Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Valendron

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
78
Благодарности
53
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI (дорестайл)
SMax, спасибо! Буду тогда X-Cess заказывать
 

boltishok

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW Tiguan
Друзья! Много читал форум и прочие статьи на просторах ruнета, но, как сказать, сколько масел столько и мнений. Начну по порядку.
Ситуация. Имею Тиг 2.0 tsi 170коневый. Пробег 6500км. Масло залито с завода.
В скором времени поеду в путешествие длинною в 6.5-7 тыщ км(в основном трасса). Так вот, хочу поменять масло и отъездить до ТО-1. Выбор пал на две марки масел: MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 и Mobil Super™ 3000 X1 5W-40. Оба масла по характеристикам примерно одинаковы.
Так что же лить?:confused: Жду мнений.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Оба масла по характеристикам примерно одинаковы.
Да нет, Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 имеет лишь старый допуск MB-Approval 229.3 что вполне логично для времени его создания. MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 более технологично и удовлетворяет уже MB-Approval 229.5.
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум на 1,8%, обладают большей устойчивостью к образованию сажи, лучше защищают от износа, имеют более высокие показатели по предотвращению образования низкотемпературного шлама и поршневых отложений, имеют более высокие термоокислительные характеристики. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200. По уровню эксплуатационных свойств масла типа 229.5 превосходят требования АСЕА А3/В4. В маслах данного типа ограничено содержание сульфатной золы (до 1,5%), серы (до 0,5%) и фосфора (до 0,11%). Также регламентируется минимально допустимая вязкость масла при повышенных температурах и высоких скоростях сдвига (не менее 3,5 сПз)
Да и температура вспышки у Мотуля повыше ;)
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
MOTUL X-CESS 5w-40 возможно не так и хорош.
Отпишусь в теме. Полезно для общего развития. После разбора двигателя стало понятно куда уходило 600-700 грамм на 1к пробега. Причина: нагар на маслосьемных кольцах. Ездил на мотюле 502-505 специфик, замена каждые 4-5к. Советую слезать с него) он не справляется с высокими нагрузками! Либо переходить на в300, лмбо на ликви моли(ред лайн идеал, но цена ахтунг) . Разумеется каждый решает свой религиозный вопрос сам) Просто мало кто разбирал двигатель. Из нагара можно сделать вывод, что чистещие средства у масла не самые лучшие... Очень доверял ему, видимо зря. Мастера сказали что далеко не первый случай на мотюле.)
Итог для мотора: новое колено+ ковка. К04 в плане)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
MOTUL X-CESS 5w-40 возможно не так и хорош.
Ну Вы сравнили Специфик и X-CESS...Специфик продукт Ваговской идеологии аля европейских экологичных масел среднезольное со всеми вытекающими...Вот кстати что рекомендует сам Мотуль в его подробном описании Specific LL-04 5W40:
Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов. Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического конвертора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
Стандарт BMW Long Life-04 налагает серьезные ограничения на смазочный материал всвязи с применением в автомобилях BMW систем Valvetronic и доочистки выхлопных газов. Этому стандарту соответствуют все двигатели BMW, выпущенные после 2004г. Стандарт BMW Long Life-04 имеет обратную совместимость с предыдущим стандартами, такими как BMW LL-98 и BMW LL-01.
Внимание! Продукт BMW Long Life-04 для бензиновых двигателей может использоваться в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. В остальных странах следует использовать продукт, соответствующий стандарту BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess 5W40
Насчет V300 для гражданской экспулуатации оно подходит лишь при регулярной его смене не реже раза 5 тыс а с хорошими отжигами еще чаще..
P.S. А вообще масло нужно покупать в проверенных местах и желательно напрямую у официальных поставщиков, тогда подобных опусов на тему "как все печально" будет меньше ;)
 
