Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
857
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
В остальном всё спорно, с точки зрения теории как минимум Скайрат и Рекрут правы, как на практике никто точно сказать не сможет
Лично мое мнение, как простого обывателя, мягко говоря, не особо сильного в специфических познаниях автомеханики): теория мне не интересна, а на практике, я могу сказать точно на пробеге 160к у меня все хорошо).
жопа привыкает и владелец реально ощутит только если будет сильная просадка
Какая разница есть просадка или нет если жопа ее не ощущает, идеала в природе не существует, да и любая машина на любом масле с пробегом 160к уже не будет как новая.
Клапана так не осмотришь, надо коллектор скидывать
Мне снимали коллектор в прошлом году, прокладки меняли, когда топливную рампу делали, каких либо отложений на клапанах нет.
Конкретно я бы просто лил круглый год 0w-40
Вся наша жизнь это выбор из двух зол, иногда из трех и больше) Вы же знаете за счет чего в масле достигается показатель 0W, я тоже знаю). Если бы я жил в климатической зоне с длинной и суровой зимой, то выбрал бы 0W, это было бы меньшим злом по отношению к двигателю, но так как я живу в регионе с мягкой и относительно короткой зимой, а зимних пробегов у меня мало, я считаю, что меньшим злом по отношению к двигателю моего авто будет использование масла 5W.
Не обманывайтесь, Гар. CCS, MRV, вязкость при 40 и при 100 в разы важнее чем Пурп.
На какую либо правду, в последней инстанции не претендую, всего лишь мой личный опыт в эксплуатации данного авто, причем вполне возможно, что этот опыт подходит только мне)
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
857
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Сугубо на практике имеем по крайней мере один авто (мой) с пробегом 160к на масле 5w-40. Осмотр цилиндров эндоскопом, замер компрессии, осмотр клапанов со снятием коллектора, отсутствие расхода масла и главный прибор жопометр) свидетельствуют о отсутствии каких либо значимых для меня факторов износа двигателя. В общем мэджик какой то, так как согласно теории все должно быть плохо).
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Gar,
На форуме можно всё что угодно писать.
Отложения на 160 точно будут. Тут либо не смотрели либо не обратили внимание.

С другой стороны это всё ерунда.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Лично мое мнение, как простого обывателя, мягко говоря, не особо сильного в специфических познаниях автомеханики): теория мне не интересна, а на практике, я могу сказать точно на пробеге 160к у меня все хорошо).

Какая разница есть просадка или нет если жопа ее не ощущает, идеала в природе не существует, да и любая машина на любом масле с пробегом 160к уже не будет как новая.

Мне снимали коллектор в прошлом году, прокладки меняли, когда топливную рампу делали, каких либо отложений на клапанах нет.

Вся наша жизнь это выбор из двух зол, иногда из трех и больше) Вы же знаете за счет чего в масле достигается показатель 0W, я тоже знаю). Если бы я жил в климатической зоне с длинной и суровой зимой, то выбрал бы 0W, это было бы меньшим злом по отношению к двигателю, но так как я живу в регионе с мягкой и относительно короткой зимой, а зимних пробегов у меня мало, я считаю, что меньшим злом по отношению к двигателю моего авто будет использование масла 5W.

