Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,102
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
756
Благодарности
765
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Foland11, Вагену еще и дизельгейт пендосский сильно подпортил нервы и сожрал прилично денег,он и перестраховывается под экологические и маркетологические требования мировой зеленой банды жуликов.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,649
Благодарности
3,562
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, Вагену еще и дизельгейт пендосский сильно подпортил нервы и сожрал прилично денег,он и перестраховывается под экологические и маркетологические требования мировой зеленой банды жуликов.
Именно!👍
Это твой косяк.
А твой косяк, что не отслеживаешь мою машину. Каково? И не смешно ли тебе? )))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,102
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
маркетологические требования мировой зеленой банды жуликов.
И по этому тут понабрали газонокосилок 1.4 с массой авто от 1400кг.
Масло это вообще ерунда в общей картине, учитывая лонг лайв с гибкий интервалом до 30т.км.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,649
Благодарности
3,562
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И по этому тут понабрали газонокосилок 1.4 с массой авто от 1400кг.
При чем тут это! Если технологии позволяют с малого объема снять неплохой крутящий момент без ущерба ДВС, почему бы и нет. А сам мотор 1,4 уже считается экономичным. Никаких проблем я лично не вижу в этих моторах. Запас мощности как у 2,0 конечно лучше, но тем не менее.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
756
Благодарности
765
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
И по этому тут понабрали газонокосилок 1.4 с массой авто от 1400кг.
Масло это вообще ерунда в общей картине, учитывая лонг лайв с гибкий интервалом до 30т.км.
Вот с лонг лайвом у нас попасть на капиталку движка можно теперь быстрее.Если в среднем меняем масло через 7-10т.км.то нормальное масло должно отходить такие интервалы да и 15 т.км под предел,а вот если залита паленка да еще на пробег в 30 т.км то она натворит немало.Тенденция последнего времени минимизировать риск и сократить пробег на любом масле если вдруг попасть на не качественное масло.В Европе да и мире процент подделок минимален да и с запчастями не проблема по нормальным ценам,у нас пока не так по известной причине.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,102
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Если технологии позволяют с малого объе
Вот это двойные стандарты у тебя.
А масло значит современное не может обеспечить работу двигателя.
Короче, это залёт боец.
Если в среднем меняем масло через 7-10т.км.
Так это плохо или хорошо в вашей секте? Вы там определитесь с политикой партии.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
756
Благодарности
765
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Так это плохо или хорошо в вашей секте? Вы там определитесь с политикой партии.
[/QUOTE]
Мне плевать на любые секты и партии я в них не состою и не состоял.Замена в 7-10 т.км написана как в среднем,что тут непонятно написано.Надо научиться просто внимательно читать написанное,откинув всякие эмоции.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,649
Благодарности
3,562
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот это двойные стандарты у тебя.
Скайрат, я все больше сомневаюсь в твоей адекватности по отношению эксплуатации ДВС и его конструктива. При чем тут двойные стандарты, когда речь идет про конфигурацию двигателя, а не про масло. Масло это одно, а объем двигателя это другое. Чего ты все в одной куче перемешал! ))
А масло значит современное не может обеспечить работу двигателя.
Что значит современное масло? В конце то концов. Например 0W40 на GTL или PAO с качественным пакетом (от того же Инфениума) гарантированно и долго обеспечивает работу ДВС. Плюс хорошо его защищает от износа. Без вреда допускается небольшой перепробег по русскому менталитету. Не зависимо 1,4 у тебя мотор или 2,0. Масла не делятся на кубатуру двигателя! Жидкое (маловязкое) масло просто физически не может конкурировать по этим параметрам с вязкими маслами, оно создано для другого. Это аксиома! Маловязкое масло создано тупо для экономии топлива! Остальное маркетология для таких, как ты.
Короче, это залёт боец.
Залет от безграмотности у тебя, Скайрат. Хватит писать приписки какие то про залет и флудить по-пусту! Боже мой! 👎
Так это плохо или хорошо в вашей секте?
Оптимально! Уже давно определились... На 502 10-12 тыс, без проблем! Сливать его в унитаз на 5-7тыс пробега не имеет смысла, оно может "работать" дальше. Эти масла действительно "крепкие" в плане защиты.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,164
Благодарности
1,748
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Foland11, Вагену еще и дизельгейт пендосский сильно подпортил нервы и сожрал прилично денег,он и перестраховывается под экологические и маркетологические требования мировой зеленой банды жуликов.
В общем и целом мир переходит на вязкости 0w-20 и ниже ибо запрет греть машину, короткие городские поездки, необходимость максимального кпд и минимального расхода автоматически приведут к этому, плюс повышенные требования к чистоте масла и его моющей способности, плюс защита мотора в гарантийный срок(а он весьма нехилый на Западе бывает, например у машин с 0w-20 бывает 7-10л), европейцев вынудил не Дизельгейт, а просто мировые тенденции. Экология это просто доп пункт который им сложно проигнорировать, окромя экологии у масла куча плюсов которые тут и обсуждались и из-за которых старик порвался и до сих пор бегает по форуму с воплями, сколько времени прошло с того момента как я его и компашку сломал об колено аргументами и прочим, затем просто выбросил отработанный материал на мороз в игнор, а воз и ныне там судя по тому, что пишет Скайрат... Удивительные люди, особенно удивляет старик ведь у него старый автомобиль в который такое просто Нельзя заливать, ну вот сиди себе на 502 допуске и дешёвой w40 и в ус не дуй, нет будет по всему форуму бегать и доказывать всем свою правоту не имея никаких доказательств или аргументов, заняться видимо нечем. Меняет ли его мнение что-то? Да нет конечно. У Китайцев массово льётся Ильзак, опять же, это будущее и никакие вопли этого не изменят, вязкость старая и проверенная, тех кто выступает против ещё в проекте не было когда люди лили её в моторы))

