Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Noize

Участник
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
272
Благодарности
111
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan R-Line, 180 лс
Надоевший уже наверное всем вопрос 504 или 508.
Тигуан, 2020 гв (под капотом 502 наклейка), CZPA, пробег 27000.
Пока был на гарантии - лил то, что ОД прописывал (502 по-моему), последние 2 года езжу на 508 0w20 Mobil 1 0w20.
Регион теперь Москва (был до этого Новосибирск).
Бензин строго 100ый (роснефть/лукоил/газпром), если вдруг нет, то 98
Через неделю делать очередное ТО.
И что-то (зачем-то?) призадумался.
Или 508 0w20 (в Авторусь вернулся Mobil 1 ESP 0w20, там же есть Zic 0w20, к Авторусь есть какая-то степень доверия).
Или все таки 504 0w30? (почему-то в Авторуси почти все 504 - 5w30, а не 0w30).
Езжу немного, масло меняю примерно на 7500, езда по-большей части спокойная (особенно когда семья сзади сидит), когда один могу изредка придавить тапок.
Зимой стоит на улице, грею (установлена Webasto) перед поездкой, поездки где-то по 20км в одну сторону (минут 40-45).
На работе теплая парковка, там само собой не грею, завел - поехал.
Цели съэкономить (ни бензина, ни масла) нет, есть цель максимально сберечь движок, мало ли сколько нынче придется на ней ездить (планировал ездить лет 5, но тут уже не загадать).

Вот с точки зрения "экономии ресурса движка" - что лучше - 504 или 507?
Официальный ответ российского ВАГа был - для машин начиная с 21 г.в. 508 допуск, для выпущенных ранее 504 или что там душе угодно..
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,111
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Потом явились экологи и появились "
Моторы 1.4...:) Ты чего себе не взял V6 или атмосферу простую.
Сам ездишь на современном моторе, а масло льёш древнее. Парадокс.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,693
Благодарности
598
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
SAE40 самая оптимальная вязкость для турбомотора. Здесь и масляная пленка и давление в системе на должном уровне. Двадцатку любят экоактивисты, по другому не могу сказать. Любители тридцаток хотят и то и это, посидеть на двух стульях.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,111
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Китайцы выжимают по 230 сил с двух литров на двадцатки и не парятся.
Посмотрю как вы с их гарантией будете 40 лить 😀
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И что? Железка она и железка. )))
Ты чего себе не взял V6 или атмосферу простую.
А ты чего не взял? ...Ну и вопросы.
Сам ездишь на современном моторе, а масло льёш древнее. Парадокс.
Масло на GTL древнее? Или на ПАО. А пакет Инфинеум, это тоже из разряда жигулевское. Что вы такое пишите, боже мой!
SAE40 самая оптимальная вязкость для турбомотора. Здесь и масляная пленка и давление в системе на должном уровне.
Абсолютно верно! И добавить нечего. )
Любители тридцаток хотят и то и это, посидеть на двух стульях.
:Crazy1::Good1:

Вот вам, эксперты 20ки картинка для размышления. Высокая температура, масловода, нагрузка на ДВС и ВАГовский маслонасос GEN3 на первой ступени неотключаемой до 3.5тыс/об (кто шарит,тот поймет). Который они якобы адаптировали под 508 допуск. Че, норм? ))

Маслонасос 1 ступень.png

Вредительство, никого не стесняясь. Экология... Масловода, недостаточное давление масла. Ни о каком ресурсе ДВС и речи нет!
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Китайцы выжимают по 230 сил с двух литров на двадцатки и не парятся.
Посмотрю как вы с их гарантией будете 40 лить
Ну я и говорю. Сто тыщь гарантия, а дальше сам. Лейте 20ку, удачи! )))
Человеку нужен ресурс ДВС, а не гарантии какие то экологические. Поэтому только 502 или 40ка!
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,718
Благодарности
528
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,889
Благодарности
603
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
И что? Железка она и железка. )))

А ты чего не взял? ...Ну и вопросы.

Масло на GTL древнее? Или на ПАО. А пакет Инфинеум, это тоже из разряда жигулевское. Что вы такое пишите, боже мой!

