поводу 502 vs 504, а так же 40 и 30, теперь сруться по поводу 40 и 20, я вообще разницы не вижу. У Японцев срачи по поводу 0w-20 и 0w-8-16, а так же более густых вязкостей, всё это далеко не в новинку. Но тут стоит всё же сказать, физику и условия езды ваш личный выбор никак не меняет, Вы можете что-то выбрать но если это противоречит науке и вашим условиям езды то... Надо отделять мух от котлет, ИМХО
По поводу устройства Ваг двс мне писать не надо, я конечно не Суслик или Новожилов но у меня это уже 7 Ваги по счёту и у отца их было не меньше 10, доброе утро. :Popcorn11:

P.S Оптимизация, удешевление, идиотские эко требования и подобные штучки это просто обобщённые лозунги, мы все о них знаем и они ничего не значат, от того что Вы их произнесли ничего ровным счётом не поменялось. :Pardon1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: skyrat

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,910
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
А я и не выдёргиваю, НШ с другими передаточными числами и мощностью, маслосъёмные кольца и колпачки напрямую относятся к системе смазки в целом, переработка перепускного клапана масляного фильтра тоже . Старых добрых 2л турбо ДВС у Вага не мало, следует уточнить о каком именно речь, потому что 0w-20 Ваг разрешает лить только в самые современные моторы от 1.4т до 1.5т или в Ea-888 Ген3Б или Ген4, в остальные его лить запрещается, что собственно закрывает вопрос.
По поводу личного выбора согласен о чём и написал, так же написал про чушь от Вага в виде "заливать только 508", только вот срачи как были так и будут, причём они не сильно видоизменяются, лет 10 назад срались по поводу 502 vs 504, а так же 40 и 30, теперь сруться по поводу 40 и 20, я вообще разницы не вижу. У Японцев срачи по поводу 0w-20 и 0w-8-16, а так же более густых вязкостей, всё это далеко не в новинку. Но тут стоит всё же сказать, физику и условия езды ваш личный выбор никак не меняет, Вы можете что-то выбрать но если это противоречит науке и вашим условиям езды то... Надо отделять мух от котлет, ИМХО
По поводу устройства Ваг двс мне писать не надо, я конечно не Суслик или Новожилов но у меня это уже 7 Ваги по счёту и у отца их было не меньше 10, доброе утро. :Popcorn11:

P.S Оптимизация, удешевление, идиотские эко требования и подобные штучки это просто обобщённые лозунги, мы все о них знаем и они ничего не значат, от того что Вы их произнесли ничего ровным счётом не поменялось. :Pardon1:
Кстати, про 502 и 504 и Суслика
Интересно он ответ то нашёл на свой вопрос почему сеточки выдавливало😁
После обращений клиентов , ВАГ выпустил TPI чтоб лили онли 0w-30?
Казалось бы и почему так😁🤣
Какая разница же 5w-40 или 0w-30 , 40 -Ка то всех главнее , а тут фраера сдали назад, что суслик по сей день ищет ответа
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Recruit, это явно не из за вязкости масла. И если нет конкретного ответа, нечего винить и ехидничать над мотористом. Зачем ему писать о том, что ему неизвестно?

Смотри, mastera71 вроде тоже неплохой спец и моторист. Однако и он не знает причину.
Сетка, обойма, клапан в опоре расредвалов. Вопрос к коллективному разуму Драйва — DRIVE2

