Garden
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2021
- Сообщения
- 2,392
- Благодарности
- 602
- Автомобиль
- Tiguan2 1.4tsi 2020
На оф. сайт Лукойла зайди, там есть подбор масла.Только не понятно какой именно, LUKOIL
На оф. сайт Лукойла зайди, там есть подбор масла.Только не понятно какой именно, LUKOIL
Есть казахские ребята кто отправляет в Россию ,но гарантии не какой конечноПаралельный импорт масел из Казахстана.Оф дилер в Казахстане. Дорого или очень дорого
Ну не совсем так, с яндексом еще соглашусь, так как это чистый маркет плейс, а вот озон по мимо площадки и сам является продавцом, то есть я для того и написал, что покупал именно у Озона, а не у какого-нибудь левого магазина разместившего свой товар на Озоне. По крайней мере на сайте кастрола было написано, что Озон их официальный дилер.Увы. Озон, яндекс вообще ни за что не отвечают
Я себе на будущее присматривал , когда запасы закончатся. Меня интересовал Мобил. Например , В Казахстане есть Кулан -ойл супер крупный дилер со своей сетью масляных сервисов.Да, такой вариант прокатит наверно. Только долго и дорого. Хотя может правда посмотреть? Или привет лук))
Я думаю совсем так, точно такой же маркетплейс. И в случае с маслом ответственности никакой. Даже если вам у дилера подделку зальют. Вы не в одном суде не сможете доказать, что это именно то масло нанесло вам вред. Без опечатывания маслозаливной горловины и щупа в присутствии комиссии сервиса)).Ну не совсем так, с яндексом еще соглашусь, так как это чистый маркет плейс, а вот озон по мимо площадки и сам является продавцом, то есть я для того и написал, что покупал именно у Озона, а не у какого-нибудь левого магазина разместившего свой товар на Озоне. По крайней мере на сайте кастрола было написано, что Озон их официальный дилер.
Я в итоге для CLJA c 180 т буду брать или лукойл или zic. Скорее всего лукойл, меняю через 10 т, в конце концов это не авиатехника и не гоночный аппарат. Ничего не случится, тем более официалы его льют уже несколько лет у нас и на завод оно же идет(шло). Жалко конечно, привык к кастрюле за 12 лет, оба тига только его и ели, но увы... А про "потдвердим оригинальность документами " даже несмешно. Подтвердить можно только финансовой составляющей. А она как раз говорит об обратном - какая разница где подделывать и отправлять ? Раз нет ответственности и риска, то подделки и экономия на покупателе просто неизбежны. Это законы дикого рынка.Блин, зашел на форум типа прояснить ситуацию ) стало только хуже;
В итоге, для дизеля CBAB 2010 года с пробегом 120ккм что сейчас купить? Из разных источников имею данные, что все "немцы" и прочие французы с почти 100% вероятностью будут палевом. Думаю купить Лукоил. Только не понятно какой именно, LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 ?? До этого всегда лил Кастрюль Эдж ЛЛ 5W-30 - все устраивало; Где то вообще можно найти рекомендации от дилеров что ли, что они там льют то сейчас?
А что, трудно подделать код? Акцизные марки дублированные идут, и тут не проблема я думаю. С удовольствием бы взял, но шансы что оно настоящее на мой взгляд небольшие. Какая разница, Казахское, Турецкое или Бельгийское подделывать... Только одно- брать у тех, кого лично знаешь и кому доверяешь.Коллеги, что думаете насчет варианта покупки казахстанского масла Кастрол (то, которое с желтым кружком на этикетке канистры) и проверки кода на официальном сайте Кастрол?
Думаю, код подделать нелегко, потому что его можно проверить на сайте только один раз. То есть, тиражирование одного и того же кода на несколько канистр исключено.А что, трудно подделать код? Акцизные марки дублированные идут, и тут не проблема я думаю. С удовольствием бы взял, но шансы что оно настоящее на мой взгляд небольшие. Какая разница, Казахское, Турецкое или Бельгийское подделывать... Только одно- брать у тех, кого лично знаешь и кому доверяешь.
Да, согласен. Никогда не проверял, мне все время почти лили из бочек в ваг сервисе. Наверно будет работать. Но для себя решил лук, особенно после разговора с соседом по даче из фвг групп. Был бы точно нормальный кастрол, выбрал бы его конечно. Но в Москве все поддельное. В других местах может получше ситуация.Думаю, код подделать нелегко, потому что его можно проверить на сайте только один раз. То есть, тиражирование одного и того же кода на несколько канистр исключено.
Раньше же проверяли коды на российском сайте и были счастливы. Не все же покупали масло на сайте производителя.
Пробить на оригинальность сможешь только на казахском сайте, на российском не получитсяКоллеги, что думаете насчет варианта покупки казахстанского масла Кастрол (то, которое с желтым кружком на этикетке канистры) и проверки кода на официальном сайте Кастрол?
Ну вот и получается- столько проблем с неочевидным результатом. На мой взгляд не может быть ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между маслами, произведенными с соблюдением допусков, технологий и пр. в заводских условиях. Вот из подвала из отработки может и навредить. ИМХО конечноПробить на оригинальность сможешь только на казахском сайте, на российском не получится
Какая здравая мысль! Хоть у кого-то! Ну и добавлю, что отработку ни с чем не спутать, а чистая минералка в роли заместителя товарного масла палится по удельному весу.Ну вот и получается- столько проблем с неочевидным результатом. На мой взгляд не может быть ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между маслами, произведенными с соблюдением допусков, технологий и пр. в заводских условиях. Вот из подвала из отработки может и навредить. ИМХО конечно
Отработку легко спутать. Отработку и в домашних условиях можно отфильтровать до состояния нового светлого масла. Другое дело, что химсостав такого масла останется как у отработки. Но без лаборатории это не определишь.Какая здравая мысль! Хоть у кого-то! Ну и добавлю, что отработку ни с чем не спутать, а чистая минералка в роли заместителя товарного масла палится по удельному весу.
А какой вязкости лукойл лучше залить 5w30 или 5w40, у меня тот же пробег, до этого лил мобил 1 esp.Я в итоге для CLJA c 180 т буду брать или лукойл или zic. Скорее всего лукойл, меняю через 10 т, в конце концов это не авиатехника и не гоночный аппарат. Ничего не случится, тем более официалы его льют уже несколько лет у нас и на завод оно же идет(шло). Жалко конечно, привык к кастрюле за 12 лет, оба тига только его и ели, но увы... А про "потдвердим оригинальность документами " даже несмешно. Подтвердить можно только финансовой составляющей. А она как раз говорит об обратном - какая разница где подделывать и отправлять ? Раз нет ответственности и риска, то подделки и экономия на покупателе просто неизбежны. Это законы дикого рынка.
Я залил 5/30, GC, по звуку работать стал мягче на холодную. Для зимы наверно лучше 30. Это я про лукойл если что. Мне тут сосед, он работает у дилеров бывших ФВ Рус привез бочку пустую" родного" ФВ масла, так на ней стоит - лонглайф 4, 0\20. Производство лукойл.А какой вязкости лукойл лучше залить 5w30 или 5w40, у меня тот же пробег, до этого лил мобил 1 esp.