Какое масло залить? FAQ в первом посте.

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
И что там пишут фины?
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Врут ведь гады, последнее время нет доверия к таким рода публикациям. Поверь, их цель - не просвещение человечества (за это не платят деньги).
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
И что написано что растворимость присадок в пао такаяже как в кряге?
Почитаю обязательно завтра, как до компа доберусь.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Не, там про живучесть масла, в том числе и присадок.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Не, там про живучесть масла, в том числе и присадок.
Некоторые товарищи очень скептически относятся к прожарке масла и размышлениям Сергея Прожаркина (Смирнова). Для многих значения кислотности и щелочности является определяющим при выборе.
Не берусь судить никого, но мне, как инженеру в своей области и человеку, привыкшему докапываться до истины, очень таки по душе размышления и выводы Сергея и я готов целиком и полностью доверять его результатам и рекомендации, что собственно и делаю.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Много выложено различных тестов прожари и результаты у каждого тестирующего разные, каждый рекламирует свой бренд. ИМХО
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Некоторые товарищи очень скептически относятся к прожарке масла и размышлениям Сергея Прожаркина (Смирнова). Для многих значения кислотности и щелочности является определяющим при выборе.
Не берусь судить никого, но мне, как инженеру в своей области и человеку, привыкшему докапываться до истины, очень таки по душе размышления и выводы Сергея и я готов целиком и полностью доверять его результатам и рекомендации, что собственно и делаю.

Согласен. Я о том же. Цифры на бумаге - одно, как масло реально работает в реальном двигателе, тем более горячем, как TSI - другое.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Цифры на бумаге - одно, как масло реально работает в реальном двигателе,
Вы хотите сказать цифры на бумаге одно, а картинки в интернете - другое??? Как мы с вами проверим качество работы масла в двигателе? И как найти достоверный (хотя бы независимый) источник информации? Проще самому наладить производство масла )))))

Добавлено через 54 минуты
Вообще, о маслах по факту хорошо написано здесь: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Как я понял все многочисленные слова и примеры в этом ресурсе вокруг случаев резкого загустевания масла ( из расследования виноват заводской катализатор из которого в масло попадает вредная пыль или микрочастицы), так это всё о гидрокрекенге!!! А мы ездим на синтетике! Или на креге?????

Добавлено через 18 минут
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC- это только гидрокрекинг.

Чем дольше масло будет сохранять свои свойства, тем реже потребуется замена, но эффективность присадок ограничена, а увеличивать их количество нельзя из-за экологии (не более 1,5% зольных осадков). Поэтому борьба за пробег в 40 т.км. между заменами ушла в прошлое, сейчас для Европы нормой является 15-20 т.км пробега между заменами. Для России рекомендованы меньшие интервалы из-за большого содержания серы в бензинах: меньше 0,5 % по стандартам Европы и 3-5% по факту в России. В первую очередь большое количество серы приводит к ускоренному окислению масла, поэтому рекомендуемый интервал замен – 10-15 т.км для бензиновых двигателей и 5-10 т.км. для дизельных или 1 раз в год, если пробег не накатался.

Добавлено через 4 минуты
Словеса от сюда http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=77715
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
борьба за пробег в 40 т.км. между заменами ушла в прошлое, сейчас для Европы нормой является 15-20 т.км пробега между заменами. Для России рекомендованы меньшие интервалы из-за большого содержания серы в бензинах: меньше 0,5 % по стандартам Европы и 3-5% по факту в России. В первую очередь большое количество серы приводит к ускоренному окислению масла, поэтому рекомендуемый интервал замен – 10-15 т.км для бензиновых двигателей и 5-10 т.км. для дизельных или 1 раз в год, если пробег не накатался.
У меня к вам всего несколько вопросов:
1. Откуда инфа о таком содержании серы в нашем бензине? Вы сами анализы делали или верите кому-то?
2. Даже учитывая то, что в нашем местном топливе присутствует столько много серы, расскажите мне пожалуйста как эта сера попадает в масло.
3. Даже если принять во внимание то, что производители ДВС допускают попадание бензина в масло, не поленитесь, посмотрите сколько того бензина может попасть масло. 4. Теперь посчитайте процент серы, который из того ничтожной процента топлива может оказаться в известном объеме масла нашего двигателя.
5. Вы реально верите в то, что все проблемы из-за ужасного качества топлива в России ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Опять 25. Это же сказки дилера, которыми он пугает несведущих людей.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Эх, жаль выкинул распечптку анализа лукойл бенза Волгоградского.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
серы в бензинах: меньше 0,5 % по стандартам Европы и 3-5% по факту в России.
Единица измерения содержания серы в топливе мг/кг, перевести в проценты не трудно.
ГОСТ Р ЕН ИСО 20846 - Массовая доля содержания серы не более 10 мг/кг (Лукойл, АИ-98-5, т.е. Топливо стандарта Евро-5)
Фактическое содержание 2.7-3.0 мг/кг, обратите внимание на единицу измерения, НЕ проценты вообще.

Эх, жаль выкинул распечптку анализа лукойл бенза Волгоградского.
Есть у меня
e5egetu3.jpg

3ejatune.jpg
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Про серу я ничего против не имею, в масло она не попадает, хотя не проверял. Выдержки о процентах содержания серы в топливе взяты из материала в ниже приведенной ссылке.
На счет качества бензина... Сегодня приехал из Нижегородской, там заправился на газпромовкой заправке, и скажу я вам, тянуть тиг стал как то не так, динамика как то ослабла. Может серы в топливе только в Москве нет, а в неблагополучных глубинках России может она есть .....
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
У меня к вам всего несколько вопросов:
1. Откуда инфа о таком содержании серы в нашем бензине? Вы сами анализы делали или верите кому-то?
2. Даже учитывая то, что в нашем местном топливе присутствует столько много серы, расскажите мне пожалуйста как эта сера попадает в масло.
3. Даже если принять во внимание то, что производители ДВС допускают попадание бензина в масло, не поленитесь, посмотрите сколько того бензина может попасть масло. 4. Теперь посчитайте процент серы, который из того ничтожной процента топлива может оказаться в известном объеме масла нашего двигателя.
5. Вы реально верите в то, что все проблемы из-за ужасного качества топлива в России ?

1. Ссылка ниже поста.
2. Этой цитатой я хотел подчеркнуть что даже в Европе отказались от лонг лайф. Сера в масло может и попадает, но думаю в кране мизерных колличествах.
3. См. п. 2.
4 и 5. Я не верю во влияние плохого качества топлива на состояние масла.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
А у меня вот вопрос... Почему, тогда в России уменьшены периоды замены двигательного масла? Чем это на самом деле вызвано???


Знаю, в Китае много качественной одежды, но для российских бизнесменов всегда есть дешовое и некачественное тряпье. А вот европейские барыги не берут продукцию низкого качества, потому что им по попке могут на родине за это дать, вплоть до запрета ввоза в страну.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Почему, тогда в России уменьшены периоды замены двигательного масла? Чем это на самом деле вызвано???
Разница в условиях эксплуатации приличная. Средняя скорость и режимы, дороги чистые (радиатор чистенький) и так далее.
Немцы кстати не сразу врубились, что для России надо откорректировать мануал.
 
Сверху Снизу