 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Кстати, про 502 и 504 и Суслика
Интересно он ответ то нашёл на свой вопрос почему сеточки выдавливало😁
После обращений клиентов , ВАГ выпустил TPI чтоб лили онли 0w-30?
Казалось бы и почему так😁🤣
Какая разница же 5w-40 или 0w-30 , 40 -Ка то всех главнее , а тут фраера сдали назад, что суслик по сей день ищет ответа
Суслику выгодно создавать движуху вокруг себя, какая никакая но реклама, на слуху.
Много дельного говорит(например про подход в тюнинге когда рукожопы начинают выжимать все соки из мотора но никак не усиливают железо, не меняют поршни для изменения степени сжатия и тд, я тут с ним согласен), а много не дельного на мой взгляд о чём ниже. ИМХО Люди же как обычно слушают и впитывают как губка, а потом не разобравшись носятся с его тезисами как с торбой)) Помню он тему с перемычкой поднял, а потом оказалось, что надо ставить новую ревизию иначе на любой вязкости её задерёт и давление масла упадёт, а дальше габелла ну или нужно много противоизноски типа молибдена и тд добавлять, однако это уже домыслы, никто не изучал и нет результатов. Так же из сетками, сначала ударили в колокола, а потом тихо слились. Стоит вспомнить корейцев у которых проблемы на любой вязкости и Артём с Челнов орал, что 20-30 это фуфло, однако практика показала что на маловязе их задирает меньше, ахахаха, но убогость двигателей масло всё равно не компенсирует и в среднем проблемы могут быть на любой вязкости(хотя есть и исключения, правда без вменяемых пруфов), теперь Артём уже не так рьяно рассказывает про масло))

Моторы Суслик показывает какие-то усосаные после рукожопых чипов или непонятных владельцев(по состоянию мотора хорошо видно как и чем его обслуживали), а выводы на видео делает за все моторы, это смешно.

P.S В смысле какая разница? Суслик насколько я помню считает, что на 20-30 не хватает давки в определённых режимах(и особенно на некоторых типах насосов), усиливается износ НШ и распредвалов в средствии граничного трения, давление масла ещё сильнее падает, плюс открытие и закрытие маслофорсунок, пропагандирует включение второй ступени разумеется никаких исследований на этому тему он не проводил, статистической выборки никакой нет, нам предлагается ему поверить, это дело каждого. Правда лазейку для съезда с темы он себе оставил и выявил "мощные насосы"(вот это срыв покров для юзверей которым лень читать SSP!) это как раз те которые ставят на Ген3Б и тд, они спокойно поддерживают давку даже на W-20.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
пропогандирует включение второй ступени разумеется никаких исследований на этому тему он не проводил
У него есть пара доказательных видео про работу двухступенчатого маслонасоса. И как при нагрузках нехватает того самого давления на первой ступени до 3,5тыс/об. Ты проспал видимо и спишь до сих пор.
Давай накину не Суслика (вами ненавистного), а другого чела. Какая на фиг пропаганда, когда всё на яву! Тут есть чем парировать?

 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,910
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Суслику выгодно создавать движуху вокруг себя, какая никакая но реклама, на слуху.
Много дельного говорит(например про подход в тюнинге когда рукожопы начинают выжимать все соки из мотора но никак не усиливают железо, не меняют поршни для изменения степени сжатия и тд, я тут с ним согласен), а много не дельного на мой взгляд о чём ниже. ИМХО Люди же как обычно слушают и впитывают как губка, а потом не разобравшись носятся с его тезисами как с торбой)) Помню он тему с перемычкой поднял, а потом оказалось, что надо ставить новую ревизию иначе на любой вязкости её задерёт и давление масла упадёт, а дальше габелла ну или нужно много противоизноски типа молибдена и тд добавлять, однако это уже домыслы, никто не изучал и нет результатов. Так же из сетками, сначала ударили в колокола, а потом тихо слились. Стоит вспомнить корейцев у которых проблемы на любой вязкости и Артём с Челнов орал, что 20-30 это фуфло, однако практика показала что на маловязе их задирает меньше, ахахаха, но убогость двигателей масло всё равно не компенсирует и в среднем проблемы могут быть на любой вязкости(хотя есть и исключения, правда без вменяемых пруфов), теперь Артём уже не так рьяно рассказывает про масло))

Моторы Суслик показывает какие-то усосаные после рукожопых чипов или непонятных владельцев(по состоянию мотора хорошо видно как и чем его обслуживали), а выводы на видео делает за все моторы, это смешно.