P.S Я так понял он и мне до сих пор пытается писать, хотя уже писал, что он в игноре, аналог трупа для меня. Хотя в общем и целом есть мнение, что люди сильно переоценивают влияние вязкости, особенно в разумных интервалах замены, иначе бы была чёткая корреляция в пробеге между разными вязкостями, какие-то намного лучше, какие-то хуже но этого нет. При прочих равных у пряморукого владельца разумеется, крайности смысла рассматривать нет, дурак убьёт любое авто.
 
Последнее редактирование:

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
756
Благодарности
765
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Flashback,
Я считаю споры на масляную тему,а тем более ругань их-за того,что кому лучше лить вообще не уместны,ибо они будут вечны и безрезультатны в целом.Каждый решает сам какое масло лить и переубеждать дело не благодарное,как правило всё равно каждый остаётся при своём мнении.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,649
Благодарности
3,562
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Удивительно то, что молодые и высокомерные нальчанин, с орловчаниным забыли то, что например двигатель CZPA был выпущен в середине 2016 года, когда экологических норм и предписаний применения 0W20 масла не было и в помине. Все работало на ресурс и надежность. Ну а потом сами все видите и знаете, явились экологи с диванными экспердами, и начали втирать про 0W20. С тех пор эти типы ничего слышать и видеть не хотят. Что им говорит ВАГ, что предписывает и рекомендует, то они и делают. Вот они двойные стандарты в действии со стороны ВАГа! А со стороны неких товарищей, просто невежество. ))
Так в чем все таки сакральный смысл перехода на 0W20 в Европе, а потом и в России, с прежней 30ки и 40ки. Не в этих ли экологических нормах от которых никуда. VW нужны продажи (бизнес, как говорится). Заставили ВАГ применить масловоду, те - сделаем, а свой гарантийный срок авто пробегает и на этой воде. Всё честно. А после гарантии по фиг на все, кто как хочет. Таков он бизнес...
Так, что упование на молодость, не говорит об знаниях и адекватности. Увы. Старички то умнее и мудрее порою бывают! ))
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,164
Благодарности
1,748
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback,
Я считаю споры на масляную тему,а тем более ругань их-за того,что кому лучше лить вообще не уместны,ибо они будут вечны и безрезультатны в целом.Каждый решает сам какое масло лить и переубеждать дело не благодарное,как правило всё равно каждый остаётся при своём мнении.
Полностью согласен, так и есть как показывает мой да и не только мой опыт. Можно посоветовать лить какое-то масло но бегать как упоротый и агрессивно навязывать свою точку зрения(не будем показывать пальцем. :Biggrin1:) не имеет никакого смысла, это только оттолкнёт людей. А тут ещё человек уже успел поездить без проблем на 508 и ему внезапно какой-то чувак который даже в глаза это масла не видел как и этих двигателей настойчиво пытается советовать его не лить не имея аргументов или доказательств. Бред же? Бред. Можно высказывать аргументы, можно приводить научные статьи, можно приводить какой-то положительный опыт как и негативный в пример но как обычно всё это частенько скатывается в личностную плоскость ибо многие не умеют дискутировать.

P.S А споры и ругань будут всегда, видимо, просто кто-то быстро взрослеет в целом становиться к этому безразличным, а кому-то видимо не хватает внуков или там хобби и и он на старости лет решает по воевать с мельницами, не иначе. :Pardon1: А значит всегда будут те кто захочет таких подёргать за ниточки, а значит это вечный двигатель срача, от так уот.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,010
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Какие умные умозаключатели. :Biggrin1:
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,164
Благодарности
1,748
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Сверху Снизу