Какое масло залить? FAQ в первом посте.

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
56
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
Видел я эту туфту - рекламу какого-то савкового масла, аналогов кторого в мире не существует. Скорей всего их уже и нет на рынке.. :D

Правильно, лейте хороший Кастрол который уделает Вам движок так что потом никаким Мобилом не отмоешь :D
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Уууу, если вы этот ролик приводите в качестве аргумента и факты типа " сам дурак ", я прекращаю общение. Думал о Вас, как о человеке более интеллектуальным, способным мыслить критически.
Этот ролик не претендует на доказательство а приведен лишь в качестве юмора и примера того что даже такой спорный персонаж с его опытами отмечает разницу в пакетах антифрикционных присадок разных масел( Какой резон ему рекламирующему Бардаль отмечать преимущество Мотыля? ;) )).
Давайте смотреть в лицо фактам по российскому рынку с которыми сложно поспорить:
1) Берем 3 уважаемых и достаточно пропиаренных на всех уровнях и везде бренда: Кастрол, Мобил и Шелл
2) Такого количества случаев с лакообразованием и загаживанием движка как у Кастрола не встречал ни у Мобила, ни у Шелла. Подчеркну, я не говорю, что их вообще нет, хотя по Мобилу честно не встречал. По Шеллу были, но тоже не в таком количестве как у Кастрола. Личный опыт и знакомые механики также это подтверждают.
Отсюда напрашивается 1й вывод - либо Кастрол на российском рынке сплошь - левак и сам бренд давно забил на свою репутацию, либо его продукция все-таки не так хорошо работает по рекомендуемым дилерами интервалам замены...
3) Так как свою машинку чиповал то рекомендация от АПР также "+" в некую копилку ибо не думаю что им есть смысл рекомендовать абсолютно серые и невзрачные масла на которые ложится увеличенная нагрузка от работы движка после чиповки. Полагаю что они не станут разбрасываться рекомендациями просто так, ибо в этом случае есть серьезный репутационный риск.
Так что жду контраргументов по 2 му и 3му пунктам дабы не считать Вас пустозвоном
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Мотюль не стоит и половины денег что за него просят, маркетологам зачет — прозомбировали население не плохо, многие до сих пор глазки закатывают и молиться начинают при слове Motul!
8100 это галимый гидрокряк со стандартным и банальным пакетом присадок, застывал кстати по анализам ойл клаба на -36С. Сейчас говорят для РФ улучшили этот показатель.

бред... у мотюля хорошие характеристики которое подтвердили на том же оил клабе... то что не стоит своих денег это ваш 0w30
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
г-н liubov, вот оно ваше лицо, вся ваша суть:rolleyes:
"...не стоит своих денег это ваш 0w30"

Это не наш 0-30, для начала. Он общий, И денег своих стоит. Умейте уважать другие мнения, окромя своего!!!
И с достоинством относитесь к ним!
Хотя бы молча... (держусь, чтобы не сказать грубее)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
бред... у мотюля хорошие характеристики которое подтвердили на том же оил клабе... то что не стоит своих денег это ваш 0w30


Приведите примеры " хорошести"? Ойл клаб -это довольно профессиональный форум и там редко ругают даже откровенно " плохие" масла, масла с плохими результатами, ища причины объективные: клим сезон, пробки , непрогревы. Но форум очень не терпим к обману и маркетинговой шелухе с высокой необоснованной ценой продукта. 8100 -это как раз тот самый вариант. Как скажите мне может ваше отличное масло быть лучше, если это 100% кряк, без капли ПАО, без капли модификаторов трения ? Это уровень мобила X1. Но оно честно стоит в 2 раза дешевле, чем их топовое честное масло.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
удивило... сайт castrol для 2tsi в подборе выдает для норм режима замены EDGE 0W-40 A3/B4, а для продленного интервала EDGE 0W-30 A3/B4.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Как скажите мне может ваше отличное масло быть лучше, если это 100% кряк, без капли ПАО, без капли модификаторов трения ? Это уровень мобила X1. Но оно честно стоит в 2 раза дешевле, чем их топовое честное масло.
Вы опять бросаетесь голословными заявлениями без единого факта, на мои аргументы приведенные выше я так понимаю ответить нечего?. Рекомендация компании профессионально занимающейся тюннингом продукции Ваг для Вас также конечно не аргумент ведь Вы лично в курсе всех нюансов производства масел :D
Хорошо, давайте составим запрос по поводу количества проблем с маслом Кастрол в России Шелл и Мобил да еще с картинками, Вам показать результат? ;)
P.S. По поводу дорогвизны, скажу только про Питер - Масло 0w40 1л Mobil 1 New Life(синт) -665 р за литр, Мотуль 8100 X-CESS 5W-40", 1л -565 руб.. Ну где тут в 2 раза дешевле? )))))))
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
г-н liubov, вот оно ваше лицо, вся ваша суть:rolleyes:
"...не стоит своих денег это ваш 0w30"

