АНДРЕЙ Revo
Постоялец
обыкновенно= сливайте его и все.. промывка на ваше усмотрение я бы не стал.. и залил нормальное масло).его слить
обыкновенно= сливайте его и все.. промывка на ваше усмотрение я бы не стал.. и залил нормальное масло).его слить
обыкновенно= сливайте его и все.. промывка на ваше усмотрение я бы не стал.. и залил нормальное масло).
Не, не, промывку не планировал. На распутьи какое залить? Смысла лить дорогое думаю нет, т. к. планирую менять чаще, хотя пробеги маленькие.
Лучше промыть промывочным маслом.Не, не, промывку не планировал.
не реже в 15 ткм (или раз в год), чаще ничем не оправданно, кроме субъективных страхов и стереотипных заблужденийну и меняйте не реже чем 7,5 - 8т.км
не вижу смыслаЛучше промыть промывочным маслом.
Я вижу. А 15 тыс это до ху...!не реже в 15 ткм (или раз в год), чаще ничем не оправданно
Добавлено через 1 минуту
не вижу смысла
оспорите!
В том то и дело, что читал, наверное слишком много. Лучше бы не читал.Опять - двадцать пять! Да сколько же можно одно и то же обсасывать? Вы тему-то хоть немного почитали? Если бы почитали, то давно бы поняли, что задавать вопрос, типа - "Какое масло мне залить?" - не имеет ни малейшего смысла. Потому что сейчас понабегут и каждый начнёт советовать именно то, что сам льёт. И вы думаете вам будет легче определится? Да нихрена, так как ещё больше запутаетесь и всё равно будете принимать решение самостоятельно. Так что лейте, что душе угодно, лишь бы было не поддельное и имело соответствующий допуск от VW, ну и меняйте не реже чем 7,5 - 8т.км и будет вам счастье.
Регламент в топку, там масло в коробке вечное в редукторах кстати тоже..про антифриз также молчу на весь срок (регламент по ходу лишь под гарантию написан, имхо)Это нормально! И не только по моему мнению, но и по регламенту
Это дело каждого, что в топку, а что нет.Регламент в топку
Ключевое слово было не реже, а чаще вам никто не запрещает
Читайте про срок службы автомобиля, там все написано.масло в коробке вечное в редукторах кстати тоже..про антифриз также
Может быть, а не должна.должна быть сокращена
Может быть, а не должна.
повторю еще раз, НЕ РЕЖЕ 15 ткм, чаще никто не запрещает, хоть через 1 -10 км
Где тут написано, что нужно менять через 7,5 - 8 т.км? До наступления - понятие неопределенное, хоть на месяц или на день и на 5 тысяч км или на 100 км раньше... Каждый решат сам."При тяжелых условиях эксплуатации некоторые виды сервисных работ необходимо проводить до наступления следующего планового технического обслуживания.
Я всего лишь ответил на этот жизнеутверждающий совет, с которым согласен в первой частиТак что лейте, что душе угодно, лишь бы было не поддельное и имело соответствующий допуск от VW, ну и меняйте не реже чем 7,5 - 8т.км
не реже в 15 ткм (или раз в год), чаще ничем не оправданно, кроме субъективных страхов и стереотипных заблуждений
Добавлено через 1 минуту
не вижу смысла
Полностью солидарен.Если пробег трассовый, то можно и раз в 15 т.км. Но например при моей средней скорости, 15 т.км. это как минимум 700-800 моточасов получается.
А вообще твоя позиция по этому вопросу давно всем здесь известна. И с тобой у нас уже был спор на эту тему и продолжать его не вижу смысла, да и не имею ни малейшего желания
Абсолютно правильно!Раньше не вижу смысла менять.
Полностью согласен!Из свежей сервисной книжки точная цитата:
"При тяжелых условиях эксплуатации некоторые виды сервисных работ необходимо проводить до наступления следующего планового технического обслуживания. Прежде всего это касается замены моторного масла (что особенно актуально для автомобилей с дизельными двигателями и сажеными фильтрами), замены фильтрующего элемента воздушного фильтра в регионах с высокой запыленностью, а также проверки и замены привода ГРМ."
До наступления - это когда в километрах или в днях (точная цифра)? Нет таких рекомендаций, странно не правда ли? Потому не стоит так усердно доказывать, что нужно менять в 7.5-8 ткм, это все вольность субъективного понимания словосочетания "до наступления...."некоторые виды сервисных работ необходимо проводить до наступления следующего планового технического обслуживания