P.S В смысле какая разница? Суслик насколько я помню считает, что на 20-30 не хватает давки в определённых режимах(и особенно на некоторых типах насосов), усиливается износ НШ и распредвалов в средствии граничного трения, давление масла ещё сильнее падает, плюс открытие и закрытие маслофорсунок, пропагандирует включение второй ступени разумеется никаких исследований на этому тему он не проводил, статистической выборки никакой нет, нам предлагается ему поверить, это дело каждого. Правда лазейку для съезда с темы он себе оставил и выявил "мощные насосы"(вот это срыв покров для юзверей которым лень читать SSP!) это как раз те которые ставят на Ген3Б и тд, они спокойно поддерживают давку даже на W-20.
Кстати, про "мощные насосы" они же не просто увеличили обороты подстраховываясь, но есть один момент, насос саморегулируемый и ему постоянно приходиться поддерживать уставное давления масла за счёт смещения ведомой шестерни, ниже давление большая площадь в работе и наоборот , выше давление площадь уменьшается. И я лично имею сомнения, что в штатном режиме он не выдаст нужные 1,8 бар на 20-ке. Выдаст, но все же немцы перестраховались, это и понятно. Ребятки разные катают телеги
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Кстати, про "мощные насосы" они же не просто увеличили обороты подстраховываясь, но есть один момент, насос саморегулируемый и ему постоянно приходиться поддерживать уставное давления масла за счёт смещения ведомой шестерни, ниже давление большая площадь в работе и наоборот , выше давление площадь уменьшается. И я лично имею сомнения, что в штатном режиме он не выдаст нужные 1,8 бар на 20-ке. Выдаст, но все же немцы перестраховались, это и понятно. Ребятки разные катают телеги
В целом алгоритмы работы НШ довольно неплохо в SSP как на Ea-211 так и на Ea-888 описали, что касается Суслика то самый его известный эксперимент с манометром на Ауди с непонятным состоянием НШ и мотора, а так же внимание(!) Вариатором, то есть обороты двигателя часто будут ниже чем на Мкпп, Дсг или Гдт, отсюда и более низкая давка. Опять же, показали непонятное авто, в каком состоянии мотор непонятно, с чего там низкая давка тоже непонятно, скорее это следствие убитого мотора из под наездника. В общем так себе эксперименты... Но именно после этого разные паникёры начали бегать с этой второй ступенью, например наш АОВ печально известный в узких кругах, забавно, что он про вторую ступень Суслика послушал, а всё что Суслик говорил про таких "тюнеров" как АОВ решил проигнорировать :Biggrin1:
Да и что такое вообще низкая давка, какая нижняя граница после которой резко увеличивается износ, на сколько процентов он увеличивается, насколько км меньше проедет автомобиль и тд. На все эти вопросы никто не ответит... Ваг например как считал так и считает, что давка на первой ступени с запасом покрывает необходимость смазки мотора и опровергнуть это на практике никак нельзя, при том что выбранная ступень зависит в том числе от оборотов или выдаваемого мотором момента, так что подстраховались конечно.

P.S Многие забывают, что на эти же машины с этими моторами бывает весьма не хилая гарантия, машины должны откатать эту гарантию. Корейцы иногда вообще 10л дают на свои моторы в которые льют 20-30, а там моторы не чета Ваговским или японским, хотя в последнее время они там что-то пытаются допиливать. В общем маслосрач вечен и как обычно в нём есть апологеты науки, практики и знаний, а есть любители теологии, со вторыми дискутировать бессмысленно, это верующие люди. ИМХО
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,910
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
У него есть пара доказательных видео про работу двухступенчатого маслонасоса. И как при нагрузках нехватает того самого давления на первой ступени до 3,5тыс/об. Ты проспал видимо и спишь до сих пор.
Давай накину не Суслика (вами ненавистного), а другого чела. Какая на фиг пропаганда, когда всё на яву! Тут есть чем парировать?

