Какое масло залить? FAQ в первом посте.

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Сомневаюсь
 

NlO

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
60
Благодарности
13
Адрес
Россия
Автомобиль
T&S TSI 170

cb93ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
2012, 200 л.с. tsi
Сейчас то 5w30 или 5w40 лить?
Мне на сервисе немцеа вообще eni предлагают, вроде положительные отзывы.

Сейчас перед зимой залит кастрол 0w40.
Все определиться не могу. Или забить, смена раз в пол года 7500км

Отправлено с моего MX5 через Tapatalk
 

cb93ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
2012, 200 л.с. tsi
Сейчас то 5w30 или 5w40 лить?
Мне на сервисе немца вообще eni предлагают, вроде положительные отзывы.

Сейчас перед зимой залит кастрол 0w40.
Все определиться не могу. Или забить, смена раз в пол года 7500км

Отправлено с моего MX5 через Tapatalk
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
какой регион? холодный лейте 0w40... не очень тогда 5w40
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если стоит вебаста то вообще без разницы 0w или 5w.... :) Так что вывод очевиден, ставим вебасту и голову не греем. И запуск всегда гарантированно успешный без издевательства над двигателем и быстрый прогрев до рабочей температура в любой мороз.

В Тюмени теплее чем в Сургуте, а последнии годы и у нас зимы пошли теплые, этой зимой даже -40 гр не было за зиму ни разу, не то что раньше когда с января по конец февраля температура около -40 гр. держалась постоянно, с редкими потеплениями до -35 гр. и со скачками до -50гр.... Похоже глобальное потепление это не выдумка, а реальность.

Если планируете заводиться при -30 гр. и ниже то конечно нулевка нужна. Если не планируете, или стоит вебаста то и пятерка сойдет.
 
Последнее редактирование:

cb93ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
2012, 200 л.с. tsi
Вебасто стоит) мне на сейчас интересно что лить 5w30 или 40 ?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вебасто стоит) мне на сейчас интересно что лить 5w30 или 40 ?

На какое на сейчас? Заливается один раз и на весь год если пробег не выше 7 т.км за год. Это анахронизм советского прошлого когда на лето лили летнее масло, на зиму зимнее...

Лейте 5w40 раз вебаста есть и работает как предпусковой подогреватель.
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
залил WOLF VITALTECH 5W40 PI C3
буду менять каждые 250 мото-часов
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17812-wolf-vitaltech-5w-40-pi-c3-svezhee/

как плюс:
среднезольное, дешевое, хорошая канистра с вытяжной пробкой, нет подделок, есть реальный допуск 502, 505, 505 01 (по erwin)

минус: редкое, в магазинах нет, заказ только через автодок
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
C3 в TSI зачем? скорее всего будет хорошо угорать
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А из за чего вообще масло угорает хорошо? Почему С3 будет сильно угорать?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
у него по анализу испаряемость 11.3
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
liubov, я лил оригинал, шелл ультра 5-40, вольволин 5-40, дексос 2 5-30, мобил есп 5-30....

у всех разная испаряемость, температура вспышки.....
но расход всегда был одинаков - с max до min за 250 мото-часов (при моей средней скорости это 5-7 тыс. км )

с3 - потому что хочется меньше отложений на кольцах - в надежде если не снизить, то хотя бы удержать расход масла на существующем уровне.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну так хороший моющий пакет 502 505 и не даст отложений... но дело конечно ваше) 7 тис. должно отходить...
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
liubov, хотел именно 502, 505, 505 01
505 01 - обязывает иметь зольность не более 0,8 - зола враг колец и катализаторов
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну как по мне лучше просто 502 505 с большим щелочным... что бы было более стойкое и с большим числом присадок... в том числе моющих... притом вам VW сейчас рекомендовал 0w30 а оно как раз 502 505 )))... но и 505.01 можно юзать..просто не катать больше 7тис.
 

salex-020

Участник
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
142
Благодарности
49
Адрес
Ростов Краснодар
Автомобиль
Tiguan2,0 TSI 4WD Черный S&S, Кожа и...
Хотите поржать?
Сегодня поменял масло. Дальше просто терпеть было нельзя...
В прошлом году летом в пробках прозевал уровень, и пришлось