На какую либо правду, в последней инстанции не претендую, всего лишь мой личный опыт в эксплуатации данного авто, причем вполне возможно, что этот опыт подходит только мне)
1) Простому обывателю достаточно не покупать левак и вовремя менять масло, остальное тонкости для перфекционистов. Я люблю механизмы и мне нравится в них разбираться, поэтому всегда разбираюсь как и что работает, по мере сил разумеется. И я не буду оспаривать слова тех кто всю жизнь изучает какие-то процессы и имеет доступ к исследованиям которые я или Вы никогда не сможем провести, это попросту глупо.
2) Если машина не выдаёт свои ТТХ то лично для меня разница будет и я постараюсь исправить эту оплошность. Если для вас это не критично то и разницы нет, в моём понимании механизм должен работать идеально и как полагается. Однако на БУ рынке видно, что большинство так не считает))
3) Жаль нет фоток, чем больше фоток коллекторов Ea-211 на разных маслах тем лучше, в основном у Ea-211 к такому пробегу лютая шуба на клапанах, фото в интернете достаточно много, на 502 шуба больше всех, что не удивительно. Но у вас насколько я помню трассовая езда и тд, это лучшие условия для двигателя.
4) Я знаю, что ещё никто не смог доказать, что 0w работает хуже чем 5-10w на практике летом(про зиму понятное дело молчу), это я знаю. К тому же современные технологии позволяют по сути без негатива достигать отличных характеристик, стабильности и универсальности на 0w круглый год. А ещё я знаю, что уже множество лет на Вагах без проблем езжу на нулёвках разной вязкости, а регион у меня жаркий. И что? И ничего, просто ездишь и всё. Дальше каждый гоняет гуся как ему хочется))
5) Я без претензий, мы тут мнение обмениваемся и если собеседник позволяет вести цивилизованный дискурс без подрыва своего седалища и потешных оскорблений в интернете то я только ЗА. Потому что первое мне попросту наскучило, а с учётом того что масло это в том числе теология многие быстро скатываются к быдлячеству ибо доказать свои слова теорией или практикой практически никто не в состоянии.

P.S Чего Вы удивляетесь то пробегу 160к на Ea-211 в условиях трассовой езды? Так и должно быть при прочих равных, моторы довольно старые, на чём они только не ездили)) Он и 300к вполне спокойно проедет. Некоторые туда даже w50 заливали насколько я помню. Я вас понимаю, если проехал 160к на каком-то масле то и трогать работающий рецепт смысла нет, просто рецепт тут у каждого свой.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
857
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
На форуме можно всё что угодно писать.
Это точно)
Отложения на 160 точно будут. Тут либо не смотрели либо не обратили внимание.
Само собой) Иначе просто быть не может, а то мир рухнет) Смотрели туда, там не туда смотреть сложно, небольшой нагар естественно есть, но чего либо значимого для работы двигателя нет.
С другой стороны это всё ерунда.
Согласен.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,917
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Обычно я читаю инструкцию к текущему авто, оцениваю условия эксплуатации, далее делаю выбор масла, опять таки читая инструкцию к маслу. Я не строю линии вязкости, не читаю "научные изыскания" экспертов и т.д. Для меня, правильность такого метода подтверждается состоянием моих авто, а у меня их было не мало. К примеру, пробег моего Тигуана, в данный момент , около 160000 км, состояние отличное, расхода масла нет. И кстати, вчера много катался по городу и на 40-ке при темп. окр. среды + 1, максимальная температура масла была 96 градусов) Без обид, но мне кажется, что столь сложные способы выбора масла, просто от наличия свободного времени)
В инструкции про вязкость ничего не написано, допуск и всё. 🤔
А3/В4-? Почему не С3-? Или наоборот?!
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
В инструкции про вязкость ничего не написано, допуск и всё. 🤔
А3/В4-? Почему не С3-? Или наоборот?!
Ну эт смотря какая инструкция :Biggrin1: А то вот C5 кроме 0w-20 то и нет никаких, а уж если 508 то...
И тут мы снова вспоминаем клоунаду Вага с табличками и 502-504-508 допусками в России. :Sarcastic1:
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
857
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Простому обывателю достаточно не покупать левак и вовремя менять масло, остальное тонкости для перфекционистов.
Абсолютли)
Я без претензий, мы тут мнение обмениваемся и если собеседник позволяет вести цивилизованный дискурс без подрыва своего седалища и потешных оскорблений в интернете то я только ЗА.
Я тоже ЗА.
Жаль нет фоток, чем больше фоток коллекторов Ea-211 на разных маслах тем лучше

Знакомый вчера прислал, тоже топливная рампа открутилась. Особо конечно ничего не видно, но вроде относительно норм, пробег могу уточнить.
 