Абсолютно верно! И добавить нечего. )

:Crazy1::Good1:

Вот вам, эксперты 20ки картинка для размышления. Высокая температура, масловода, нагрузка на ДВС и ВАГовский маслонасос GEN3 на первой ступени неотключаемой до 3.5тыс/об (кто шарит,тот поймет). Который они якобы адаптировали под 508 допуск. Че, норм? ))

Посмотреть вложение 163193

Вредительство, никого не стесняясь. Экология... Масловода, недостаточное давление масла. Ни о каком ресурсе ДВС и речи нет!
Регулируемый даже не так , а саморегулирующий шестеренчатый насос, что не так? Износ определить по фотографии?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Регулируемый даже не так , а саморегулирующий шестеренчатый насос, что не так?
А то, что вторая ступень (шестерни касаются друг друга на 100% своей площади) только после 3,5тыс/об. Соответственно и производительность насоса достаточное, для нормального давления масла. До 3,5 оборотов то, что видите на фотке выше. Вот это всё не так!
Износ определить по фотографии?
Износ можно (да и нужно) определять в лабе по маслу и по масляному фильтру. Что никто не делает на Лосином (Торконовском) клубе (понятно, что это дорого). Но местные фанатики только по одной отработке определяют чудесное влияние этой масловоды на износ ДВС. )))
И потом.
"В двигателе внутреннего сгорания около 10-20% энергии теряется из-за трения. Это можно разделить в пропорции ~9:1 на вязкостные потери из-за потока смазки и фрикционные потери из-за граничного контакта, главным образом в системах поршневых колец/цилиндров, кривошипно-шатунного механизма и клапанного механизма".
То есть жидкое масло уменьшает вязкостные потери, но провоцирует повышенный износ.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,889
Благодарности
603
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
А то, что вторая ступень (шестерни касаются друг друга на 100% своей площади) только после 3,5тыс/об. Соответственно и производительность насоса достаточное, для нормального давления масла. До 3,5 оборотов то, что видите на фотке выше. Вот это всё не так
Так чем жиже масло, тем больше площадь сцепления шестерен.😁
Насос саморегулирующийся.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так чем жиже масло, тем больше площадь сцепления шестерен.😁
Насос саморегулирующийся.
Тут уже дискутировали по поводу насосов, давки, ступеней насоса и тд, толпа упоротых так ничего и не поняла хотя мы им и SSP показывали и другие пруфы но они как обычно не основываясь ни на чём остались при своём мнении. P.S Почему 0w-20 жидкое то? Это обычная средняя вязкость которая существовала задолго до форумных болтунов воюющих с мельницами. ИМХО Жидкая это скорее 0w-8 например но опять же, относительно чего. Вода например на порядки жиже.

Помню кто-то притащил табличку где утверждается, что на маслах с HTHS Ниже 2.6 износ выше чем на других, однако уже тогда было непонятно несколько моментов.
Во первых как конвертировать цифры из таблички в реальный пробег ДВС дабы понять на сколько километров меньше проедет ДВС или же влияние этих цифр настолько ничтожно что реальный пробег будет таким же или даже выше ибо зимой износ ниже. Во вторых непонятно причём тут 0w-20 у которых HTHS выше 2.6, иногда значительно. Ну и в-третьих непонятно причём тут двигатели МВ и Рено, они явно отличаются от наших ДВС, зачем-то лить туда масло жиже чем рекомендуется нет никакого смысла, а все эксперименты ложатся на плечи владельца.

P.S В общем дискуссия сама себя изжила, а мнение закостенелых на автомобилях с ДВС в которые заливка такого масла даже запрещена тут в принципе не кого не волнует и не может никем учитываться, тем более если они не могут своё мнение чем-то подкрепить, а они не могут.

Почему нет?! Воду по телеку заряжают же.)
Это в прошлом, надеюсь. :Biggrin1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Так чем жиже масло, тем больше площадь сцепления шестерен. Насос саморегулирующийся.
Насос не от вязкости масла работает. Двухступенчатый насос GEN3 управляется электроникой от числа оборотов КВ. На первой ступени до 3,5об/мин у насоса 1/3 зацепления шестерен. Какой, извините к черту, он саморегулирующийся! А вот на Тиг1 насос Duo-Centric саморегулирующийся работает линейно, в зависимости от оборотов КВ и поддерживает давление масла около 3,5 бар почти во всем диапазоне оборотов двигателя. Если у вас стоит маслонасос GEN1 Duo-Centric, вам не о чем волноваться, но масловода 508 жизни ДВС всё равно не прибавит.
Что понимать под жидким?
Маловязкое. Которое уменьшает потери на трение. Но провоцирует другое...
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Тут уже дискутировали по поводу насосов, давки, ступеней насоса и тд, толпа упоротых так ничего и не поняла хотя мы им и SSP показывали
Да неужели! Мы все поняли, глядя на этот график, а вот упоротые, как всегда ничего видят и не хотят понять.