Это не наш 0-30, для начала. Он общий, И денег своих стоит. Умейте уважать другие мнения, окромя своего!!!
И с достоинством относитесь к ним!
Хотя бы молча... (держусь, чтобы не сказать грубее)

если цена 0w30 выше мотюля даже то о каких деньгам можно говорить :rolleyes:
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
А меня кастрол 0W-30 полностью устраивает, в марте залил его второй раз и пожалуй на нем и остановлюсь. Расход полностью пропал, мотор работает легко, масло имеет все нужные допуски.... как говорится, от бобра - бобра не ищут :rolleyes:
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Этот ролик не претендует на доказательство а приведен лишь в качестве юмора и примера того что даже такой спорный персонаж с его опытами отмечает разницу в пакетах антифрикционных присадок разных масел( Какой резон ему рекламирующему Бардаль отмечать преимущество Мотыля? ;) )).
Давайте смотреть в лицо фактам по российскому рынку с которыми сложно поспорить:
1) Берем 3 уважаемых и достаточно пропиаренных на всех уровнях и везде бренда: Кастрол, Мобил и Шелл
2) Такого количества случаев с лакообразованием и загаживанием движка как у Кастрола не встречал ни у Мобила, ни у Шелла. Подчеркну, я не говорю, что их вообще нет, хотя по Мобилу честно не встречал. По Шеллу были, но тоже не в таком количестве как у Кастрола. Личный опыт и знакомые механики также это подтверждают.
Отсюда напрашивается 1й вывод - либо Кастрол на российском рынке сплошь - левак и сам бренд давно забил на свою репутацию, либо его продукция все-таки не так хорошо работает по рекомендуемым дилерами интервалам замены...
3) Так как свою машинку чиповал то рекомендация от АПР также "+" в некую копилку ибо не думаю что им есть смысл рекомендовать абсолютно серые и невзрачные масла на которые ложится увеличенная нагрузка от работы движка после чиповки. Полагаю что они не станут разбрасываться рекомендациями просто так, ибо в этом случае есть серьезный репутационный риск.
Так что жду контраргументов по 2 му и 3му пунктам дабы не считать Вас пустозвоном


1. Этот пиар, как вы выразились заметить основан вооьше то на доли рынка и продажах. Это гиганты, кстати у которых основу покупают всякие мелкие блендеры, которые потом кружат маркетинговыми речами головы блондинкам.
2. Мое мнение. Левак может и был где-то и когда-то, но уже давно масла просто невыгодно подделывать и попросту невозможно в промышленных масштабах. Я это говорю со знанием дела, имея под рукой мнения человека, работающего в нефтяной сфере. Аналогично происходит и диструбуция в Фед торговые сети.
Я почти уверен, что виноват перепробег в большинства авто. Нельзя ездить почти на любом масле 15 тыс в наших условиях, а тк кастрол одно из самых популярных масел отсюда статистика. Если бы мотюль был такой же популярный и дешевый и был с такой же дистрибуцией в рознице, не говоря про дилерские центры, мы бы наблюдали такую же картину, имхо. Не забываем, что и заливаемый кастрол в большинстве своем был самый бюджетный, слабенький с бедным составом присадок.
3. Это все на совести отдела менеджмента APR. По мне рекомендовать Motul. Это как сказать купи себе VW! Человек подумал и купил поло седан с гремящими, но новыми поршнями 1.6. А я думал он купить дизельный туарег.
Я не спорю может в линейке мотюля и есть хорошие масла, но 8100 X-cess -это обычный кряк. Аналог 5w-40 ЛУКОЙЛа серии Люкс SN. Хотя последнее даже лучше, но кто ж купит его в тигуан за такую низкую цену и с таким названием с русскими буквами
По поводу модификаторов и ролика: а почему бы уважаемому ведущему не взять масла из одинаковой линейки, у мотюля есть вот V300? Набрать таких же спортивных масел, а ? И тестить бардаль с ними , пилить легче станет. А по серьезному изучите тему модификаторов трения, выпадения их в осадок при минусах и тп . Это отдельный холивар, который впрочем к 8100 мотюлю не имеет отношения.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вы опять бросаетесь голословными заявлениями без единого факта, на мои аргументы приведенные выше я так понимаю ответить нечего?. Рекомендация компании профессионально занимающейся тюннингом продукции Ваг для Вас также конечно не аргумент ведь Вы лично в курсе всех нюансов производства масел :D
Хорошо, давайте составим запрос по поводу количества проблем с маслом Кастрол в России Шелл и Мобил да еще с картинками, Вам показать результат? ;)
P.S. По поводу дорогвизны, скажу только про Питер - Масло 0w40 1л Mobil 1 New Life(синт) -665 р за литр, Мотуль 8100 X-CESS 5W-40", 1л -565 руб.. Ну где тут в 2 раза дешевле? )))))))


Ответил выше. Пишу с телефона. А зачем вы сравниваете не сравниваемое. Ваш кряк стоит по цене синтетике. Если кастрол 0w-30 упаковать в канистру Мотюль, его можно продать чуть дешевле, чем V300
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Приведите примеры " хорошести"? Ойл клаб -это довольно профессиональный форум и там редко ругают даже откровенно " плохие" масла, масла с плохими результатами, ища причины объективные: клим сезон, пробки , непрогревы. Но форум очень не терпим к обману и маркетинговой шелухе с высокой необоснованной ценой продукта. 8100 -это как раз тот самый вариант. Как скажите мне может ваше отличное масло быть лучше, если это 100% кряк, без капли ПАО, без капли модификаторов трения ? Это уровень мобила X1. Но оно честно стоит в 2 раза дешевле, чем их топовое честное масло.

