Total QUARTZ INEO MC3 5W-40
Как владелец Ситроена, которому, как известно, еще на конвейере навязывается особая "любовь" к Тоталь, могу с ответственностью заявить, что истинные ситроеноводы массово бегут от своей "судьбы"
Теперь по делу... В ПСАшный EP6 рекомендовано масло из этой же линейки - Total QUARTZ INEO ECS 5W-30... оно С2, а не С3 и для 5w30 более жидкое, но не в этом суть. Жор масла к пробегу 60 тыс приблизился к литру на 1500-2000 км. После 5 тыс. пробега двигатель становился шумным, тяга плавала, само масло становилось чернющее, жидкое, с резким запахом... угорало ускоренными темпами.
Самое офигительное масло, которое я заливал - Total QUARTZ 9000 Energy 0w-30 на 100% ПАО. Расход снизился до литра на 3000 км, двигатель урчал и прибавил в мощности. Правда, портилось оно быстро, не больше 7000 км выхаживало. Только я обрадовался, что нашел свое масло, как его сделали "Syntetic Technology", а цену скинуть забыли ((( Да еще стали появляться сообщения о подделках Тоталя и Эльфа (один конгломерат).
Долго сидел и курил оилклаб и наблюдал за экспериментами на драйве. В итоге попробовал масло от... Ссанг Йонга! Это масло производит Лукоил и по составу оно точь-в-точь Лукоил Генезис Кларитек. Только Ссанг Йонг на гидрокрекинге (один хрен Тоталь весь на гидрокрекинге), а Кларитек с ПАО основой. Зато цена Ссанг Йонга - 1100 руб за 4 литра. А главное, никаких подделок!
В общем, последние 3 года я ездил исключительно на Лукойле - Ссанг Йонг или Кларитек, если на него какая интересная акция была. Расход масла стал где-то литр на 2500 км (общий пробег перевалил за 110 тыс) и двигатель до конца ресурса масла ведет себя нормально.
Так что в Тиг будет заливаться тоже Лукоил.