"-А вы представьте если бы там в30 было"
"-не, ну я понимаю ю, что там все в мясо задрато"
"-но так не должно быть "
🤣🤣🤣
Ролик прикольный , за это лайк однозначно.👍
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,744
Благодарности
3,657
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
"-А вы представьте если бы там в30 было"
"-не, ну я понимаю ю, что там все в мясо задрато"
"-но так не должно быть "
🤣🤣🤣
Ролик прикольный , за это лайк однозначно.👍
Ну ко всяким словам грех придираться. Нужно смотреть на манометр и обороты ДВС. Это главное. ;)
При таком алгоритме работы маслонасоса и 50ку заливать страшно. :Nea1:
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
367
Благодарности
159
Автомобиль
тигуан 2018
А я и не выдёргиваю, НШ с другими передаточными числами и мощностью, маслосъёмные кольца и колпачки напрямую относятся к системе смазки в целом, переработка перепускного клапана масляного фильтра тоже . Старых добрых 2л турбо ДВС у Вага не мало, следует уточнить о каком именно речь, потому что 0w-20 Ваг разрешает лить только в самые современные моторы от 1.4т до 1.5т или в Ea-888 Ген3Б или Ген4, в остальные его лить запрещается, что собственно закрывает вопрос.
По поводу личного выбора согласен о чём и написал, так же написал про чушь от Вага в виде "заливать только 508", только вот срачи как были так и будут, причём они не сильно видоизменяются, лет 10 назад срались по поводу 502 vs 504, а так же 40 и 30, теперь сруться по поводу 40 и 20, я вообще разницы не вижу. У Японцев срачи по поводу 0w-20 и 0w-8-16, а так же более густых вязкостей, всё это далеко не в новинку. Но тут стоит всё же сказать, физику и условия езды ваш личный выбор никак не меняет, Вы можете что-то выбрать но если это противоречит науке и вашим условиям езды то... Надо отделять мух от котлет, ИМХО
По поводу устройства Ваг двс мне писать не надо, я конечно не Суслик или Новожилов но у меня это уже 7 Ваги по счёту и у отца их было не меньше 10, доброе утро. :Popcorn11:

P.S Оптимизация, удешевление, идиотские эко требования и подобные штучки это просто обобщённые лозунги, мы все о них знаем и они ничего не значат, от того что Вы их произнесли ничего ровным счётом не поменялось. :Pardon1:
Что сказать то хотели? smile-emo Про ваши 7 шт ВАг ,не считая папины? Мне то зачем эта инфа? Я постом выше лишь написал ,что я лью в ДВС своего авто, ничего и никому не советуя. Вас вроде не спрашивал ни о чём, не просил " экскурса" в ДВС ВАГ, ну и тем более мне реально пох - сколько авто ВАГ было в сумме у вас и папы)))
Бывает - "не держится", хочется излить
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Что сказать то хотели? smile-emo Про ваши 7 шт ВАг ,не считая папины? Мне то зачем эта инфа? Я постом выше написал ,что я лью в ДВС своего авто -ничего никому не советуя. Я же вас не спрашивал ни о чём, не просил " экскурса" в ДВс ВАГ, ну и тем более мне реально пох - сколько авто ВАГ было у вас и папы.
Бывает - "не держится", хочется излить
Всё, что я хотел сказать я уже написал, на русском языке. smile-emo А мне зачем инфа о вашем мега-понимании турбо двигателей? Мне абсолютно всё равно о чём Вы и кого спрашивали, что Вы думаете по поводу экскурса и вашего мнения по поводу моих Вагов или моего бати.
Да бывает, именно это Вы и делаете. Вы излили, я прокомментировал, у вас подгорело, бывает. Расслабьтесь, я не имел цели вас обидеть.

Вы как-то ушли от темы, препинаться со мной бесполезно, лучше бы про масле чего полезного написали...

P.S И не надо забывать, Вы на форуме, когда Вы тут что-то пишете это "что-то" могут прокомментировать, с добрым утром. :Biggrin1:
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
367
Благодарности
159
Автомобиль
тигуан 2018
P.S И не надо забывать, Вы на форуме, когда Вы тут что-то пишете это "что-то" могут прокомментировать

препинаться со мной бесполезно
Угу, пишешь: лил 5/40 через 250 моточасов, проехал столько -то -вроде всё по сабжу , а получаешь комментарий про какие -то 7 шт вагов, с уточнением ,что часть из них папиных,про мега понимание, и прочую пургу (с) Это да- комментарий прям по теме: "Кто какое масло льёт"smile-emo
ЗЫ Это точно, препираться с г-ном - равносильно им же измазаться
В игнор
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу