весной покупал такое же на ОЗОНИз достоверных источников, не левак!
Жгута типа не было, да и не занимаются они ремонтом колес почему-то они. поехал в шиномонтаж там саморез не нашли, надо будет полностью снимать колесо и искать. Вечером еже поедуА саморез чего не выкрутили?
в банке с надписью "оригинал" может быть что угодно, отвечающее требованиям допусков VAG.залили лукоил SAE 5W40 G50200/50500 Разницу между Кастролом и оригиналом пока не заметил.
а я и не говорил про новое, я простио дал инфу, что в банке с надписью "оригинал" может быть что угодно, минимально отвечающее требованиям допусков VAG.что тут нового?
Просто фраза " что угодно" у нас это Лукоил так как с ними контракт подписан, или на следующей недели Рольф пойдёт ?что в банке с надписью "оригинал" может быть что угодно, минимально отвечающее требованиям допусков VAG.
тендер проведут, кто цену ниже даст- тот и буде в канистрах VAG.Просто фраза " что угодно" у нас это Лукоил так как с ними контракт подписан, или на следующей недели Рольф пойдёт ?
Вот плюс, у Ликви, конечно, цена тоже не сказочная, но, на мой взгляд, за нормальное качественное масло и немного переплатить не страшно.Вот правильно я сделал, что практически сразу от фирменного отказался в пользу Ликви Моли даже, когда это Кастрол был разница по качеству была очень заметная не в пользу фирменного, а ценна - выше, а теперь это еще и Лучек.
очень понравилось ЛМ ТТ4200 507 допуск. Сейчас вернулся из Европы, проехал 3700 км по трассам. Ехал 130-150 км/ч порой 170. Масло не ушло ни на миллиметр. И расход порадовал - 6,3л/100 км дизеля.Вот плюс, у Ликви, конечно, цена тоже не сказочная, но, на мой взгляд, за нормальное качественное масло и немного переплатить не страшно.