Последнее редактирование:

boltishok

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW Tiguan
SMax,
grindewald,
хмм.....одно угорает, другое менее технологично...
так что же лить ?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
хмм.....одно угорает
Кто угорает? У Специфика температура вспышки ниаже (215С) у Х-cess 230С..Специфик для наших движков изначально не сильно подходит тем кто любит зажигать. Из личного примера у меня Х-cess при жаре +32-36 прошлым летом гораздо лучше держал уровень чем Мобил1 0w-40...В общем выбор масла это религия и стиль эксплуатации авто. Кто-то на полусинтетике может спокойно катать и 92 бензин заливать а кому-то нужен драйв и тут уже нужно смотреть возможности заливаемого масла :)
P.S. Найдите нормальное полнозольное масло со щелочным не меньше 10 и главное у проверенного поставщика ибо в противном случае наклейка и маркировка на канистре может уже не иметь значения ;)
 
Последнее редактирование:

Selmer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi Q3
Куда ехать, решать Вам))) но я их имел ввиду, очень адекватный дилер. По маслу также решать Вам, вопрос религии. Я не вижу смысле переплачивать за мотюль, лью кастрол 0-30.



Castrol 0-30 fst дороже чем motul x-cess 5-40
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Castrol 0-30 fst дороже чем motul x-cess 5-40
Сейчас посмотрел, делал ТО в АЦ Сити-Каширка в конце февраля, брал масло у них, цена была 2394 за 4 литра + 598 литрушка. Вполне нормально на мой взгляд, что бы не возиться со своим маслом.
 

Selmer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi Q3
Сейчас посмотрел, делал ТО в АЦ Сити-Каширка в конце февраля, брал масло у них, цена была 2394 за 4 литра + 598 литрушка. Вполне нормально на мой взгляд, что бы не возиться со своим маслом.

Да, хорошая цена.. (Видимо на розлив) Я привожу с собой масло только потому, что не уверен что ОД льет то, что нужно.. Кстати.. На 0-30 fst проезжаю до замены 6000км. Не доливаю ни грамма. Раз в неделю проверяю - все время на максимуме! Так что с маслом давно определился..
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Так кастрол 0w-30 по характеристикам это крутое масло. Х-сess ему может противопоставить только магию шильдика мотыль
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Так кастрол 0w-30 по характеристикам это крутое масло. Х-сess ему может противопоставить только магию шильдика мотыль

И на мотыль не надо бочку катить....каждому маслу свои условия эксплуатации...

Добавлено через 12 минут
Да, хорошая цена.. (Видимо на розлив) Я привожу с собой масло только потому, что не уверен что ОД льет то, что нужно.. Кстати.. На 0-30 fst проезжаю до замены 6000км. Не доливаю ни грамма. Раз в неделю проверяю - все время на максимуме! Так что с маслом давно определился..

да не верю я что за 6000 тыс. оно у тебя не жрет вообще на 0-30, либо ты все эти километры тошнишь по трассе с тахометром 2 тыс оборотов этой прохладной весной, либо ХЗ.
Ты погоняй активно летом, да постой часами в мегаполисе в пробках, июль, август в принципе решающие месяцы в плане жары средней полосы России., вот и посмотрим тогда как оно у тебя не расходует.
Что уж тут говорить, когда форумчане на мобиле 0-40, и на кастроле с этой же вязкостью говорили о нормальном таком угаре в летний период.
И на мотыль не надо бочку катить....каждому маслу свои условия эксплуатации...
 
Последнее редактирование:

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Да, хорошая цена.. (Видимо на розлив) Я привожу с собой масло только потому, что не уверен что ОД льет то, что нужно.. Кстати.. На 0-30 fst проезжаю до замены 6000км. Не доливаю ни грамма. Раз в неделю проверяю - все время на максимуме! Так что с маслом давно определился..
я ходил в ремзону и мне показали бочку из которой идет подача, да и не будет заниматься адекватный ОД таким палевом. литрушка запечатанная была. у меня практически тоже не ест, за 8000 км не грамм 500, не больше.

Добавлено через 1 минуту
да не верю я что за 6000 тыс. оно у тебя не жрет вообще на 0-30, либо ты все эти километры тошнишь по трассе с тахометром 2 тыс оборотов этой прохладной весной, либо ХЗ.
Ты погоняй активно летом, да постой часами в мегаполисе в пробках, июль, август в принципе решающие месяцы в плане жары средней полосы России., вот и посмотрим тогда как оно у тебя не расходует.
Кстати от многих слышал, что на трассе, на оборотах как раз не ест. Максимальный расход в пробках.
 