Вложения

  • 29d6b415-3cb7-4d56-ad26-ebcfd59e450e.jpeg
    29d6b415-3cb7-4d56-ad26-ebcfd59e450e.jpeg
    128.2 KB · Просмотры: 14

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,414
Благодарности
691
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Знакомый вчера прислал, тоже топливная рампа открутилась. Особо конечно ничего не видно, но вроде относительно норм, пробег могу уточнить.
Не видно но кажется сзади на тарелках есть явная грязь, ещё бы неплохо уточнить какой пробег, условия езды(процент больше города или трассы, есть ли короткие поездки), какой масло в основном лилось и какой интервал, тогда уже будет более понятно. Я это к чему... Не просто так Ваг в Ea-888 Ген3 и выше ушёл от чисто прямовпрысковой системы, очевидно причины для усложнения и удорожания были. А ведь CDAB и более ранние моторы были на чистом прямом впрыске как Ea-211, затем добавили ещё 4 форсунки омывающие клапана и настроили циклы их работы по оборотам, температуре и тд. И то, даже у Ea-888 довольно засранный впуск у большинства на фото)) Сам Ваг в SSP по моторам Ген3 чётко пишет, что внедрил 4 форсунки в том числе для минимизации отложений на клапанах. Как-то так.

Что касается нулёвок зимой и тд, тут мне кажется ещё сильно зависит от количества холодных пусков и коротких поездок, если судить по литературе, словам мастеров и тд, холодные пуски очень вредны и чем их меньше тем лучше, поэтому если машина зимой завелась и просто едет по трассе(это у меня в основном так и у вас как я понял тоже, но у меня бывают и короткие поездки, правда они тоже в стиле завёл, поехал, запарковал, затем поехал домой) по идее разница в износе между 10-5 и 0w должна снижаться, по Идее. Как на практике? Да хезе, никто не скажет))
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Gar, Складывается впечатление, что товарищи вас хотят убедить, что с вашей машиной не все так хорошо, как вам кажется, им же виднее )))
Пора продавать ))))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Складывается впечатление, что товарищи вас хотят убедить, что с вашей машиной не все так хорошо, как вам кажется, им же виднее )))
Ага! ))) Типа на двадцадках не будет никаких отложений на клапанах или они появятся на 500тыс пробега. Типа самое оно, самое крепкое и чистое масло. Вот где клоунада то! )))
Вот что экологические предписания с людьми делает... )))
Только никто не задумывается, почему и от чего появляется отложения на впуске. Неужто только масло виновато? )))
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
857
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
В инструкции про вязкость ничего не написано, допуск и всё. 🤔
А3/В4-? Почему не С3-? Или наоборот?!
Мне с инструкцией повезло, у меня православная, там все четко написано) Вязкость выбирается с учетом условий эксплуатации. По допуску вообще все просто: допускается использование 502, 504, 508, но 504 и 508 только для стран с топливом соответствующем EN 228 и только для гибких интервалов замены. Поэтому для меня проблем с выбором масла не возникло, инструкцию прочитал, во вселенский заговор не верю, лишними знаниями в технических вопросах не отягощен, короче все просто)
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
857
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
ещё бы неплохо уточнить какой пробег, условия езды(процент больше города или трассы, есть ли короткие поездки), какой масло в основном лилось и какой интервал, тогда уже будет более понятно.
Уточнил, пробег 190к, масло сначала дилерское 5w-40, потом разное 5w-40, сейчас Зик Топ 5w-40, интервалы замены 250 мч. Трасса город фифти фифти. Явной грязи там кстати не видно, я на большом мониторе рассматривал, скорее нормальное рабочее состояние.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,452
Благодарности
2,213
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
857
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Gar, Складывается впечатление, что товарищи вас хотят убедить, что с вашей машиной не все так хорошо, как вам кажется, им же виднее )))