вам даже Fox скидывал картинку с сравнениями характеристик этих двух масел))) характеристики мотюля все подтвердились в тесте... и там же писали что масло хорошое и качественное хоть и немного завышена цена :cool: и уже тут писали что с завода заливают даже у вас 5w40... потому 0w30 оправдана только зимой в холодных регионах :)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
если цена 0w30 выше мотюля даже то о каких деньгам можно говорить :rolleyes:


Конечно выше. Как иначе. Настоящая синтетика и противоизносный пакет отличный. За 10 тыс не проседает летом в средней полосе. Незначительное колво модификаторов трения. Впрочем их колво погоды большой не сделает.
Почти что ваш V300
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По поводу модификаторов и ролика: а почему бы уважаемому ведущему не взять масла из одинаковой линейки, у мотюля есть вот V300?
Там как раз были взяты масла одного класса у Кастрола, Шелла, Мобила, Мотуль. V300 классом конечно выше но оно не расчитано на долгий городской режим эксплуатации для служит как защита от экстримальных нагрузок в гонках и ралли и меняется сразу после их завершения. Именно об этом честно предупреждает и АПР для всех гоняющихся за супер нанотехнологиями и эстерами кто не вникает в их суть

Добавлено через 3 минуты
Ответил выше. Пишу с телефона. А зачем вы сравниваете не сравниваемое. Ваш кряк стоит по цене синтетике.
После фразы о том Мобил 1 0w-40 чистая синтетика а не гидрокряк мне с Вами дискутировать не о чем, поучите матчасть хотя бы на том же ойл клубе )))
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
вам даже Fox скидывал картинку с сравнениями характеристик этих двух масел))) характеристики мотюля все подтвердились в тесте... и там же писали что масло хорошое и качественное хоть и немного завышена цена :cool: и уже тут писали что с завода заливают даже у вас 5w40... потому 0w30 оправдана только зимой в холодных регионах :)


Не чешите мне? У меня 5w-30 пришел двиг заправленный в Вольфсбурге. Лично проверял. Не в вязкости дело, а в масле на другой основе, с другим пакетом и всем остальным. Что вы как дети ей богу привязались к лейблу. Между 5w-40 кастрол и кастрол 0w-30 целая пропасть. Дело не в вязкости. Вернее далеко не в ней.
PS: если че, сразу скажу денег не жалко на авто. Готов покупать даже ксенум, если пойму полезность.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У меня 5w-30 пришел двиг заправленный в Вольфсбурге. Лично проверял.
Распечатку из Вольфсбурга на этот счет дадите или опять только слова? ;)
P.S Хотя для Европейского рынка это вполне нормально, там изначально льются масла серии longLife
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Там как раз были взяты масла одного класса у Кастрола, Шелла, Мобила, Мотуль. V300 классом конечно выше но оно не расчитано на долгий городской режим эксплуатации для служит как защита от экстримальных нагрузок в гонках и ралли и меняется сразу после их завершения. Именно об этом честно предупреждает и АПР для всех гоняющихся за супер нанотехнологиями и эстерами кто не вникает в их суть

Добавлено через 3 минуты

После фразы о том Мобил 1 0w-40 чистая синтетика а не гидрокряк мне с Вами дискутировать не о чем, поучите матчасть хотя бы на том же ойл клубе )))


Я сравнивал со своим 0-30. Я прекрасно знаю линейку мобил , тк лью ее в свою вторую машину Форд.
V 300 5w-40 это "городское" масло на каждый день для спортивных горячих моторов. Не вешайте мне лапшу про трек. Также посоветовал бы вам попилить напильником масла от мобил и пр, которые заливаются в болиды.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Распечатку из Вольфсбурга на этот счет дадите или опять только слова? ;)
P.S Хотя для Европейского рынка это вполне нормально, там изначально льются масла серии longLife


Гы.., скатились до того, чтобы меряться. Это в сопроводиловке есть. И указано в заказ наряде. Заказ наряд смогу запросто выложить как только вернусь домой через 2 недели.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
А меня кастрол 0W-30 полностью устраивает, в марте залил его второй раз и пожалуй на нем и остановлюсь. Расход полностью пропал
А какой был, и на каком пробеге сменили масло на 0w30?
 
Сверху Снизу