Последнее редактирование:

Selmer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi Q3
И на мотыль не надо бочку катить....каждому маслу свои условия эксплуатации...

Добавлено через 12 минут


да не верю я что за 6000 тыс. оно у тебя не жрет вообще на 0-30, либо ты все эти километры тошнишь по трассе с тахометром 2 тыс оборотов этой прохладной весной, либо ХЗ.
Ты погоняй активно летом, да постой часами в мегаполисе в пробках, июль, август в принципе решающие месяцы в плане жары средней полосы России., вот и посмотрим тогда как оно у тебя не расходует.
Что уж тут говорить, когда форумчане на мобиле 0-40, и на кастроле с этой же вязкостью говорили о нормальном таком угаре в летний период.
И на мотыль не надо бочку катить....каждому маслу свои условия эксплуатации...

Да никто и не катит.. :) Хорошее масло, но не более. На уровне castrol 0-30 у motul только его серия v300 (но оно дороже выходит) Я castrol беру 100% оригинал и уверен в этом) а motul не знаю где хороший взять.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Добавлено через 1 минуту

Кстати от многих слышал, что на трассе, на оборотах как раз не ест. Максимальный расход в пробках.[/QUOTE]


Так и есть
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
И на мотыль не надо бочку катить....каждому маслу свои условия эксплуатации...

Добавлено через 12 минут


да не верю я что за 6000 тыс. оно у тебя не жрет вообще на 0-30, либо ты все эти километры тошнишь по трассе с тахометром 2 тыс оборотов этой прохладной весной, либо ХЗ.
Ты погоняй активно летом, да постой часами в мегаполисе в пробках, июль, август в принципе решающие месяцы в плане жары средней полосы России., вот и посмотрим тогда как оно у тебя не расходует.
Что уж тут говорить, когда форумчане на мобиле 0-40, и на кастроле с этой же вязкостью говорили о нормальном таком угаре в летний период.
И на мотыль не надо бочку катить....каждому маслу свои условия эксплуатации...


Условия эксплуатации Юг РФ, пробки город миллионник , летом до 40 гр в тени. Ест меньше, чем до этого 5w-40. Грамм 200 расход на 7500 км примерно.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Темп езды рваный : пробки и короткие городские отжиги. Понравилось
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
я ходил в ремзону и мне показали бочку из которой идет подача, да и не будет заниматься адекватный ОД таким палевом. литрушка запечатанная была. у меня практически тоже не ест, за 8000 км не грамм 500, не больше.

Добавлено через 1 минуту

Кстати от многих слышал, что на трассе, на оборотах как раз не ест. Максимальный расход в пробках.

Максимальный расход не на трассе и не в пробках.
Максимальный расход в моточасах!

Если по трассе за 100 часов при средней скорости 80км/ч вы проедите 8тыс км, а по городу полторы-две тыс, при этом по трассе двигатель работает практически в идеальных условиях.
Соответственно если вы сравниваете жор масла между городским и трассой и вам "кажется" что по трассе за 8 тыс ВАГ мотор скушал столько же сколько и по городу за 1.5-2 тыс то это говорит что жор у вашего двигателя одинаковый как по трассе так и по городу и не пытайтесь найти разницу...
Жор есть, ищите причины или забейте :)
 

Guru23

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Заливал уже три раза Motul X-cess 5W-40. Температура при отжиге по трассе в условиях юга доходила до +117. Расход умеренный, гр 200-300 при замене в 7500. Как бы все устраивало, но теперь цена ахтунг.
Собственно вопрос.
Посмотрел в сторону "нашего" Shell Helix Ultra 5W-40.
По анализам с оил-клаба, как бы они идентичны, ну даже Shell немного получше)
А самы главный плюс, это цена)
Шелл 1400, Мотюль 3400. Вот тут "зеленая" и включает голос) Если нет разницы, то зачем платить больше?)
У кого какие мысли?)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Машина гарантийная и какие температуры зимой максимальные?
 
Сверху Снизу