Пора продавать ))))
Не, покатаюсь еще)))
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
857
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Почему не соблюдаем? На топовых АЗС именно это топливо.
По бумагам да, по факту нестабильное качество, в прошлом году сам попал и товарищ, я на свечи он на свечи и бензонасос.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
По маслу сейчас у vw нет проблем.
Этот 1.4 и на 0w16 может ездить с пробегом в +200т.км.
Сломался что то другое.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
857
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Что касается нулёвок зимой и тд, тут мне кажется ещё сильно зависит от количество холодных пусков мотора и коротких поездок, если судить по литературе, словам мастеров и тд, холодные пуски очень вредны и чем их меньше тем лучше, поэтому если машина зимой завелась и просто едет по трассе(это у меня в основном так и у вас как я понял тоже, но у меня бывают и короткие поездки, правда они тоже в стиле завёл, поехал, запарковал, затем поехал домой) по идее разница в износе между 10-5 и 0w должна снижаться, по Идее. Как на практике? Да хезе, никто не скажет))
А на практике все просто, если конечно рассуждать просто о эксплуатации машины, а не о теории. Ездить сильно больше 200к на машине я не рискну, будут деньги куплю что то новое или более свежее такого же класса или выше, буду ограничен в средствах куплю что то попроще, но посвежее и пофиг на разницу в износе))) Раньше у меня рубеж эксплуатации был 100к, но сейчас, к сожалению так.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А на практике все просто, если конечно рассуждать просто о эксплуатации машины, а не о теории. Ездить сильно больше 200к на машине я не рискну, будут деньги куплю что то новое или более свежее такого же класса или выше, буду ограничен в средствах куплю что то попроще, но посвежее и пофиг на разницу в износе))) Раньше у меня рубеж эксплуатации был 100к, но сейчас, к сожалению так.
А вот тут согласен, сам неоднократно писал про такой эффект, поэтому и важна оригинальность масла, а так же своевременная замена ибо эти два фактора могут заставить полезть в двс не то что раньше 200к, а раньше 100-70к пробега)) В остальном двигатели накатывают сотни тысяч на разных вязкостях(и о боже на 0w-16, 0w-20 в том числе). Так что как я уже писал, выбор масла это в том числе психологическое спокойствие, когда знаешь почему и что заливаешь, под какие условия заливаешь, уверен и тд, тогда спокойно ездиться. У меня так по крайней мере, я предпочитаю понимать, что я делаю и почему, а если понимаю то значит знаю на какие риски иду, с чем могу или не могу столкнуться, методы решения проблем и тд, тогда мне спокойнее, когда есть алгоритм))

Но тенденция в мире довольно однозначная, в мире повсеместно снижается вязкость масла, особенно радикальны в этом конечно японцы... Китайцы и немцы не такие наглые, ниже 0w-20 в основном никто не лезет, а 0w-8 это удел гибридов и там оно логично.

Уточнил, пробег 190к, масло сначала дилерское 5w-40, потом разное 5w-40, сейчас Зик Топ 5w-40, интервалы замены 250 мч. Трасса город фифти фифти. Явной грязи там кстати не видно, я на большом мониторе рассматривал, скорее нормальное рабочее состояние.
У меня тоже большой монитор, даже два)) Но в целом не спорю, с такого фото понять что-то сложно. В остальном очередной Ea-211 который проехал под 200к, таких уже много, выпускать то их начали уже давно, я застал времена когда владельцы CHPA 140 ещё тогда ЛС спорили на смерть что же им лить, 502 или же 504, тогда ещё масляная чума была, в общем срачи были лютые и очень смешные, были времена)) Вообще на мой взгляд как Ea-888 Ген3+ так и Ea-211 это очень надёжные для своей динамики и расхода моторы, если конечно не будет какого-то брака ибо от него не застрахован никто.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу