Какое масло залить? FAQ в первом посте.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Почитал внимательно статью журнала За Рулем про недостаток конструкции старых, дорейсталинговых поршней и не понял как это относится к моему рейсталинговому Тигуану и в целом к теме нашего разговора про выбор масла и сравнения 502&504 допусков.
Для новой поршневой это также справедливо, просто последствия не такие критичные как со старыми кольцами. Еще раз - все что делается в угоду экологии в большинстве своем идет во вред ресурсу железа, это уже почти аксиома, увы. Тем паче что производителям это на руку ибо никому из них не нужны беспроблемно работающие по 10 лет механизмы и моторы :)
А вообще самый правильный посыл в конце статьи:
Не экономьте на масле, поскольку очень важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений). Потому — только хорошая синтетика. От новомодных низкосернистых масел типа LowSAPS лучше отказаться, поскольку нужны улучшенные моющие свойства. Интервал замены следует сократить в два раза.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Для новой поршневой это также справедливо, просто последствия не такие критичные как со старыми кольцами. Еще раз - все что делается в угоду экологии в большинстве своем идет во вред ресурсу железа, это уже почти аксиома, увы. Тем паче что производителям это на руку ибо никому из них не нужны беспроблемно работающие по 10 лет механизмы и моторы :)
А вообще самый правильный посыл в конце статьи:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7278-low-saps-vs-full-saps/
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ну так LowSAPS хорошо если менять раз в 5 тис))) если вам такой интервал нравится то лейте без проблем...
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
http://www.oil-club.ru/forum/topic/23454-vw-502-vs-504/
капец какой-то.
особливо порадовал sashaworld777 :)
гуляет в допусках то так то эдак, на зиму 502, на лето 504.
вот где красапета из под него машину купить.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
http://www.oil-club.ru/forum/topic/23454-vw-502-vs-504/
Еще раз, по простому - 504/507 более экологичный допуск учитывая Евро5/6 и прочие фенки у Европейцев. К тому что не маловажно там большие пробеги по автобанам и каждому бюргеру важно сколько раз ездить на ТО(они очень прижимистые и автоконцерны для этого идут на разного рода ухищрения) У нас в больших городах условия эксплуатации совсем другие...В общем каждому свои грабли, за сим все, надоело по 100му кругу все мусировать...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Причем тут бюргеры и прижимистость, масло 504 допуска на ПАО считается более качественным и сбалансированным чем 502 допуск на чистом гидрокрекинге. 504 допуск лучше следит за двигателем, его противоизносные свойства не хуже чем у 502 допуска при этом от него меньше отложений на поршнях и шлака, катализатор от него умерает меньше и служит дольше, обследования по 504 допуску проводят более полные и тратятся миллионы евро на это дело, и масло идеально для европеских условий эксплуатаций где зимы не холодные, бензин высокого класса поэтому в их условиях оно работает долго и с минимальным ущербом для двигателя.

Для Европы по соотношению пробег-стоимость-польза для движка оно лучше. В наших условиях плохой бензин где нибудь на трассе, может быстро прикончить щелочное число, особенность движка TSI с переливом топлива, да и турбина масло убивает, поэтому и рекомендуют 502 допуск с запасом по щелочному, из двух зол выбирают меньшее. Можно 504 допуском лить масло, для движка оно будет лучше, чище он будет, но менять придется чаще в два раза минимум, на 5-6 тыс км пробега и по стоимости это будет дороже для владельца, чем 502 допуск с заменой в 7-10 тыс. км.

Так что 504 лучше, но если менять его в нужный момент заблаговременно до момента когда щелочное упало до 2,2 то выйдет дороже чем 502. Зато при такой замене защитные свойства будут лучше чем у 502 допуска в конце эксплуатации на 8-10 тыс. км.

Опять же кто сколько проезжает за год и в каких условиях, трасса, отсутствие пробок, минимальное время я работы на холостых когда обороты ниже двух тыс., бензин евро пять с минимальной серностью и отсутствием метал. содержащих присадок, все это для движка и масла благоприятный режим и ма ло придется менять реже.
 
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
raror, ну и зачем тут всё это. что Вы пытаетесь доказать здесь и главное кому.
никто не мешает использовать 504 допуск.
в старые авто до сих пор люди льют 504 и не парятся. и знаю людей которые на таком масле по 15тыков катают и авто уже за сотку прошло и нормально всё.
те, кто здесь отвечает уже давно сделали для себя выбор и информируют о своём имхо приходящих в данную ветку.
не нравится - наздоровье, ОК видимо даёт ответы на все ваши вопросы. просто не понятно зачем все эти ссылки на ОК здесьи зачем здесь к людям вопросы тогда.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это форум, общаемся спорим, доводы приводим разумные, ссылки на разные полезные источники и приходим к определённым выводам в результате, даже возможно меняем какие-то свои взгляды на вещи, так что пока спор идет разумно и без оскорблений, значит все нормально.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
о какой супер пупер защите и 650 моточасов может идти речь если масло к 200 моточасам труп? ))) почему всегда пишут берите 502 505 + MB 229.5? потому что даже в ваших статьях пишется масло становится очень близкое по защитным показателям к 504... ну и по отложениям все сравнивается... и тут сразу вопрос тогда нафига 504 ? переплачиваешь еще и меняешь каждые 5-6тис. с мыслю а не умерло ли оно раньше ))) ну и как я уже писал 502 есть на ПАО... 0w30 арал или кастрол... если не нравится кряк
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Представьте ситуацию. Одна машина у русского раззвездяя. Он конечно высокозольное использует масло. Но то покатается дольше. То фильтр левоватый поставит. То нагрузки запредельные даст. Не со зла. Так надо.
Вторая у немца. Все строго по регламенту. Масло нискозольное. Все строго. В срок. Высококачественное.
Где движек дольше ходит?


Отправлено с кофеварки.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
liubov а что вы называете трупом? Во всех отрботках снижается только щелочное число. При этом кислотность масла нового и в отработке почти одинаковое значение. Вот насколько все это критично?

Кстати кастрол пао синтетика+гидрокряк температура вспышки на сайте кастрола указана всего 210 гр а на ойл клубе - 230 гр. Угорать будет мама не горюй
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
liubov а что вы называете трупом? Во всех отрботках снижается только щелочное число. При этом кислотность масла нового и отработке почти одинаковое значение. Вот насколько все это критично?

Кстати кастрол магнатек пао синтетика+гидрокряк температура вспышки на сайте кастрола указана всего 210 гр. Угорать будет мама не горюй



Про кислотное сильно. Особливо за кастрюль
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Движок дольше ходит у того , кто читает этот форум и делает НЕ ТОЛЬКО по регламенту , как это делают все немцы. И фильтр в халдексе меняет Русский Иван, и " вечное " масло в акпп ибо знает , что его машина стоит 36 -50 средне годовых зарплат по стране и возможно ездить ему придётся на ней сильно дольше , чем сытому бюргеру. Да и проснувшись завтра Ивану никто не гарантирует , что евро будет не по 100 рублей , а новый тигуан в районе 3 млн
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Наши масла игнорируют. Понятно.
Всемирный заговор? Или наши просто не заплатили несколько сот тысяч евро для того, чтобы VAG проверил масли и включил в свою таблицу?
Там, кстати, нет не только нас. Но и бельгийцев и итальянцев и много кого еще, на чьих канистрах напечатаны допуски.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Там, кстати, нет не только нас. Но и бельгийцев и итальянцев и много кого еще, на чьих канистрах напечатаны допуски.
Ага, при этом Мотуль который тут упорно некоторые считают мелким раскрученым только у нас блендором там есть в разных вариантах, а вот Бардалем даже не пахнет ;)
 
Сверху Снизу