Может поперхнуться LongLiфом1,4 его переваривал отлично, посмотрим как будет себя вести 2,0 тигуан)
2.0 на Тигах любит частенько 504 допуск поедать, а 1.4 и дизелю на это пофиг в 99% случаевПочему?
для новых 2.0 нужен 502 допускКупила к ТО VAG 5w30 LongLifeIII VW-50400, 50700
1,4 его переваривал отлично, посмотрим как будет себя вести 2,0 тигуан)
У тебя с завода должно быть масло 502 допуска уже, а у этого вязкость иная. Я бы не стал использовать.Купила к ТО VAG 5w30 LongLifeIII VW-50400, 50700
1,4 его переваривал отлично, посмотрим как будет себя вести 2,0 тигуан)
Любое допуска 504/507. Там меньше щелочное(7-8 против 10-12 у обычных) закос под экологию ну и соответственно при городской эскплуатации оно быстрее теряет свои св-ваЭто это которое?
Skromnaya, все будет хорошо. Но если есть сомнения - купите 0w30 с допуском 502 (например, шелл, как я писал выше), а это выставите на продажу.
Razdva, сомнения появились так как тут прям стали упорно убеждать, что масло не подойдет) но и внятных причин пока не было озвучено.
alex31best,ну, если бы у меня было образование МАДИ, может я бы что-то и поняла из той статьи)
типо блеснули)) ок) засчитано)Да не в образовании тут дело... а в образованности и желании разобраться. У меня тоже не техническое... Гуманитарий я тем не менее - понятно всё)
Успехов)