Какое масло залить? FAQ в первом посте.

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
А разве Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 есть в Erwin?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Истина известна и подтверждена замерами - можно лить хоть Лукойл, главное, чтобы были нужные характеристики продукта, само масло в канистре не левое и короткий интервал замены на 7,5 т.км.
И я о том же. Если мне SRS обходится в 1450руб за 4 литра и меняю я его через 10т.км, то на фига мне какое-то другое масло и эксперименты с ним?
Но это написал не я:
Не буду пробовать - 100%, даже под дулом пистолета. Меня раздражают подобные увещевания про немецких блендеров, которых кстати зарегистрировано в германии уже около сотни, а хозяева из другой страны...
Думаю, что Вы просто заинтересованы в продвижении этого бренда, потому и оказались на нашем форуме.
А я просто вступился за SRS на основе собственного опыта его длительного использования.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Подскажите пожалуйста о допусках масла. Вот есть масла допуска 504\507, а есть ли масла чисто допуска 504? И почему в инструкции рекомендуют и бензинкам и дизелям одно и тоже масло? Разве характер работы, температурные показатели дизелей и бензинов одинаковы? Или это не учитывается при выборе масла?
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
fox fox, 504 это бензин 507 это дизель!)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Rufast, 502/505 допуск только для бензинки, на дизель не идет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Может всё таки так: "по моему все понятно написано 502,504 это для TSI, 505,507 для TDI соответственно"
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Fox fox, мой вариант: допуски 502 и 504 - на тигуановские бензиновые движки; 505.01 и 507 - на тигуановские дизельные
:)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
-xxx-, а что, разве на тигуановском дизеле стоят насос форсунки?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Fox fox, мой вариант: допуски 502 и 504 - на тигуановские бензиновые движки; 505.01 и 507 - на тигуановские дизельные
:)

Почему прописано на канистре с маслом 504\507, то есть два в одном? Мне интересно как одна и та же жидкость обладает разными свойствами, то есть залил 504\507 в дизель масло работает по варианту 507, и тоже самое масло забил в бензинку оно автоматически заработало в роли 504?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Унификация, однако. Так оно и есть на большинстве современных масел.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Kyper,


по моему все понятно написано 502/505 это для TSI, 504/507 TDI соответственно

Так как раз таки все и напутал ))) 504/507 и в бензин и в дизель на тигу идет. Скорее всетаки так:
Fox fox, мой вариант: допуски 502 и 504 - на тигуановские бензиновые движки; 505.01 и 507 - на тигуановские дизельные
:)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
И вообще может кто знает какие требования предъявляются к 502, какие к 507? Чем они вообще отличаются?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Тут где-то мелькали ссылка на диаграммы характеристик масел в зависимости от допусков. Там все наглядно, поищи
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
fox fox, не начинай, зачем оно тебе надА?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Может у кого есть информация от производителей двигателя в которой былобы конкретно указано ,мол, в такой то двигатель оптимально подходят масла конкретно такой вязкости, такой щелочности, с таким то индексом вязкости, с такой то температурой вспышки и т. Д.?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx-, а что, разве на тигуановском дизеле стоят насос форсунки?

Не стоят, но рекомендовано лить 505.01 масло потому что оно более живуче на российском топливе в отличие от 507го
 
Сверху Снизу