_T-TwuoAnegyQFU2L8LLA-W0Mjk-960.jpg

P.S В общем дискуссия сама себя изжила, а мнение закостенелых на автомобилях с ДВС в которые заливка такого масла даже запрещена тут в принципе не кого не волнует и не может никем учитываться, тем более если они не могут своё мнение чем-то подкрепить, а они не могут.

Почему не могут? Могут! Я в десятый раз выкладываю научную статью и работу высосанную не из пальца, а проделанную в лаборатории и на стенде. И даже не в России. Маловязкие масла: экономия топлива и рост износа
А вот адептам 508 масла, уповающим на гарантию, наоборот сказать нечего, а подкрепить тем паче, акромя рекомендациям ВАГа основанными на экологических стандартах и экономии (щас многие автоконцерны на этом помешаны, япы одни из первых). И больше ничем! ВАГ велел, а то гарантии лишитесь. Вот весь посыл. Про ресурс ДВС нигде ни слова.
Вот что пишет про масловоду сам ВАГ, даже косяк двухступенчатого насоса признали и чего там типа доработали. Но где слова от ВАГа про износ ДВС на этом масле? А вот нету, и про это они стыдливо умалчивают.

0HUgZeL1Q4SkqkCFD5DyAkrKJs4-960.jpg
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,111
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Foland11,
Оно поступает быстрее к точкам смазки это же лучше чем медленно поступающее масло к точкам смазки?
Учитывая то что двигатель адаптирован к такому маслу.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,889
Благодарности
603
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Насос не от вязкости масла работает. Двухступенчатый насос GEN3 управляется электроникой от числа оборотов КВ. На первой ступени до 3,5об/мин у насоса 1/3 зацепления шестерен. Какой, извините к черту, он саморегулирующийся! А вот на Тиг1 насос Duo-Centric саморегулирующийся работает линейно, в зависимости от оборотов КВ и поддерживает давление масла около 3,5 бар почти во всем диапазоне оборотов двигателя. Если у вас стоит маслонасос GEN1 Duo-Centric, вам не о чем волноваться, но масловода 508 жизни ДВС всё равно не прибавит.

Маловязкое. Которое уменьшает потери на трение. Но провоцирует другое...
Теория хромает, но есть шанс все исправить 😁
Ещё раз, насос саморегулирующийся.
Подсказка: пружина, плунжер.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Оно поступает быстрее к точкам смазки это же лучше чем медленно поступающее масло к точкам смазки?
Оно погранично к разрыву пленки при нагрузках. Это по простому. Ну как это можно не понимать до сих пор!!! Защита ДВС минимальная!!!
Учитывая то что двигатель адаптирован к такому маслу.
Моторы Ген2, Ген3, Ген3б все по зазорам и каналам одинаковые. Есть некие модернизации, которые к малой вязкости масла не имеют никакого отношения, а имеют отношения к экономии. Экологические нормы, экономия и хитрый маркетинг. Вот что вбил ВАГ потребителям этих моторов в последнее время, а те взяли и скушали. ВАГ всегда использовал 40ки, как ресурсное масло, пока не приперлись экологи, со своими нормами. Иначе история дизельгейта повторилась бы.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Теория хромает, но есть шанс все исправить 😁
Ещё раз, насос саморегулирующийся.
Подсказка: пружина, плунжер.
Подсказка: Клапан управляемый электроникой. Два положения - ВКЛ и ВЫКЛ. Я говорю про двухступенчатый насос, а вы?
Про хромоту вы ошиблись. ))
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,111
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Оно погранично к разрыву пленки при нагрузках.
А может и нет. Это каие-то фантазии без доказательные.
508 только для 3б и 4г Всё четко моторы адаптированы. И время это показывает, проблем нет.
 
Сверху Снизу