Цифры на бумаге - одно, как масло реально работает в реальном двигателе,
Вы хотите сказать цифры на бумаге одно, а картинки в интернете - другое??? Как мы с вами проверим качество работы масла в двигателе? И как найти достоверный (хотя бы независимый) источник информации? Проще самому наладить производство масла )))))
Добавлено через 54 минуты
Вообще, о маслах по факту хорошо написано здесь:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Как я понял все многочисленные слова и примеры в этом ресурсе вокруг случаев резкого загустевания масла ( из расследования виноват заводской катализатор из которого в масло попадает вредная пыль или микрочастицы), так это всё о гидрокрекенге!!! А мы ездим на синтетике! Или на креге?????
Добавлено через 18 минут
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC- это только гидрокрекинг.
Чем дольше масло будет сохранять свои свойства, тем реже потребуется замена, но эффективность присадок ограничена,
а увеличивать их количество нельзя из-за экологии (не более 1,5% зольных осадков). Поэтому борьба за пробег в 40 т.км. между заменами ушла в прошлое, сейчас для Европы нормой является 15-20 т.км пробега между заменами. Для России рекомендованы меньшие интервалы из-за большого содержания серы в бензинах: меньше 0,5 % по стандартам Европы и 3-5% по факту в России. В первую очередь большое количество серы приводит к ускоренному окислению масла, поэтому рекомендуемый интервал замен – 10-15 т.км для бензиновых двигателей и 5-10 т.км. для дизельных или 1 раз в год, если пробег не накатался.
Добавлено через 4 минуты
Словеса от сюда
http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=77715