залить то - что залил: GM-Dexos-2.! Знаю не лучший вариант (по

допускам), но по очучениам, хорошее масло - супер! Моё ИМХО! Ну

движок под крышкой так же чист! И работал тише, чем на

"официальном Castrol".
Дальше... В связи с кризисом решил пересмотреть... не допуски,

масло.
Пересмотрел, выбрал Лукойл Люкс (синтетика 5W40). Тут маленькое отступление. По

отчетам Лаборатории "ойлклаба" масло просто сказка!(с учётом

цены!) Заверяют, что показатели лабораторных тестов просто

фантастические для этого типа масел в данной ценовой категории.
Заказал замену масла в своём "любимом" VIRBACauto! Как договорились, приехал к назначенному времени, претензий ноль, заехал.............
Мой "мастер" кому-то решил колёса поменять! Ну, понятно, там был большой Эскаладор или как там мать его...
А я тут с заменой масла подожду полчаса...(И зачем я "гонял машину" на "предельных" перед заменой непонятно?)

Добавлено через 9 минут
Так, о чём, это я? А ну конечно о сервисе нашем ростовском, по замене масла!

Дождался своего мастера... : Он сразу в лоб: "А вы, что эту гадость собираетесь заливать? Я после этого Лукойловского говна уже два движка ремонтировал! Я парирую - "Может не после масла, а после "водителя"зажигателя"??? Он, ТУПО:""Неа, Точно после масла!

Добавлено через 5 минут
Ну вы понимаете, я уже на "измене" и сам себе не верю...
Хотя, подозреваю, что оппоненты могли лить и полусинтетику Лукойл, и отжигать на ней до 30тыс.км... и т.д.!!!

Добавлено через 5 минут
А деваться некуда, купил уже маслеца на три замены по сходной цене...:cool:

Добавлено через 9 минут
Короче, открутил этот "МАСТЕР" мой старый фильтр, и... залил весь движок отработкой!!!
На мой вопрос - почему? Ответ: "А как?" Типа тут как не крути, всё равно всё будет в масле!
Я говорю: "А как же раньше до вас меняли, и ничего не проливалось?"
Немой "Тупой" взгляд без обьяснеия причин...!!!
Короче рекомендую VIRBACauto на Вавилова в Ростове-на-Дону!!!
В принципе я от них ничего сверхестественного и не ожидал! Даже бесплатной диагностики, которую они обещали, но, почему-то "забыли" провести...

Добавлено через 25 минут
А очередное ТО я все-таки решил провести у "родных" официалов AAA-Motors.
Обещали качественное обслуживание как и всегда! Вот блин и выбирай, качество или...
К тому же на мою просьбу проверить работоспособность датчика давления масла - ответ однозначно к официалам!!!

Добавлено через 7 минут
Залил. На холостых ничего особенного. Только стук клапанов
"обозначился". Покатался немного, "загнал" стрелку оборотов в
красную зону! И Появилось очучуние "лёгкого хода" (если, кто понимает)
Но понял, что это не то масло с которым надо на трек!
И в принципе, если хотите знать моё мнение (ИМХО), это Castrol
чистой воды! Только в три раза дешевле.
Катать Мона! (с учётом цены!) и даже Нуна! Но(!) Менять наверное всё-таки
СТРОГО через 5тык!!!
Что и собираюсь делать в дальнейшем!
----------------------------------------------
Всем "Лёгкого хода!"
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
после этого Лукойловского говна уже два движка ремонтировал!
Это похоже как после дождя. Если грешит на масло, то должны были наверное быть соответствующие признаки, а не просто после. Тот еще мастер похоже. Менять через 5 тыс. масло с таким параметрами как-то чересчур, нет тогда смысла в такой экономии. Может стоит посмотреть на угар и капельный тест через 5 тыс. км? Сам такое купил.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Я на таком уже почти 50 тыс накатал
 
Сверху Снизу